Добавил cocomera 
07 августа 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 4344 раза
Это место в разное время
1950-1951
1952
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x183
500x381
800x610

Кадр из фильма Джентльмены удачи

В кадре Красноворотский проезд и Красносельскийй тупик. Дома, на месте которых нынче стоит ГВЦ РЖД, на дальнем плане строения по Орликову переулку

Тэги: кинокадр «Джентльмены удачи»
Мы считаем, что снимок сделан в 1971 году (направление съемки — северо-запад)
68 Комментариев
maffko  сказал 07 августа 2011, 12:45

местность не опознаю, но могу точно сказать, что фильм снимался полностью в 1971, я смотрела про него передачу.

cocomera  сказал 07 августа 2011, 13:25

ок, сейчас поправлю датировку

KuzMos  сказал 07 августа 2011, 13:44

Может, где-то недалеко от "дерева и мужика в пиджаке несидячего" :)

cocomera  сказал 07 августа 2011, 13:53

"Дерево" стояло на Пречистенке, а "мужик в пиджаке" на Красных воротах и сейчас стоит :) Монтажеры постарались :) Так что не получается привязаться...

Dimon65  сказал 07 августа 2011, 13:51

"Мужиком в пиджаке" был, как все помнят, памятник Лермонтову, а "дерево - во" стояло в витрине давно снесенного цветочного магазина у м. "Парк культуры" - кольцевая. А вот это где? не в районе Земляного вала?

cocomera  сказал 07 августа 2011, 13:55

Вот мне думается, что где-то там. Рельеф похож. Но привязаться к конкретному месту не могу. А дерево на Пречистенке стояло, у гимназии Поливанова :)

Taboh  сказал 07 августа 2011, 14:08

А не может ли это быть в районе Шаболовки - Донских проездов? Мрачное длинное здание на заднем плане напоминает дом-коммуну на 2-ом Донском.

cocomera  сказал 07 августа 2011, 14:22

мне кажется это более современное здание, хотя может я и ошибаюсь. В районе шаболовки такого рельефа не припомню

Yosha сказал 08 августа 2011, 12:02

Мне кажется от рельефа надо отталкиваться. Такой уклон скорее всего где-то у реки. С другой стороны старые здания позапрошлого века. С третьей новые дома и дома 20х домов. Да, и что там вдали за пустой пятак перед серым домом? Следы сноса?

Yosha сказал 08 августа 2011, 12:04

Может это район Почтовой улицы. Здания стоят вдоль Яузы, но не видно на каком берегу?

sandybux  сказал 07 августа 2011, 14:08

Длинное здание на заднем плане напоминает недостроенный тогда Новый корпус МВТУ. Может быт это Гавриков пер. или ул.Ладожская в направлении Госпитального переулка?

cocomera  сказал 07 августа 2011, 14:19

надо будет пройтись... может быть

Taboh  сказал 07 августа 2011, 16:49

Сильно сомнительно. Новый корпус МВТУ выше, а главное, он никогда не был настолько серым и потом, разве его начали строить в 1971-ом? Да и троллейбусы на Ладожской - тоже нонсенс, не нужны они там :( П. С. Не может ли это быть что-то в районе Ростовских проездов/набережной??

cocomera  сказал 07 августа 2011, 16:54

я так думаю, что под новым корпусом МВТУ подразумевают здание, которое стоит ЗА серым четырехэтажным зднием... По поводу троллейбусов согласна. Вообще улица не выглядит маленькой (узкой)... В районе Ростовской наб. - тоже вариант, попробую посмотреть на Яндекс понарамах. А вообще, мне кажется ключевое, за что надо цепляться - это рельеф местности, все же горка вполне ощутимая...

Taboh  сказал 07 августа 2011, 17:16

Вот и я о чем, горка присутствует, а в районе Ростовских проездов имеются длииинные здания, всякие там "меды" и прочее... П. С. А насчет "корпуса МВТУ" Вы "перебдели" :) ув. sandybux именно его назвал в своем комментарии, а я попытался это дело опровергнуть.

cocomera  сказал 07 августа 2011, 19:49

вот не получается у меня и с Ростовскими переулками-проездами: и узковаты, и насчет троллейбусов опять-таки сомнительно... А по поводу самого дальнего высокого здания - вот мне кажется, что либо это какое-то строение 60-70х годов где-то у Садового кольца, либо, как вы и предполагаете, что-то вроде-больницы, нии и прочее...

