Добавил silver44 
14 июля 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2892 раза
Это место в разное время
1956-1957
1958
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x156
500x326
800x521

Улица Большая Полянка



Фотограф: Н. С. Грановский
Мы считаем, что снимок сделан в 1947 году (направление съемки — юго-восток)
8 Комментариев
aznazn  сказал 23 апреля 2010, 02:07
Комментируемый фрагмент

Значительной реконструкции подвергся в начале 80-х этот дом. К сожалению, он у нас нечасто попадается на фотографиях. Сейчас вспоминаю - верхние этажи (надстроенные в тридцатых) были снесены полностью и заменены на гораздо более скучный, на мой взгляд, вариант. Удивительно и то, как мало простояла надстройка тридцатых и как быстро пришла в негодность, что в 80-х ее уже потребовалось сломать.

flixa  сказал 23 апреля 2010, 23:26

40 с копейками лет - тоже срок - мало ли что там могло не устроить - может промерзал или комнаты изначально сделали очень маленькие,может просто была неудобная планировка.

shchipok  сказал 23 апреля 2010, 08:31
Комментируемый фрагмент

А ведь это троллейбус - один из двух маршрутов (№1 и №8), которые в 1950 году пошли по Б. Полянке взамен убранных насовсем одновагонных трамваев маршрута №19. Предлагаю призадуматься над предложенной в подрисунке датировкой (1947).

Danushka  сказал 23 апреля 2010, 11:08

Троллейбусы по Б. Полянке ходили и до войны - http://trolley.ruz.net/maps/sh19381201.gif

shchipok  сказал 23 апреля 2010, 16:29

Позвольте с Вами не согласиться, уважаемая Danushka, поскольку приведённая Вами ссылка опровергает Вашу утверждение: согласно схеме на http://trolley.ruz.net/maps/sh19381201.gif (на 1 декабря 1938 г.), троллейбусы маршрутов №4 (от Воробьёвых гор) и №9 (от Калужской площади) ходили от Калужской площади по Б. Якиманке, а дойдя до Якиманской набережной (спрямление/соединение Б. Якиманки с Б. Полянкой появилось спустя десятилетия после войны, сворачивали по набережной до начала Б. Полянки и, не заходя на оную, т.е. не появляясь в том её месте, где виден на этом фото троллейбус вполне послевоенного вида, уходили на М. Каменный мост. А вот на Б. Полянке нет в это время ни автобусных маршрутов (сплошных линий на этой схеме), ни троллейбусных (пунктирных линий) - по ней с давних времён до 1950 года ходили трамваи, маршруты которых не показаны на этой ссылочной схеме (на ней по этой причине и улица Б. Полянка не показана, которая идёт от М. Каменного моста к Серпуховской площади - к пересечению Валовой, Люсиновской, Б. Ордынки и Коровьего вала). Снятие трамвайных рельсов с моей родной Б. Серпуховской и Б. Полянки (и замена транспорта на них троллейбусными линиями) делалась не один месяц и хорошо мне запомнилась.

St.Sebastian  сказал 23 апреля 2010, 16:48

До войны они там не ходили. Только с 1945 года: http://trolley.ruz.net/history/routes . Маршрут №1, 1945 год. Конечные пункты: Добрынинская пл.- пл. Дзержинского Трасса следования: Б.Полянка, ул. Серафимовича,-> Манежная ул., пл. Революции, Охотный ряд . Маршрут №8, 1945 год. Конечные пункты: пл. Восстания - Добрынинская пл. Трасса следования: ул. Герцена, -> Моховая, <- Манежная ул.;<=> ул. Серафимовича, Б.Полянка .

St.Sebastian  сказал 23 апреля 2010, 17:17

Согласно карте снятия трамвайных путей в центре города http://tram.ruz.net/maps/sh1945-1950.jpg трамвайные пути от центра до Полянки сняли 12.06.1945. В том же году по Полянке и Серафимовича перестали ходить трамваи маршрутов №№ 10, 11, 16 и 26. Пути на Полянке и Большой Серпуховской сняли действительно только 20.8.1950. Трамвай № 19 ходил до 1949-го до остановки "Малый Каменный мост".

Faramast сказал 12 декабря 2011, 20:20
Комментируемый фрагмент

Какой низкий уровень воды.