Добавил Guaglione 
20 июня 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 5432 раза
Это место в разное время
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x172
500x359
800x575

Сильно влетел... ДТП близ Каширской



Источник: http://fotobus.msk.ru/photo/136964/
Тэги: автобус автобусы аварии дтп Лиаз 158 Москворечье ЗиЛ-158А
Мы считаем, что снимок сделан между 1968-1970 годами (направление съемки — север)
66 Комментариев
Dimon65  сказал 20 июня 2011, 05:48

Из справочника "Улицы Москвы" по состоянию на 01.10. 1972 г. Автобус 212: Метро "Каширская" - школа № 871. Остановки: М. Каширская, проезд 3690, студгородок, Пролетарский просп., АТС, Кавказский бул., Кавказский бул., 18 (только в сторону М. "Каширская"), к-т "Эльбрус", Школа, Ереванская ул., Каспийская ул., 26, Мост Курской ж.д., Театр юного зрителя, Б-ца № 78, школа №871. Кто знает этот район, наверняка могут узнать по фото и место.

vit6453  сказал 20 июня 2011, 09:20

Возможно автобус был без пассажиров и следовал в парк или из парка. Судя по номеру это 9 парк.

Bratuha66 сказал 20 июня 2011, 10:09

А вы ничего не знаете о судьбе б-цы № 78 (такой нигде нет) и школы № 871 (сейчас находится по адресу Ореховый бул., 35 - явно перенесли откуда-то)?

Sergkurz сказал 20 июня 2011, 11:58

Сравнивая маршрут 70-го года со справочником 83-го, получается, что это где-то в районе 3-й Радиальной. Вместо остановки "Б-ца 78" - остановка "Стомотологическая п-ка 42", а вместо "Школа 871" остановка "3-я Радиальная улица" (конечная).

xdc111  сказал 20 июня 2011, 15:19

Не совсем так, нынешняя конечная 151-го автобуса, это не та, что была в то время. Старая конечная была в самом начале 3-й Радиальной ул. Но это скорее всего не там, слишком много предприятий вокруг, в том районе не было, да и сейчас нет. Скорее около Каширской.

Sergkurz сказал 20 июня 2011, 19:23

Я и не утвеждал, что это там. Это скорее был ответ на вопрос о 871-й школе и 212-м маршруте. Кстати, нынешняя 871-я школа была открыта в 1976-м году.

bandr сказал 20 июня 2011, 17:50

На 3-й радиальной сейчас есть Хоспис. Может быть это бывшая больница 78 и есть. А перенос номеров школ по городу - нормальное явление. Возможно когда поломали частный сектор в Царицыно и школу закрыли. А номер отдали новой.

Bratuha66 сказал 20 июня 2011, 20:05

Хоспис почти на месте бывшей детской стоматологии, где в 1974 году зубы лечил (деревянная изба была, сейчас снесена, в войну там и на месте отдела кадров автобазы №4 скорой помощи был военный госпиталь). Помню эти места. А вот насчет больницы и школы - никак не вспомнить уже!

alez сказал 01 февраля 2012, 19:07

Поправочка - на месте взрослой, кирпичной. Детская была ближе к Липецкой , в деревянном одноэтажном доме.

Bratuha66 сказал 08 февраля 2012, 20:02

Всё верно, согласен с вами!

bachavv сказал 08 февраля 2012, 13:14

К метро "Каширская" автобус №212 начал ходить с 06.12.1969 года, предлагаю нижнюю дату снимка поднять до 1970 года.

Egor  сказал 20 июня 2011, 09:27

Ремонт дорогущий был... Учитывая, что 158-е автобусы не сваривались, а склёпывались - несложно представить себе оъём трудозатрат.

noginka  сказал 20 июня 2011, 11:28

Да ..там и крыша пошла, но у нас в филёвском автобусном всякие повреждения делали , из списанных автобусов вырезали что нужно.))как угораздило что задние колёса то-же на обочине, заснул наверное от убийственного графика работы.

