Добавил pstvora 
17 июня 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1219 раз
У этой фотографии есть варианты
Это место в разное время
1945
1945-1948
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x119
500x248
800x397

Пристань «ЦПКиО имени Горького»



Источник: книга «MOSCOW»
Фотограф: Н. Рахманов
Тэги: Москва-река Н.Рахманов ЦПКиО ЦПКиО им. Горького Пушкинская набережная
Мы считаем, что снимок сделан между 1970-1975 годами (направление съемки — северо-восток)
9 Комментариев
Egor  сказал 17 июня 2011, 10:30

Странно... У одних речных трамвайчиков есть носовые сходни, у других - нету...

pipeeva  сказал 17 июня 2011, 16:58

Это приспособление нужно для схода с катера прямо на берег, там где нет пристани, соответственно и подбираются эти посудины с нужным для определённого места оборудованием.

Toxa  сказал 19 июня 2011, 19:55

Году в 85-м я с папой катался на морском трамвайчике по маршруту Гагра - Сухуми. На борт заходили как раз по такому носовому трапу. На обратном пути попали в небольшой шторм, и эту приспособу либо смыло за борт, либо серьёзно поломало, сейчас не помню уже, и поэтому швартовались у нормального причала, который оказался в каком-то крутом пансионате, куда просто так пройти было нельзя... А батя, пока плыли назад, разжился у матроса стаканом чачи :)

pipeeva  сказал 19 июня 2011, 20:57

А я в том же году, кстати (правда, совершенно самостоятельно), переправлялась морем из Новороссийска в Сочи на теперь уже канувшем в лету Метеоре.Тоже попали в шторм, с крыльев легли на пузо и тихим-тихим ходом добрались до Сочи, волна была приличная, и путешествие из быстрого и приятного превратилось в очень долгое и занудное.

passat94  сказал 17 июня 2011, 16:51

В то время в Московском пассажирском управлении (МПУ) на "Эмках" не было никаких носовых сходен, просто надобность в них отсутствовала, все остановочные пункты в зоне обслуживания были оборудованы причалами. Фото сделано в то время, когда ещё не была построена "РЭБ" в затоне "Новинки" и прогулочный флот базировался рядом с причалом ЦПКиО им. Горького.

Olgara  сказал 19 июня 2011, 19:35

Помнится в детстве, когда трамвайчик подходил к причалу, для выхода пассажиров клали такой вихляющий мостик и идти по нему мне было страшно:)

XELA сказал 21 июня 2011, 00:01

В Одессе,до 1982,морские трамвайчики,ходившие от порта до 16-й станции Б.Фонтана просто подходили к пирсам,где поглубже.С юта кидали вихляющий мостик и вперед.Матросы руками держали и швартовые и мостик.Ни про один несчастный случай не слышал.Хотя отдыхающие бывали-с и в полной кондиции.

Egor  сказал 29 июня 2011, 10:24

В минувшие выходные довелось после длительного перерыва побывать в Ярославле. 95-й бензин местного НПЗ - 25.40, а речной трамвайчик Москва182 с маршрутом в 10 км туда-обратно - ...16 рублей!!!

XELA сказал 03 июля 2011, 16:31

Ну и ну!Может с ценника нолик отвалился?