Taboh  сказал 07 августа 2011, 17:19

А не может ли здание сзади быть производственным корпусом? Скажем, завода "Манометр"?

tatik  сказал 07 августа 2011, 21:11

Про дерево - пальму т.е. На старом Арбате был магазин, где продавали (и даже принимали на комиссию)такие серьезные пальмовые растения. Окно, мимо которого я проходила чуть не каждый день, в точности как в фильме. Кому был знаком Арбат тех лет, может подтвердить.

cocomera  сказал 07 августа 2011, 21:15

увы, огорчу Вас. На Арбате был похожий магазин. А тот, что засветился в фильме стоял на Пречистенке рядом с д.32. Он попал в кадр и в другом фильме "Застава Ильича". Впрочем, в любом случае, магазин с пальмой никак не приближает нас к ответу на вопрос, где находится место, запечатленное на ЭТОМ кадре!

kinogeograf сказал 07 августа 2011, 23:39
Комментируемый фрагмент

Увидел этот кадр и не удержался прокомментировать ибо задолбался его искать, по своей шкале отношу к классу КиноДостопримечательность из за мемичной фразы от Краморова. Место трудно узнаваемо, уцелело процентов 30% от кадра, переснимал в начале весны иначе листва скрывает оставшиеся 30%. Искать место где (был?) магазин цветы бросил, но есть подозрение на место выделено на кинокадре.

flixa  сказал 08 августа 2011, 00:57

я так понимаю у вас есть современный вид -а можно на него как-то посмотреть?

St.Sebastian  сказал 08 августа 2011, 01:38

Дерево-пальма было снято в витрине цветочного магазина на Арбате, 16. А "мужик" - совсем в другом конце Москвы. Монтаж, однако.

cocomera  сказал 08 августа 2011, 02:50

ни разу не Арбат!

St.Sebastian  сказал 08 августа 2011, 04:16

Соглашусь с Вами. Нашёл кадр в фильме. По окнам - это Пречистенка: http://www.oldmos.ru/photo/view/2307 , а не Арбат: http://www.oldmos.ru/photo/view/2666

Yosha сказал 08 августа 2011, 01:08

Почему то в голову пришло в голову здание завода САМ на нижней Красносельской, но там нет такого спуска. И еще, что за здание видно справо? Похоже на кирпичную башню повышенной комфортности. Еще одно соображение - серый дом прямо, похоже 20-30 годов постройки.

cocomera  сказал 08 августа 2011, 11:32

про серый дом тоже думаю, что - это плод работ конструктивистов :)

Yosha сказал 08 августа 2011, 01:35

Посмотрел кадр в кино - справа от здания особняк с белыми колонами, может это поможет? http://img-fotki.yandex.ru/get/5112/25092411.9/0_53791_5d295dc7_L.jpg

kinogeograf сказал 08 августа 2011, 09:24
Комментируемый фрагмент

Этих домов давно нет, нет и особняка с белыми колонами на фоне которого произнесено "Нашол, нашол, вон мужик в пиджаке, а вон оно дерево"(с)

kinogeograf сказал 08 августа 2011, 09:50
Комментируемый фрагмент

В этом здании что-то читают(библиотека) но в основном пилят. Орликов переулок, д3

Taboh  сказал 08 августа 2011, 13:00

Уважаемый kinogeograf, можете ткнуть точкой на Яндех-карте место, откуда велась съемка этого кадра? Ну, чтобы дискуссия протекала более конструктивно?

cocomera  сказал 08 августа 2011, 13:03

присоединяюсь к просьбе!

