Добавил silver44 
09 июля 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 3294 раза
Это место в разное время
1944
1944
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
159x240
331x500
530x800

Первая Тверская-Ямская улица



Фотограф: Иван Шагин
Тэги: улица Горького Площадь Тверская застава
Мы считаем, что снимок сделан в 1945 году (направление съемки — северо-запад)
13 Комментариев
talibanych сказал 12 января 2010, 00:41

Наверное, первая московская пробка

RAZ008426 сказал 22 января 2011, 19:18

В гуще машин можно разглядеть и трофейные иномарки.

forester  сказал 17 мая 2011, 19:56

По предложению расмотреть после фотки 44849 "автопарк" на этом фото, могу констатировать: Большинство- по-прежнему ГАЗ-М1, несколько ЗИС-101, пара БМВ-321 с сдвоенным задним стеклом, светлый слева- похоже Вандерер, маленький вдали- Опель Кадет или Олимпия, два кабриолета таинственной наружности, один из которых, вероятно- Опель П4, другой с узким задом - может быть Адлер. Все иномарки - германские, в отличие от фото 44849, где в толпу затесался Бьюик.

papa15  сказал 17 мая 2011, 20:06

Ув.forester,подскажите пожалуйста,почему на авто отсутствуют госномера?

Egor  сказал 17 мая 2011, 20:22

Если не против - отвечу я. Номера как раз присутствуют, но не на всех машинах. Судя по отсутствию номеров можно говорить о том, что даже не все автомобили получили техпаспорт взамен временного удостоверения, выдававшегося при приёме трофея Автобронетанковыми управлениями фронтов. Есть у меня такой документ на мотоцикл БМВ.

papa15  сказал 17 мая 2011, 20:31

Спасибо,интересно.Значитца так:),если номера нет,стало быть машинка трофейная?

Egor  сказал 17 мая 2011, 21:05

И так, и сяк. По возвращении с фронта не все отечественные автомобили приводились в порядок и получали номера сразу.

forester  сказал 17 мая 2011, 22:17

Я не против! в этот период времени пришлось атаковать московские пробки. А с трофейными автомобилями ещё долго разбирались после 45-го. Даже Жукову припаяли за "машины, шубы, брильянты и женское бельё". Егору - отдельное спасибо!

AndreiBogomolov  сказал 27 апреля 2012, 17:33

Прежде чем говорить Егору спасибо, проше пана сообщить, на каких это машинах он не увидел номеров? И на каком-таком основании он делает вывод, что по Москве можно было рассекать без номеров? Да, в Москве были отстойники-распределители для трофейных автомобилей, но им не позволялось сбегать оттуда в самоволку.

AndreiBogomolov  сказал 27 апреля 2012, 17:37

Не верьте "спецу"! На этих машинах есть номера. Просто часть из машин - военной прописки, у которых номера были написаны на передних дверцах, а сзади и спереди - на самодельных табличках стилем "курица лапой" и произвольного размера. Не было номеров только на автомобилях милиции, но не думаете же Вы, что пол-потока - милицейские машины!

AndreiBogomolov  сказал 08 марта 2012, 18:56

Позволю себе Вас немного поправить, обе машины со сдвоенным задним стеклом - Опели-Капитаны, светлый слева - Адлер-Трумпф-Юниор, маленький вдали - француз, Розэнгар или Пежо (плохо видно), два кабриолета - в четвёртом ряду - Ford-Eifel, у тротуара - КИМ-10. Есть и американские иномарки вдали, например, перед Опелем-Капитаном в левом ряду - Форд-В8.

LesPaul сказал 16 июля 2012, 22:56

Точно, у тротуара редчайший КИМ 10-51)))

forester  сказал 17 мая 2011, 22:20
Комментируемый фрагмент

А, кстати: в квадрате мент очень укоризненно склонил голову, глядя на нарушение правил ЗИСом, выпершимся на разделительную полосу.