Добавил Guaglione 
09 мая 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 4 раза,
всего 2434 раза
Это место в разное время
1941
1941
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x155
500x323
800x516

Весенний двор



Фотограф: А.Гринберг
Тэги: двор Авто автомобили дети
Мы считаем, что снимок сделан между 1950-1955 годами (направление съемки — северо-запад)
19 Комментариев
Klava сказал 09 мая 2011, 20:02

Мне кажется, это не двор, а улица Грановского, теперь - Романов переулок.

forester  сказал 09 мая 2011, 22:32

Это 100% не улица Грановского, а ТОЧНО двор. По направлению света, мне кажется, что это двор дома 11 или 13 по Ленинскому, но не уверен.

Redkiikadr  сказал 09 мая 2011, 22:37

Точно знаю, что группа домов на Грановского (Романов) постороена по проекту, аналогичному на Петровском переулке (Москвина 5), даже дверные ручки такие же. Ничего похожего на такие оконные и дверные проемы нет ни на Москвина, ни на Грановского.

romb сказал 09 мая 2011, 23:01

До боли напоминает первый корпус родного МИИТа на улице Образцова.Вот его современный вид -http://miit.ru/content/314268.jpg?id_wm=314268.Несмотря на реставрацию совпадают практически все детали. А то, что двор - это точно - к первому корпусу примыкал жилой дом профессорско-преподавательского состава - ныне корпус №6.

Redkiikadr  сказал 09 мая 2011, 23:13

Флагодержатели нестандарны, но идентичны на обоих фото. Ставьте точку. Разве что на современной фотографии остался один справа, а на этой их явно два.

bpk77 сказал 11 мая 2011, 23:25

Точно, как я только сразу не узнал первый многострадальный корпус родного МИИТа. Только в мою студенческую бытность в 90-е уже не было этих массивных деревянных дверей, а стояли стеклянные, которые, при реконструкции 99-го опять заменили на деревянные. Интересно, это машина тогдашнего ректора? Хотя не самый знаменитый ректорский авто. Самым легендарным был Бентли у Иноземцева В.Г., который руководил МИИТом с 1985 по 1996 гг.

romb сказал 12 мая 2011, 22:06

Вполне вероятно - с 1955 по 1980 ректором МИИТа был Фёдор Петрович Кочнев. В 1984-1991 я застал его профессором кафедры "Управление эксплуатационной работой". Так вот, в 1988 и позже он ещё ездил сам за рулём 21-ой Волги, единственный имел право въезда во двор института и парковался как раз примерно на этом месте. Ему тогда было хорошенько за 80 лет. В те времена на меня это производило впечатление такое, как если бы мне сейчас показали столетнего космонавта.

alexba  сказал 13 июля 2011, 11:49

Праворукий серый Бэнтли 70-х

VadimSU сказал 05 апреля 2012, 11:01

Причём с правым рулём :).

Lider сказал 29 июля 2012, 22:35

Всё правильно! Праворукий должен быть с правым рулём)))

romb сказал 09 мая 2011, 23:18

На флагодержатели не обратил внимание, а вот тополь слева застал в начале 80-х.Эта была одряхлевшая махина, до отказа забитая стараниями перекуривающих студентов окурками.

romb сказал 09 мая 2011, 23:46

Это улица Образцова д.9, строение 9 .http://maps.yandex.ru/?um=FFft1FB1ta1W6qp1APPqMHiUEX3aFm7g&l=map

Guaglione  сказал 09 мая 2011, 23:47

Спасибо! Отредактировано.

shurup  сказал 10 мая 2011, 16:42

Машина хороша. Сейчас бы в ней проехать, посмотреть, как едет, как хырчит, как подпрыгивает. Диваны в ней пружинные.

forester  сказал 11 мая 2011, 22:28

Она хороша только как автораритет. Едет она тяжело, если по ровному асфальту, то плавно, но по случаю слабеньких амортизаторов сильно раскачивается. Звук рядной восьмёрки - упоительный и басовитый, но в салоне, обычно, воняет выхлопными газами, перегретым маслом и всяким автолом. Управлять с тяжелым рулём и жёсткими педалями - удовольствие ниже среднего. Зато есть одно позитивное воспоминание персональных шоферов о ЗИС-101 (не к столу будет сказано). Поскольку ожидать седока приходилось подолгу, отойти от машины было нельзя (вдруг "хозяин" появится!), а стоять выпадало в многолюдных местах, при отсутствии мест общественного пользования, то металлические кожухи запасных колёс, расположенные в правом и левом крыле, использовались в качестве емкости для исправления естественных надобностей, которые утилизировались в ближайшую водосборную решётку на глазах у ничего не подозревающей почтеннейшей публики. Да простят меня дамы! Это одна из сторон московской жизни 30-х - 40-х годов. И отвернуться от этого нельзя.

JIexa  сказал 11 мая 2011, 22:42

Эта "сторона жизни" присутствует и сейчас:) В Москве катастрофически мало общ.туалетов.

Egor  сказал 11 мая 2011, 23:15

Позволю не согласиться с тезисами о тяжести руля и педалей. Не тяжелее, чем на М1 - точно. Ездил я на ЗиС101А, с "куриной грудкой" - более поздняя модификация. 5 с лишним литров, 120 сил, значительный момент, рядная верхнеклапанная восьмёрка... Да и прототип - Бьюик, был очень даже неплох. Кстати - по поводу раскачивания - соглашусь лишь отчасти: если масл уходило из амортизаторов рычажного толка - то да, качается, если всё в норме - отлично едет. Да и запахи техногенного характера были свойствены только укатанным машинам. Упоминавшийся Вами г-н Замотин бвл бо-о-о-ольшим специалистом по 101-м ЗиСам...

forester  сказал 12 мая 2011, 00:18

Я сравнивал, как минимум, с современными поделками ГАЗа и ВАЗа (без усилителя). А впечатлений два: от настоящего и от замотинского ржавья (укатал, гад, машину!). Мне есть с чем сравнивать, но это, опять, не этого сайта дело...

dimchen сказал 18 февраля 2012, 03:41

Должен сказать, что на меня Бентли Иноземцева, стоявшее на том же месте впечатление в 1994 году не производило.Тогда главной машиной страны стал мерин "рупь сорок".Кстати на черно-белом фото не понятно какая раскраска у здания: в конце восьмидесятых-середине девяностых была светлозелено-терракотовая, а сейчас вроде поменяли терракот на желтый. Еще интересные вертикальные батареи парового отопления стояли в коридорах 1 корпуса, больше нигде таких в Москве не видел.