Добавил KuzMos 
12 августа 2011 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 5 раз,
всего 1611 раз
Это место в разное время
1950-1960
1950-1960
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x152
500x317
800x508

Улица Разина



Источник: http://www.fotocommunity.de/fotograf/erhard-k/fotos/russland/471809
Фотограф: Erhard K.
Тэги: гостиница "Россия" Варварка Васильевский спуск улица Разина
Мы считаем, что снимок сделан в 1968 году (направление съемки — восток)
19 Комментариев
Aleck  сказал 12 августа 2011, 15:42

Красивое фото, спасибо :)

maffko  сказал 12 августа 2011, 18:46

точно 1968? такие ПАЗики только с этого самого года и выпускались,неужто все новёхонькие?

Maksim1983  сказал 12 августа 2011, 19:27

Нет, с 1968 г. пошли ПАЗ-672, а на фотографии его предшественник ПАЗ-652, первый вагонник ПАЗа. Главная отличительная особенность - рифленые борта. В 1968 г. его выпуск как раз закончился. А началось производство ПАЗ-652 в 1958 г.

sergey5334 сказал 12 августа 2011, 19:31

А двери у них открывались,если проще говорить, от вакуума который кабюратор создаёт.Забавно)

Maksim1983  сказал 12 августа 2011, 19:35

Вакуум от впускного коллектора... Да что им только не приводилось на автомобилях - двери, "дворники"... Многие цистерны заполняются тоже за счет вакуума, создаваемого двигателем.

sergey5334 сказал 12 августа 2011, 19:41

Ага) На ЗИЛах дворники от воздуха работают) Проще ж наверно моторчик поставить чем трубочки тянуть))) Ну Российский автопром)

Egor  сказал 12 августа 2011, 21:59

Не особенно. Технологически пневматический стеклоочиститель требует меньше операций при изготовлении. В тепловозах, он, кстати, тоже точно такой же. А вот в ГАЗ51 - это отдельная песня. При обгоне даёшь побольше оборотов, а разрежение меняется и щётки медленнее ходят... В целом - похвальное желание поводить настоящий автобус!

Cherny  сказал 08 июня 2012, 16:42

Вторая по главности отличительная особенность - окна: на 652 верхняя часть (фотрочка) сдвигается, на 672 - по всей высоте окна.

AndreiBogomolov  сказал 08 июня 2012, 17:57

И здесь позволю себе с Вами не согласиться. На этом фото ПАЗ-652, а форточки во всё окно, о которых Вы говорите, - главное внешнее отличие ПАЗ-652Б от ПАЗ-652.

Cherny  сказал 08 июня 2012, 18:52
Комментируемый фрагмент

А если повнимательнее посмотреть? Ну хорошо же видно, что и на этом автобуса, и на двух за ним окна делятся по горизонтали на две части - неподвижную и сдвижную.

AndreiBogomolov  сказал 09 июня 2012, 13:26

Владимир, Вы невнимательно прочли мой комментарий. Я всего лишь объяснил, что свойство, которое Вы приписываете ПАЗ-672, появилось шестью годами раньше, ещё на ПАЗ-652Б (форточки по всей высоте окна). А эти все три - ПАЗ-652 без буквы, с ранними форточками образца 1958-1962, что давно вызывало у меня сомнения в 1968 годе датировки, но трёх автобусов для такой аргументации мало.

Cherny  сказал 09 июня 2012, 16:44

А уже построенная гостиница "Россия" (без кранов, лесов и прочих признаков стройки, что исчезло к 7 ноября 1967)разве не свидетельствует именно о 1968 как о самой нижней точке датировки?

AndreiBogomolov  сказал 09 июня 2012, 17:02

Значит, хорошо, что я не стал требовать смены датировки. =)

bityipixel  сказал 20 октября 2012, 00:24
Комментируемый фрагмент

А Вы по ссылке загляните - автор вряд ли мог ошибиться! И потом: в 68-м ещё не успели сделать надпись "Россия"!

sergey5334 сказал 12 августа 2011, 19:18

Мечта детства) Покататься за рулем та таком ПАЗике и на ЛиАЗе 677) Вот категорию открыл,а их уже не выпускают(((

bogodim  сказал 13 августа 2011, 01:45

Правда, знатоки автобусного дела утверждают, что в РФ еще есть города, где эксплуатируются ЛИАЗ-677. См. тут http://liaz677.livejournal.com/ наверное, можно съездить туда, где они ездят, и, вдруг чудо случится, дадут поводить.

Likinskij  сказал 13 августа 2011, 02:01

В Арзамасе их ещё очень много и они находятся в хорошем техническом состоянии. Несколько ПАЗов-672 в частных руках ещё в прошлом году можно было видеть в Ростовской области.

Egor  сказал 13 августа 2011, 10:02

Опять россказни... Я вот был зимой в городе Балашов Саратовской области, так там видел не менее 8-ми 677-х ЛиАЗов, 2 695-х ЛАЗа и два ПАЗ672, один из которых был с баллонами для газа на крыше. Какие-то автобусы более драные, какие-то - менее, но в целом всё исправно ездит. Богат бензином поволжский край!

Taksistka  сказал 13 августа 2011, 17:01

А еще эти автобусы были похоронными в Москве.