Добавил 1qa2ws 
25 мая 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1706 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x58
500x121
800x194

Ту-144 над Москвой.

Мы считаем, что снимок сделан в 1969 году
11 Комментариев
deef  сказал 25 мая 2011, 20:30

прототип Ту-144. 31 декабря 1968г - первый полёт сверхзвукового пассажирского самолёта.Экипаж в составе: КВС Э.В.Еляна, второго пилота - М.В.Козлова, ведущего инженера-испытателя В.Н.Бендерова и бортинженера Ю.Т.Селиверстова. 20 мая 1969 - первая публичная демонстрация Ту-144 в Шереметьево. 5 июня 1969 - достижение скорости 1 Мах (1,08М). 25 мая 1970 - достижение скорости 2 Мах. 15 июля 1970 - достижение рекордной для СПС скорости 2,35 Мах (2443 км/ч). 5 июня 1971 - демонстрационные полёты в Ле-Бурже. В 1975-76 годах планировалось установить борт на ВДНХ. Однако, использование высокого 9-метрового трапа сочли небезопасным. Кроме того, в первом салоне вместо кресел было установлено экспериментальное оборудование, и от этих планов отказались. Борт был разобран в Жуковском.

pipeeva  сказал 25 мая 2011, 20:52

В 73м году в Ле Бурже ТУ 144 разбился, выполняя очень рискованный манёвр, на глазах тысяч зрителей, среди которых был мой отец. Тогда же он и рассказал мне об этом событии, у нас ничего было про это не узнать. Погибли лётчики М. В. Козлов, В. М. Молчанов и Г. Н. Баженов, а также инженеры В. Н. Бендеров, Б. А. Первухин и А. И. Дралин. Это событие легло трагической тенью на всю дальнейшую судьбу самолёта.

forester  сказал 25 мая 2011, 22:18

В Казани на авиазаводе стоит один...

deef  сказал 26 мая 2011, 01:30

Угу. Ту-144 №05-1, бортовой номер 77107, совершил свой первый полет 20 августа 1975 г. Самолет должен был стать серийным образцом для пассажирских перевозок. К октябрю 1976 года самолет был доработан до типовой конструкции. После заводских испытаний и испытаний по различным программам, 77107 был представлен в 1977 году в качестве комплексного объекта на совместные государственные испытания. В ходе них самолет выполнил 180 полетов общей продолжительностью 357 часов, из них 135 ч - на сверхзвуке. В основном на самолете выполнялись типовые полеты с выходом на предельную скорость (до М=2,35), оценивалась устойчивость и управляемость при предельно допустимых центровках, про водилась контрольная оценка взлетно-посадочных характеристик (ВПХ), выполнялись полеты на дальность. По результатам этих испытаний отмечалось, что летно-технические характеристики самолета, за исключением практической дальности полета с заданным числом пассажиров, взлетной массе, соответствуют заданным на Ту-144 требованиям (при испытаниях получили практическую дальность полета на сверхзвуке при взлетной массе 195 тонн при коммерческой нагрузке 15 тонн 3080 км, при 7 тоннах - 3600 км. В 1985 года самолет был подарен Казанскому авиационному институту. 29 марта экипаж В.Н.Матвеева перегнал Ту-144 (борт СССР-77107) в Казань, и самолет был установлен на территории института. http://www.youtube.com/watch?v=tIFjvMjzBNg Жалко конечно эти самолеты, но они уже из пошлого, надеюсь мы ещё полетаем на сверхзвуковых когда-нибудь.

Golfpro сказал 26 мая 2011, 02:03

Эх были времена-полтора часа и Вы в Алма-Ате под икорочку с коньяком.

jazzdoit  сказал 26 мая 2011, 10:44

Времена, к слову, очень короткие. Но я бы не отказался от такого опыта.. )))

myeda  сказал 26 мая 2011, 10:46

Вы, фаталист ?)))

jazzdoit  сказал 26 мая 2011, 13:11

Совершенно верно, Вы угадали! Я - фаталист.

bogodim  сказал 05 июля 2011, 11:06

На картинке, судя по характерному изгибу улиц, юго-запад. Черемушки?

Photosnob  сказал 29 ноября 2012, 20:23
Комментируемый фрагмент

3 башни (9-этажки?) на углу района.

1qa2ws  сказал 05 января 2013, 23:23

http://www.youtube.com/watch?v=1_-zzQsqI9U