Toxa  сказал 20 июня 2011, 11:37

И, скорее всего, вылетел через лобовое стекло (перед автобусом осколки)...

alex_2010  сказал 20 июня 2011, 12:05
Комментируемый фрагмент

а по-моему, стекла целы, выбит только вот этот фрагмент

Toxa  сказал 20 июня 2011, 12:14

Если Ваша версия верна, значит, стёкла напротив левого (водительского) стекла принадлежат правому (разбитому) стеклу и, следовательно, автобусу совсем немного не хватило, чтобы вернуться на дорогу. :(

Egor  сказал 20 июня 2011, 12:23

Обе половинки стекла отсутствуют. Шофёрская выпрыгнула из уплотнителя от деформации проёма. поэтому и осколков в уплотнителе не осталось. А вот перемычка лобового стекла сильно ушла назад. Кстати - как будто - не пострадала механическая составляющая , не видно даже потёков воды ни ни асфальте, ни на столбе, а значит - до парка вполне можно добраться своим ходом!

alex_2010  сказал 20 июня 2011, 12:25

обе половинки стекла вылетели, а дворники даже не деформировались?

Egor  сказал 20 июня 2011, 12:32

А для деформации поводка стеклоочистителя на легковой-то машине усилие требуется значительное, в данном случае - нагрузка не была направлена на деформацию.

noginka  сказал 20 июня 2011, 12:26

Да нет там обоих стёкол, то что Вы отметили это упавший в низ резиновый замок удерживающий стекло, а стойка между стёклами вывернута так что не возможно что-б второе стекло там стояло.

Egor  сказал 20 июня 2011, 12:09

Если не сломал себе пузо о руль. Кстати - в автобусе - типичная для того времени троллейбусная касса: деньги скапливались под оргстеклянным колпаком на площадке и проваливались в бункер при нажатии водителем тумблера, провода от которого вели к электромагниту , освобождавшему защёлку, удерживавшую площадку в горизонтальном положении. Сбоку виден, правда нечётко, узел подачи билетной ленты...

Sergkurz сказал 20 июня 2011, 12:14

Почему именно троллейбусная? Такие кассы стояли и в автобусах, и в трамваях, и в троллейбусах. По моему, дольше всего они просуществовали во 2-м троллейбусном парке.

Egor  сказал 20 июня 2011, 12:18

Именно это мне и запомнилось. В автобусах или полуавтоматы были с нажатием с недетским усилием на блестящую металлическую мандулу, или ручные с отматыванием билетиков и транспортёрной лентой, разделённой на отсеки. А в троллейбусах только такие запомнились. Видимо, поэтому и назвал её троллейбусной.

Sergkurz сказал 20 июня 2011, 12:23

Как-то ехали с мамой из гостей на Икарусе-180, так там были и такие кассы, и полуавтоматы.

Guaglione  сказал 20 июня 2011, 12:30

А мне лично такие кассы запомнились тем, что мелочь, скапливаясь под прозрачным колпаком на металлической площадке, САМА опускала её собственной массой и ссыпалась с глаз долой...

Egor  сказал 20 июня 2011, 12:35

Хорошая пружина была у площадок... Я раз не заплатил, а билетик оторвал... Так вот водитель мне наглядно продемонстрировал, как вся эта система действует. Было стыдно!

Guaglione  сказал 20 июня 2011, 12:45

Ага, и я имею подобный опыт! На конечной 52-го зашёл в салон и, будучи единственным пассажиром, вытянул билетик, не опустив пятака. Сел у окошка, предвкушая приятную поездку... А водитель не поленился проверить - площадка в кассе была пуста!!! Тщетно я пытался убедить его, что мой пятак был последним, увлекшим всю скопившуюся мелочь во чрево кассы... Схватив меня за ухо, он таки добился оплаты проезда. А мне - урок на всю жизнь.

Egor  сказал 20 июня 2011, 12:49

Мне повезло больше - обошлось без органолептической беседы на повышенных тонах. Но про электропривод, зато, знаю из первых уст!

tazik  сказал 20 июня 2011, 20:16

А я однажды хотела бросить пятячок и оторвать билетик, вдруг смотрю- на площадке среди мелочи лежит серебряный полтинник. И ничего не сделаешь! Понятно, чьё-то дитё неразумное утащило монетку из дома и расплатилось за проезд.

Photosnob  сказал 21 июня 2011, 14:30

Серебряный - это 20-х годов?!

tazik  сказал 21 июня 2011, 17:54

Он самый.