Yosha сказал 08 августа 2011, 13:30

Если я понял Киногеографа это должно быть тут: http://maps.yandex.ru/-/CBaNVX27

Taboh  сказал 08 августа 2011, 13:32

А где конкретно? :) Точка "нот детектед" :(

Yosha сказал 08 августа 2011, 13:46

Пардонте! http://maps.yandex.ru/?um=UUWXNY9Qj2Aaq5oLGVQVol7bsnFmGglB&l=map

cocomera  сказал 08 августа 2011, 13:56

да... того, что здание ВЦ МПС построено позже, чем снимался фильм я не учла... так что сегодня заеду туда посмотреть-сравнить :)

Yosha сказал 08 августа 2011, 14:00

Я уже посмотрел. Новое здание построили в 79м. Могли, кстати, и Красноворотский проезд ближе к Садовому подвинуть, тогда длиннофокусным можно мимо высотки пробить. А главное Мужик-в-Пиджаке ровно там, куда они приехали.

Taboh  сказал 08 августа 2011, 14:48

Однако! Т. е. ВЦ ныне на месте желтого дома справа, а впереди - Каланчевская улица? А что тогда длинное серое (конструктивистское?) здание слева сзади (на горизонте)?

Photosnob  сказал 08 августа 2011, 18:24

Ну так Орликов же, д.3 http://www.gdeetotdom.ru/picmen/640x480_dir_scale/fc/7d/754830.fru

kinogeograf сказал 08 августа 2011, 09:56
Комментируемый фрагмент

Орликов пер., д.8 с этого же места здание не видно нужно пройти ближе к троллейбусной останове, Сейчас "высотка" кажется спичечным коробком на фоне д34

kinogeograf сказал 10 августа 2011, 21:40

Прошу не путать "высотку" (выступающая часть корпуса) д8 по орликовоме пер. и Сталенку, та что не входит в кадр ,но возвышается с лева, на ней кстати имеется мемориальная доска "мужика в пиджаке" :)

kinogeograf сказал 08 августа 2011, 09:59
Комментируемый фрагмент

каланчовский тупик д3 (есть подозрения рядом дом из которого Доцента с лестницы спустили)

Yosha сказал 08 августа 2011, 10:50

Как то странно. Дом 3 по Каланчевскому тупику стоит фактически во дворе высотки (либо корпуса этого у путепровода уже). И не очень понятна тогда что эта за улица?

Yosha сказал 08 августа 2011, 10:56

Если вы говорите, что это дом 3 по Каланчовскому тупику, а прямо видно здания по Орликову переулку... то куда делась высотка? Она то точно в 71 году была!

cocomera  сказал 08 августа 2011, 11:28

Уважаемый киногеограф, позвольте тоже не согласиться с вами. Горки там нет. дорога не такая широкая, как на кадре, поворота перед домом, кторый вы опознаете как д. 3 по Каланчевскому тупику тоже нет.

cocomera  сказал 08 августа 2011, 11:36

и не было в 71 :)

Yosha сказал 08 августа 2011, 11:44

Там поворот в другую сторону, а главное, куда дели высотку?

cocomera  сказал 08 августа 2011, 12:11

я так понимаю, что по предположению Киногеографа высотка осталась слева за кадром. Но я почти уверена, что надо искать в другом месте ибо даже если дома снесены, а деревья выросли, то рельеф в той местности не менялся и в фильме он ДРУГОЙ!

Yosha сказал 08 августа 2011, 12:53

На Красных воротах есть уклон в сторону Каланчевской площади, и даже если этот дом стоял на месте ВЦ МПС (в таком случае Лермонтов действительно на той стороне стороне где они вышли), все равно высотку за кадром не оставить.

Yosha сказал 08 августа 2011, 13:01

Хотя... Здание ГВЦ МПС построено было в 79м, тогда эти дома напротив снесли. Возможно Киногеограф прав, но непонятно куда делся край высотки.

Taboh  сказал 08 августа 2011, 13:01

+1. Как то на Орликов совсем не тянет :(

kinogeograf сказал 08 августа 2011, 13:27

Снимали сцену длино фокусным обьективом, поэтому перспектива сильно изменена.чето не разберусь как вам на карте то указать, или снимок современного вида прикрепить, яндекс панорама там сьемки не производила.

