Добавил akstrelkova 
23 июня 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 3606 раз
Это место в разное время
1965-1970
1987
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
151x240
315x500
504x800

Станция Рабочий поселок



Источник: Домашний архив
Фотограф: Шорохов Константин Александрович
Мы считаем, что снимок сделан в 1961 году (направление съемки — запад)
15 Комментариев
noginka  сказал 24 июня 2011, 09:03
Комментируемый фрагмент

Платформа и ветка уходящая в Усово.

XELA сказал 24 июня 2011, 22:17

К беднейшим слоям населения.Но электричкой почему-то не пользуются.Видно дороговато.

Toxa  сказал 27 июня 2011, 10:14

Конечно, дороговато! Электричка стоит как несколько Ferrari! :) А про её обслуживание и аренду стойла в депо вообще страшно подумать. Вспоминается анекдот о том, что, мол, Абрамович летит в космос за 100 мииилиардов долларов. - А чего так дорого ? - Ну так - НА ЯХТЕ! :)

akstrelkova  сказал 27 июня 2011, 09:44

XELA, я не поняла, что "дороговато"? И кто "не пользуется"? Электричка была, пожалуй единственным видом транспорта, на котором добирались "до Москвы". Очень большое количество жителей Рабочего поселка именно в Москве и работали. Думаю, усовские жители также - добираться-то электричкой было минут двадцать до Белорусского вокзала. (Правда, в 50-е годы там ещё ходил паровик, он ехал дольше). Постоянно ездившие люди покупали т.н. сезонку (проездной билет) - на полгода или на год. Цены были очень умеренные! Точно сейчас не скажу, надо уточнить у моей мамы, которая как раз пользовалась долгие годы такими сезонками (фотографию станции делал мой отец).

сказал 03 июля 2011, 17:48

Уважаемая akstrelkova, тут просто аллюзия на очень старый анекдот советских времён, когда считалось, что самые богатые подпольные миллионеры (a la Александр Крейко из "Золотого телёнка) были в кавказских республиках. Пересказываю по памяти: только что поступивший в московский ВУЗ юноша с Кавказа пишет своему папе "Не надо мне присланного тобой автомобиля - я хочу не выделяться среди своих однокурсников, хочу ездить в институт, как и они, на троллейбусе", на что папа отвечает "Какие проблемы, дорогой! Скоро приедет в Москву наш родственник и привезёт тебе денег - купи себе троллейбус и езди как все!".

akstrelkova  сказал 27 июня 2011, 09:53

И насчет "беднейших слоев" не очень поняла. Думала, кто-то из несмышленышей молодых это написал. Но Вы-то! Вы-то должны понимать, что жили люди хоть и по-простому, без излишеств,но не нищенствовали! Помню, весь двор в эти (60-е) годы обзаводился новыми телевизорами (до этого были КВНы, но мало у кого), полированной мебелью...

Egor  сказал 27 июня 2011, 10:03

Ув. Алла, не стоит так расстраиваться, стоит лишь внимательно прочитать комментарий невольно ставшего Вашим оппонентом Хелы(изв., что по-русски!), и станет ясно, что под беднейшими слоями имелись ввиду теперешние жители Барвихи, да и Рублёвки в целом, улавливаете разницу? А самый любопытный объект в кадре - прожекторный светофор с круглым контрастным щитом, редкое ныне явление крайне!

Toxa  сказал 27 июня 2011, 10:09

Уважаемому XELA будет урок - смайлики на всякий случай ставить НАДО ! :)

XELA сказал 03 июля 2011, 16:53

Не в бровь,а в глаз!И Ув.Toxa к месту анекдот вставил.О другом:проезжая вчера мимо депо в г.Железнодорожный,видел одинокий вагон серии ЭР2Т.Какие соображения на сей счет?

akstrelkova  сказал 27 июня 2011, 13:48

Спасибо за пояснения - я наверно, так погрузилась в прошлое :))), что о теперешних жителях этих мест даже и не подумала! Приношу Хелу извинения. Эти "теперешние жители", кстати некоторое время назад пытались ликвидировать усовскую ветку - видимо для того, чтобы местных жителей выкурить оттуда потихоньку. Но как-то эта кампания заглохла. Кстати по усовской ветке долгое время ходили паровозы (т.е. они ходили по всей ветке от Белорусского, но шли на Усово) - я их даже немного помню, значит, это были примерно 59-60 годы. Красивые такие были! Интересно, остались они где-нибудь, или все пошли на металлолом?

Michromanoff сказал 28 июня 2011, 21:08
Комментируемый фрагмент

Прожекторный светофор! Смена сигналов производится перемещением светофильтров. Когда-то их было полно на Донбассе.

seakonst  сказал 30 июня 2011, 18:21

Уважаемая akstrelkova, а слева (выше кассы) - это частные домики или что? Не вспомните?

noginka  сказал 04 июля 2011, 14:08

Да какие-то строения на месте нынешнего кунцевского рынка, похоже на частников.

sasha_pioner  сказал 22 января 2013, 16:02

Там была деревня - ул. Некрасова на карте 1952 г.{http://retromap.ru/mapster.php#right=051952&zoom=16&lat=55.72595&lng=37.415447}. Интересна устаревшая информация на карте 1968 г. На снимке с американского спутнака 1966 г. - уже нет деревни - дома построены, а на карте 1968 г. - еще деревня {http://retromap.ru/mapster.php#right=0519661&zoom=16&lat=55.726179&lng=37.415555}. Это была широкая обычная деревенская улица с домами по сторонам напротив того места, где массово переходили ж.д. до постройки мостов, да и после тоже. С заметно понижающимся рельефом. И там зимой была хорошая горка, с которой катались на санках. Нам вот не разрешали так далеко уходить, но мы убегали - притягательная была гора - и нам попадало. Я помню, что ябедничали просто: "На ГОРКУ ушли." Место было известное. У паровоза, ходившего по усовской ветке, был высокий гудок и его называли "Ольга Васильевна". Не уважаю Молотова, но к слову - во время опалы он ездил на электричке из Жуковки, в частности, когда жена лежала в Загородной больнице. Но может быть, это высшее проявление гордыни такое. А еще сохранился ДОТ у платформы "Рабочий поселок"? Точнее ЖБОТ. {http://www.szst.ru/articles/searching/images/19_all.jpg}{http://www.szst.ru/articles/searching/index.html}

kigor сказал 01 апреля 2013, 23:49

Это, похоже, единственная платформа, на которой практически ничего не изменилось за последние 50 лет. Такой же мост, здание кассы, тот же заборчик. Только деревья стали большими и появилось здание многоэтажной парковки за мостом выше кассы.