Добавил Danushka 
08 июня 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1774 раза
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x181
500x378
800x604

Всехсвятское или Коптевские выселки?



Источник: д/ф «Москва: Страницы истории ХХ век»
Тэги: Троллейбус
Мы считаем, что снимок сделан между 1934-1935 годами
17 Комментариев
Egor  сказал 08 июня 2011, 22:09

Электроскийоринг - детектед!

Egor  сказал 08 июня 2011, 22:10

А в каком году был запущен этот трёхосный но одноэтажный троллейбус? Явно - не в 33-м...

Danushka  сказал 08 июня 2011, 22:13

15 ноября 1933 в 11 часов утра ЛК-1 (Лазарь Каганович) под номером 2 вышел в свой первый рейс по Москве.автобусного Первый маршрут проходил по Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги и составлял семь километров

Egor  сказал 08 июня 2011, 22:17

Ключевые слова "ТРЁХОСНЫЙ но ОДНОЭТАЖНЫЙ", а не банальный "рогатый Лазарь"... А сведения, приведённые Вами, мне известны. Но то, что вы их в моей памяти освежили - вызывает у меня благодарную реакцию, спасибо!

Danushka  сказал 08 июня 2011, 22:27

Номер этого троллейбуса 10 (видно по другим кадрам кинохроники). Наверно кто-нибудь из спецов по троллейбусам владеет базой аналогичной трамвайной номерной базы вагонов, возможно он и подскажет год выпуска сего экземпляра.

Egor  сказал 08 июня 2011, 22:28

Вспомнил. Датировка совершенно очевидна - после 1937-го года: английский троллейбус ЕЕС как раз в 1937-м и привезли.

oldporuchik  сказал 08 июня 2011, 22:35

Единственный за всю историю отечественного троллейбусостроения трёхосный одинарный троллейбус ЛК-3 был выпущен в 1935 году, а уже в 1936 году его передали в Ленинград. http://www.gruzovikpress.ru/article/annivers/2008_09_A_2009_02_02-14_18_55/

Danushka  сказал 09 июня 2011, 19:17

На сайте "Московский троллейбус" другие данные - В январе 1934 г. ЗИС изготовил опытную трехосную машину ЛК-3 длиной 12 м на 85 пассажиров, которая стала курсировать на загородном участке (http://trolley.ruz.net/history/short.htm).

oldporuchik  сказал 08 июня 2011, 22:43

сохранившиеся фотографии троллейбуса ЛК-3 http://f.foto.radikal.ru/0609/6559d5ab2713.jpg http://f.foto.radikal.ru/0609/92bb2aa60e78.jpg 10 - это не маршрут, а заводской номер

Danushka  сказал 08 июня 2011, 23:35

То что 10 это заводской номер я имела ввиду.

Photosnob  сказал 10 июля 2011, 02:46

На морде у №10 "дарственная" надпись 17-му съезду ВКП(б), прошедшему в январе/феврале 1934 года.

huck  сказал 09 июня 2011, 12:10

Опознавать-то нечего :)

forester  сказал 09 июня 2011, 20:49

Ну, чо-то от Всехсвятского тут нет ничего... А откуда, вдруг мысль о Коптево? Разве в начале 30-х за мост окружной ж/д троллейбус ходил? Таинственно...

Danushka  сказал 09 июня 2011, 21:03

Коптевские выселки и Коптево 2 разных географических топонимов. Коптевские выселки были здесь - http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=2&left=0020090&right=061934&zoom=14&lat=55.810349&lng=37.492389 и http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=2&left=0020090&right=061938&zoom=15&lat=55.809553&lng=37.492003 Тема когда-то обсуждалась - http://www.oldmos.ru/photo/view/8398

rothast  сказал 09 июня 2011, 21:14

Кажется, в Коптевских выселках жилая застройка была только по одной стороне шоссе.

Danushka  сказал 09 июня 2011, 21:36

Совершенно верно. Рискну предположить, что троллейбус движется в сторону Волоколамскому шоссе в районе http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=2&left=0020090&right=061936&zoom=14&lat=55.806490&lng=37.512645 . Застройка там была по обе стороны - http://www.oldmos.ru/photo/view/28935 и http://www.oldmos.ru/photo/view/5756 .

rothast  сказал 09 июня 2011, 21:48

Может быть, это иллюзия, но по http://www.oldmos.ru/photo/view/7067 создается впечатление, что проезжая часть шоссе (слева) несколько поднята над боковыми проездами и уровнем застройки. На этом снимке - то же самое. Деревья, привязанные к столбикам, на обочине похожи. С учетом зимы, тени так могут падать только в случае съемки в сторону Волоколамского шоссе. Тут Вы совершенно правы.