Yosha сказал 08 августа 2011, 13:40

Теперь я допускаю что такое могло быть, если... Красноворотский проезд перенесли ближе к Садовому при строительстве ГВЦ.

cocomera  сказал 08 августа 2011, 13:51

Ну, в общем, я тоже могу ошибаться. Сегодня буду там неподалеку - загляну - посмотрю :) вот ссылочка http://data16.gallery.ru/albums/gallery/92632--46917998-src-uffd6b.jpg Я правильно понимаю, что съемка велась примерно с места обозначенного звездочкой, в направлении по стрелке, а здания отмеченные гаками попали в кадр?

Yosha сказал 08 августа 2011, 13:55

Я выше на яндекс.карте поставил в ту же точку. :) Если принять в расчет фокусы длиннофокусного объектива, то сходится.

kinogeograf сказал 08 августа 2011, 15:03

Народ что вы все паритесь я же сказал что место найдено этой весной, наснимал снимков с максимально точным ракурсом.Может вы меня не так поняли, когда я писал, что домов больше нет это не значит что там пусто там, находится здание ГВЦ, стоит и загораживает высотку,что бы вид был максимально схож нужно встать ближе к перекрестку от троллейбусной остановки, и не забывайте про листву деревьев которая возможно спрячит дом 3 по каланчевскому тупику. Да точку съемки в среднем можно поставить здесь http://data16.gallery.ru/albums/gallery/92632--46917998-src-uffd6b.jpg

Yosha сказал 08 августа 2011, 15:29

Ну так вы же сразу не признались откуда снимали, а местность сильно изменилась. И снимков нет. Покажите что получилось, хоть с листвой!

Toxa  сказал 08 августа 2011, 15:33

Да, на фото http://oldmos.ru/photo/view/18384 дом на углу Красноворотского проезда и Каланчёвской улицы совпадает с угловым домом на этом снимке.

Yosha сказал 08 августа 2011, 15:38

Да, похоже. И особняк через листву проглядывает

gulia33  сказал 08 августа 2011, 20:57

Троллейбусные провода - это 24 троллейбус, ходит до сих пор, серое здание вдали -Фонд социального страхования по Орликову переулку. Сталинская высотка в кадр не попала. А слева, конечно, сейчас ГВЦ ОАО "РЖД" стоит.

kinogeograf сказал 10 августа 2011, 21:43

здание состоит из 4х корпусов с разными организациями, видимый корпус сельско хоз. библиотека

cocomera  сказал 09 августа 2011, 02:42

Снимаю шляпу перед уважаемым Киногеографом и посыпаю свою неверущую голову пеплом, а заодно ставлю точку - место оспознано абсолютно точно! .Кадр действительно сделан от современного ГВЦ. З.Ы: а кадр-то уникальный получился!

cocomera  сказал 09 августа 2011, 02:43

завтра выложу фотографии подтверждения!

Toxa  сказал 09 августа 2011, 07:50

Уважаемая cocomera! Укажите, пожалуйста, направление съёмки (северо-запад), и ещё мне кажется, что точку надо передвинуть немного в сторону Новой Басманной...

Yosha сказал 09 августа 2011, 08:49

А мне кажется что точка стоит достаточно точно. Посмотрите на фото, дом на углу небольшой, и вряд ли он доходит до середины нынешнего ГВЦ.

Toxa  сказал 09 августа 2011, 09:45

Я ориентировался чисто визуально - проезд не такой длинный, и в кадр попала, как мне кажется, бóльшая его часть. Впрочем, в данном случае это не принципиально.

kinogeograf сказал 10 августа 2011, 23:39

Современная попытка повтора кино-кадра http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/129920274.0/0_5dcff_e6451cbd_XXXL.jpg Надеюсь теперь сомнения отпадут.

cocomera  сказал 11 августа 2011, 00:06

Уже отпали! Я выше согласилась со всеми Вашими выводами, т.к. позовчера самолично все там осмотрела. :)) Еще раз огромное ВАм спасибо :)

Yosha сказал 11 августа 2011, 10:07

Хорошие панорамы у вас выходят!