Добавил Danushka 
17 мая 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1932 раза
Это место в разное время
1955
1956
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x165
500x344
800x550

Бородинский мост



Фотограф: Наум Грановский
Тэги: Бородинский мост Грановский
Мы считаем, что снимок сделан между 1946-1947 годами (направление съемки — юго-запад)
10 Комментариев
Stos  сказал 17 мая 2011, 16:46

Насколько я вижу - на проезжей части стоит регулировщик, у правых колон есть даже его "стакан" (Или это тумба-афиша?)... Интересно - что он там регулирует? Перекресток вроде бы в 100 метрах ближе... И вообще - какая нужда была регулировать движение вот такой вот интенсивности? Или по понятиям 51-52-го годов - это уже практически "пробка"??? ))))

blackjack  сказал 17 мая 2011, 17:45

Эта же дорога из кремля на ближнюю дачу, да и мост к тому же. Каждое утро езжу по Кутузовскому и встречаю местах в пяти "регулировщиков" на разделительной полосе, хотя перекрестков там вообще нет.

Taboh  сказал 17 мая 2011, 18:00

Я Вам больше скажу, "регулировщиков" там поболее будет. А в моменты когда едет "двуглавый", их число быстро вырастает до нескольких десятков - у _каждого_ выезда на трассу.

blackjack  сказал 17 мая 2011, 18:16

Читал в чьих-то воспоминаниях как на этом мосту машина со Сталиным остановилась на несколько мгновений из-за медленно ехавшего впереди грузовика и автор смог разглядеть внутри самого Сталина и начальника охраны Власика. Неужели в то время не перекрывали дороги? И это при маниакальной боязни покушений.

bandr сказал 18 мая 2011, 10:26

Насколько склероз не изменяет, тогда набережная не под мостом проходила а как раз вот здесь пересекалась со Смоленской улицей. Вот и регулировщик...

cynepcccp сказал 17 мая 2011, 17:23

В хлебовозке "Черная кошка" едет. :)

s47518  сказал 17 мая 2011, 17:45

Я тоже об этом подумал...

forester  сказал 17 мая 2011, 22:51

У правых колонн настоящий ментовский "стакан". Это - не афишная тумба. В стакан надо было забираться по лесенке из металлического прутка через дверцу в нижней части - "подстаканнике". Зимой там было до одурения жарко, т.к. стоял троллейбусный калорифер, обогревавший, дай Бог 1 куб.м в отличие от салона троллейбуса. И не беда, что светофора нет, "регулировщик" там имел пост с телефоном. А это важнее было. Да, и ещё: надо представить этот паноптикум, когда зимой мент в тулупе и валенках, круглый как капуста, забирается в это сооружение!

cynepcccp сказал 17 мая 2011, 23:02

Я думаю, что назначение этого "стакана" такое же как у постового "грибка". Связь с карпомом (в данном случае с ОРУД) и повесить на гвоздик плащ-дождевик. Часовому даже от дождя или жары под "грибок" нельзя прятаться. Нужно стойко преносить тяготы и невзгоды... Поэтому ОРУД'овцам в "стакане" сидеть тоже не полагалось.

Ringos сказал 30 июля 2011, 21:05

Действительно, ведь это была правительственная трасса на тот момент, отсюда и ОРУДовец и "стакан"... У меня еще складывается ощущение, что Киевский вокзал как-то "монументально" смотрится.. Ни на одном снимке такого не видел.