Добавил aznazn 
17 мая 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1679 раз
Это место в разное время
1920-1930
1920-1930
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x180
500x375
800x600

У Каменного моста. Участники ралли Санкт-Петербург - Москва

На фото : известные автогонщики Отто Гиеронимус и Николай Бучин - в правой машине и Александр Николаевич Коншин - в левой машине.

Источник: личный архив Александра Бучина
Тэги: Москва-река Большой Каменный мост автомобили мосты
Мы считаем, что снимок сделан в 1908 году (направление съемки — северо-восток)
18 Комментариев
pipeeva  сказал 17 мая 2011, 23:51

Что за машинки?

aznazn  сказал 18 мая 2011, 00:15

Не знаю, я в машинах не сильна.А и во времени съемки сомневаюсь - не то перед революцией, не то после.

сказал 18 мая 2011, 00:54
Комментируемый фрагмент

Котелок на голове господина явно дореволюционный. Да и юноша у левого обреза кадра в гимназической форме. Невозможно представить такое в послереволюционной Москве.

сказал 18 мая 2011, 00:50

Т.н. самобеглые коляски :)

aznazn  сказал 18 мая 2011, 01:04

Скорее всего, вы правы. Хотя фигурки слева разглядеть можно с трудом, и непонятно - есть ли кокарда на фуражке и погоны на плечах. Все-таки в 18-19 годах одежду еще кардинально сменить не успели.А вот номера на машинах знатокам скажут больше - они четко видны. Но я - не знаток:)

сказал 18 мая 2011, 01:07

Из всей учащейся молодёжи гимназистам погонов не полагалось - только студентам, кадетам и юнкерам.

aznazn  сказал 18 мая 2011, 01:16

Я не про гимназистов - там слева неясная фигура - возможно, это военный. Только не разглядеть толком. Это фото из альбома шофера маршала Жукова, он происходил из семьи с "шоферскими" корнями, его отец дружил с Гилем (шофером Ленина). Возможно, кто-то из них - на этом снимке.

сказал 18 мая 2011, 01:21

Неясная фигура слева не из военных. Немыслимо было для военных (даже для "несмышлёнышей" кадетов и юнкеров) держать руки в брючных карманах на публике. Понятие "военная выправка" вдалбливалось в их мозги и подсознание с самого начала - перечтите "Юнкеров" А.И. Куприна, где есть прелюбопытные замечания "пробросом" на этот счёт.

strog  сказал 18 мая 2011, 10:27

ну и архивчик наверное! хоть одним глазом взглянуть на такой бы )))

pipeeva  сказал 18 мая 2011, 21:38

Алексей, зашла к Вам на сайт - очень понравились Ваши работы, я люблю такой стиль. Не уяснила только, работы продаются? Где и как их можно посмотреть, купить?

strog  сказал 18 мая 2011, 21:48

спасибо, сейчас (до 25 мая) 7 работ выставлены в ЦДХ, у меня в жж об этом написано (ссылка есть в профиле, думаю тут как-то не совсем уместно об этом писать )

strog  сказал 18 мая 2011, 08:20

за рулем правого Лаурин-Клемент модели К сидят известные автогонщики Отто Гиеронимус и Николай Бучин, год, скорее всего, можно ограничить первым десятилетием прошлого века

strog  сказал 18 мая 2011, 08:50

а за рулем левой - Александр Николаевич Коншин

strog  сказал 18 мая 2011, 08:59

да, и еще - у вас скорее всего фотография-продолжение фотосессии 1908 года: http://dl.dropbox.com/u/297155/raznoe/m/1908.jpg - очень интересно

aznazn  сказал 18 мая 2011, 10:50

Получается - это первый кругосветный автопробег 1908 года? Очень интересно! Расскажите, пожалуйста, подробнее!

strog  сказал 18 мая 2011, 11:37

не кругосветный, увы, скорее всего это была съемка по окончании ралли Петербург - Москва, пан Отто Гиеронимус (http://www.supercars.net/Pics?v=y&s=c&id=4063&p=1908_LaurinKlement_FCS1.jpg) это расстояние проехал за 13 часов и 3 минуты, а отец владельца вашего архива не уложился в лимит времени, но тоже добрался без серьезных поломок до Москвы ))

strog  сказал 18 мая 2011, 11:45

уточню, модель не К, а Laurin & Klement FCS

IBarantsev  сказал 18 ноября 2011, 02:59

Знакомая тема, надо будет потом про автогонщика Николая Бучина написать отдельную подробную статью http://autorambler.ru/journal/events/13.05.2010/560959569/118/