Photosnob  сказал 21 июня 2011, 18:40

Интересно, какого порядка были цены на проезд во времена хождения этого полтинника ? Впрочем, в 80-х наверняка единый проездной можно было купить :)

s1988f  сказал 21 июня 2011, 19:05

Система в трамвае и автобусе была станционная. В трамвае 2 полустанции - 8 коп. Проезд всего Бульварного кольца стоил 11 коп. В автобусе одна станция - 10 коп, далее за последующие по 5 копеек.

oldtimer  сказал 20 июня 2011, 18:54

Спорить-не моя прерогатива,поясняю момент:у меня много друзей работавших водителями и в 9а\п и в 1ом.,площадка кассы опускалась под весом монет на ухабах.А из воспоминаний-входили контры,за ремешком часов у них было что-то типа линейки,которой опрокидывалась площадка,списывался номер последнего билета и объявлялось:приготовить билетики.

Guaglione  сказал 21 июня 2011, 03:00

Ага, вот и я припоминаю подобное.

bandr сказал 20 июня 2011, 17:47

Больница есть на Бакинской рядом с мостом через Ж/Д. Как бы это не в районе того путепровода и было дело, тем более,что это в аккурат по маршруту следования.

Egor  сказал 20 июня 2011, 17:50

Там, кстати, и рельеф тоже подходящий, и характер развязки аналогичный. Но вопрос в том - был ли уже тогда возведён путепровод?

bandr сказал 20 июня 2011, 17:56

ну если верить справочнику - была остановка "мост курской ж/д" Значит или мост уже был или строили его, ведь не за ночь такое возводят то.

Sergkurz сказал 20 июня 2011, 18:37

Скорее всего, под мостом имеется в виду та дырка под путями, где сейчас выход из метро и въезд на радиорынок. Позже эта остановка была переименована в ст. Царыцыно.

Toxa  сказал 20 июня 2011, 17:56

На обсуждение, как вариант : http://wikimapia.org/#lat=55.6469259&lon=37.6478505&z=16&l=1&m=m север ? Вдали - пятнашка...

bandr сказал 20 июня 2011, 17:59

нет, там такой конфигурации улиц и больниц не видно

afanslav  сказал 20 июня 2011, 22:26

"Зиловская" больница на Бакинской рядом с мостом через Ж/Д построена в 1983 "о двенадцати этажах", потому этот вариант несостоятелен, следующий вариант про район Радиальных улиц так же не приближает нас к месту съемки ,так как в 1970 в районе радиальных не было ни одного кирпичного здания ( и стоматология и психдиспансер находились в древних деревянных строениях). Место съемки ул. Мосворечье дом 5 недалеко от пересечения с Проектируемым проездом, направление съемки- север. Автобус на пути к своему маршруту,двигался по направлению к метро "Каширская" . Точка съемки - пересечение ул. Москворечье и безымянный ( без названия)проезд к 1-му Котляковскому переулку.

Toxa  сказал 20 июня 2011, 22:39

Не так ли : http://wikimapia.org/#lat=55.6547956&lon=37.6378727&z=16&l=1&m=m ?

afanslav  сказал 21 июня 2011, 01:16

Ближе к Проектируемому проезду вот так мне думается http://wikimapia.org/#lat=55.6527375&lon=37.6409841&z=16&l=1&m=m

playmobil сказал 21 июня 2011, 01:46

Думается, что это 1-ый Котляковский переулок.Возможно, автобус сюда привезли для фото, т.к.столб, возможно нерабочий-какая-нибудь агитация о соблюдении правил ПДД.

Toxa  сказал 21 июня 2011, 09:32

Тоже сначала подумал о постановочном фото, но: 1) Автобус на ходу, а следов заезда на газон нет. Ставить автобус для постановочного фото краном вряд ли целесообразно. 2) При постановочном фото в кадр попали бы все необходимые действующие лица, включая раскаивающегося шофёра, а здесь справа группа людей безжалостно "зарезана"... 3) Столб и автобус идеально прилегают друг к другу, т.е. именно об этот столб автобус и деформировался. Насчёт Первого Котляковского не соглашусь - не должно в этом случае на заднем плане быть высоких зданий вблизи, кмк...

Guaglione  сказал 21 июня 2011, 14:43

Можно ставить точку? Направление - восток?

afanslav  сказал 21 июня 2011, 15:20

Думаю что точку можно ставить , направление съемки северо-восток.

Photosnob  сказал 22 июня 2011, 00:44

Только почему СВ? Север-северо-запад...

afanslav  сказал 22 июня 2011, 00:49

Если быть совсем точным то север-северо-восток.

