Добавил silver44 
23 июля 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2733 раза
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x157
500x326
800x522

Лодочная станция. Где?

Снимок лучшего качества предоставлен ув. Olgara

Фотограф: Э.Евзерихин
Тэги: Москва-река Евзерихин
Мы считаем, что снимок сделан между 1934-1940 годами (направление съемки — север)
16 Комментариев
Sontucio  сказал 03 сентября 2009, 22:08

Фотография явно до 1937 года сделана, Москва река узковата, значит фото до открытия канала Москва-Волга сделано.

seakonst  сказал 18 сентября 2009, 23:47

Она сейчас там точно такая же. А открытие канала если и повлияло, то в обратную сторону: в той части русла, которая пониже Карамышевской плотины (но до моста в Крылатское) воды явно поубавилось. Вы можете убедиться в этом, пройдя к берегу за ресторан "Ермак" (но делать это нужно в хорошую погоду и желательно не одному, а то там места совсем дикие).

silver44  сказал 19 сентября 2009, 09:48

Я согласен с seakonst.... ширина и сейчас точно такая же(я там каждое лето загораю)..Так что привязка ширины реки к дате не проходит.

Muhomor  сказал 03 октября 2009, 22:56

А почему противоположенный берег такой низкий? Сейчас то ведь не такой.

Danushka  сказал 04 октября 2009, 22:34

Противоположный берег всегда был низким...

St.Sebastian  сказал 27 октября 2010, 06:14

А мне непонятен ближний берег. Слишком пологий по сравнению с остальными довоенными фотографиями Кунцевской лодочной станции. Да и форма пирса совсем другая: http://www.oldmos.ru/photo/view/11986 и ~/11985

Danushka  сказал 16 мая 2012, 10:46

Да, не похоже

St.Sebastian  сказал 27 октября 2010, 06:19
Комментируемый фрагмент

Подвесные лодочные моторы появились в СССР только в 1950-е.

St.Sebastian  сказал 16 мая 2012, 20:51

Ошибся. Это населению стали продавать в 50-е. А первый советский подвесной мотор «Пионер П-5» выпущен в 1932 году комбинатом МООСО № 1 в Москве: http://debarkader.at.ua/_si/0/11680420.jpg

Danushka  сказал 22 апреля 2012, 20:57

Размещен снимок лучшего качества

St.Sebastian  сказал 12 мая 2012, 05:17

А это не может быть пристань у Ленинских гор? http://www.oldmos.ru/photo/view/10929 ; http://www.oldmos.ru/photo/view/5323 ; http://www.oldmos.ru/photo/view/75387 и http://www.oldmos.ru/photo/view/76994

Danushka  сказал 16 мая 2012, 10:49

Это точно не Кунцево. Точку обнуляю. А пристань эту надо поискать и в ЦПКиО, и в Нескучном, и у Ленгор.

Olgara  сказал 16 мая 2012, 14:58

На плане ЦПКиО 1937 года на отрезке набережной от Крымского до Андреевского моста обозначено несколько (5-6) лодочных станций. Имелась и "Школа гребли". Мне кажется это место на фото у Нескучного. Именно в нём были специально созданы площадки для тихого отдыха.

St.Sebastian  сказал 16 мая 2012, 16:24

Про "тихий отдых" - логично. Но план 1937 - всё-таки после постройки канала Москва—Волга. Береговая линия могла сильно измениться. На плане 1930-го указаны переправы, пристани пароходные, лодочные и моторных лодок: http://dinya-ss.livejournal.com/18974.html Ещё бы понять, что за суда справа - для переправы или моторные лодки. Вот похожие: http://www.oldmos.ru/photo/view/68667

Olgara  сказал 16 мая 2012, 19:32

Конечно же! Именно, моторные лодки! На плане имеется два причала, где можно было взять на прокат моторную лодку. Первый, большой находился прямо под современной ротондой (в 1937 - Эстрада Нескучного сада и опять логично, что от неё был спуск к реке, к гамакам.). Второй - у Андреевского пруда. Почти уверена, что на фото бóльший причал, так как справа видны довольно крупные суда. И как я в последнее время поняла, что по фотам, из за используемых телеобъективов, судить о реальной ширине реки нельзя:)) Снимок http://www.oldmos.ru/photo/view/75387 наверняка сделан неподалеку, в тот же день.

St.Sebastian  сказал 16 мая 2012, 20:24

Там нет (ещё или уже) листвы на деревьях. Скорее - ранняя весна. А здесь - вон какая трава вымахала.