Photosnob  сказал 22 июня 2011, 01:02
Комментируемый фрагмент

Вот северо-западный флигель дома 24 по Каширскому шоссе, слегка загороженный слева корпусом 11, так? Автобус же прилетел справа по Проектируемому проезду, под острым углом завернул на будущую Москворечье и упершись в столб, не дотянул до психушки. http://maps.yandex.ru/-/CBQoJEYT

Photosnob  сказал 22 июня 2011, 01:58

Еще южнее, за Проектируемым проездом, http://retromap.ru/mapster.php?panes=left&left=0519791&right=0020092&zoom=15&lat=55.651950&lng=37.642121 &leftroutes=1&rightroutes=1

Guaglione  сказал 21 июня 2011, 21:41

Точка поставлена. Поправьте, ежели что не так... Всем спасибо!)

XELA сказал 23 июня 2011, 01:35

Точка стоит неверно.Здесь 212 никогда не ходил.Направление верное.Автобус стоит на перекрестке Москворечье и Котляковской.Поворот на Котляковскую как раз уходит под ноги снимающего.Такой снимок я уже видел.Никак не припомню.

Guaglione  сказал 23 июня 2011, 01:52

Вижу, мнения знатоков данной местности диаметрально расходятся. Точку-то переставить не проблема, договориться бы для начала...

XELA сказал 23 июня 2011, 02:11

Дело в том,что на указанном отрезке ул.Москворечье,и улицы то не было.Непоймичего.Сельский тракт,разбитый грузовиками.212 (13 АП) шел от метро по правому проезду и поворачивал налево.Тут уже асфальт.Хотя ни бордюров,ни пешеходных дорожек нет и в помине.А столб всегда вырастает именно в том месте,где надо проехать.

Photosnob  сказал 23 июня 2011, 07:44

Ну вот ,он и пришел по правому проезду и налево повернул, так что слева виден Институт Экспериментальной Эндокринологии (дом №1 по ул.Москворечье)

XELA сказал 23 июня 2011, 13:11

Звездочка стоит с-восточнее места,где автобус поворачивал на Москворечье.Да и стоит он точно на перекрестке.Подождем-с,пока Toxa посмотрит.

Toxa  сказал 23 июня 2011, 12:04

Иногда бываю в том районе, попробую посмотреть с разных точек по расположению зданий, если, конечно, раньше всё не разрешится... Единственно, сейчас могут возникнуть проблемы с обзором из-за деревьев...

Photosnob  сказал 23 июня 2011, 16:16

Проблема в том, что теперь дом №24, стоящий на Каширском ш.,загорожен новыми корпусами, построенными в конце 70-х годов. Но на Гугле видны сиротливые два окна на последнем этаже http://wikimapia.org/#lat=55.6566674&lon=37.6422796&z=19&l=1&m=b

Toxa  сказал 09 августа 2011, 20:21
Комментируемый фрагмент

У меня сомнений больше нет. Точка стоит правильно. Сегодня ехал мимо, остановился и сравнил. В выделенном фрагменте - дом 1 по ул. Москворечье!

Guaglione  сказал 09 августа 2011, 22:59

Спасибо Вам, уважаемый Тоха! Хорошо, когда дело доведено до конца.

ig13  сказал 23 июня 2011, 04:25

Хуже всех тут досталось водителю, ведь за причиненный ущерб более 500 рублей полагалась уголовная ответственность. И это уже не шутки. Даже при тех ценах - крыша в гармошку - стоила не дешево. Если только в парке не пойдут на встречу, и смету составят ,,как положено,, тогда водиле все одно фигово - печень посадит :-)))

playmobil сказал 24 июня 2011, 01:31

Автобусный парк брал тогда на себя все расходы.Если без пострадавших-лишение премии и потеря классности.

Bratuha66 сказал 25 июня 2011, 18:54

В 1960-70 годах не было таких построек, как на заднем плане!

Photosnob  сказал 26 июня 2011, 01:27

Ну как же, самое дальнее здание отображено на карте уже в начале 60-х: http://retromap.ru/mapster.php?panes=right&left=0020090&right=051968&zoom=16&lat=55.656514&lng=37.642550 А к 1979-му и здание слева выглядит давно построенным http://retromap.ru/mapster.php?panes=right&left=0020090&right=051979&zoom=16&lat=55.654505&lng=37.640254