Добавил rothast 
27 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1536 раз
Это место в разное время
1935
1935
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x233
500x485
800x776

Охотный Ряд

Вариант лучшего качества предоставлен ув. Stone_Cold_Crazy 10.05. 2013

Фотограф: Александр Родченко
Тэги: Охотный Ряд Родченко
Мы считаем, что снимок сделан между 1929-1930 годами (направление съемки — юго-запад)
13 Комментариев
s1988f  сказал 27 апреля 2011, 12:53

У Родченки была кривая шея или кривая камера ?

chess  сказал 27 апреля 2011, 12:58

фирменный штрих известнейшего фотографа Александра Родченко.

Abdullah сказал 28 апреля 2011, 09:20

Скорее, "кривые" мозги. Или "кривое" чувство вкуса. Абстракционизм от фотоискусства, так сказать. На мой взгляд, ужасно и максимально неудобно.

alex_2010  сказал 28 апреля 2011, 09:41

вы не забывайте, когда это было снято. освоили фототехнику - пошло экспериментаторство. над тем, что сейчас называют "арт-хаусом" тоже через какое-то время будут ржать. а тогда это была одна из форм, в которых эпоха выражается через искусство - рубленый слог маяковского, характерные шрифт окон роста, фотографии радченко, конструктивистский стиль зданий... сейчас это, конечно, выглядит наивно, нелепо, неудобно, но радченко ведь эти снимки делал не с утилитарной целью для сайта oldmos. вы же не ругаете порше за маленький багажник - ни картошку с дачи привезти, ни на шашлыки мясом с водкой загрузиться ))

Abdullah сказал 28 апреля 2011, 09:49

alex_2010, я никоим образом не против экспериментов в искусстве, в т.ч. и фотоискусстве. Но есть эксперименты удачные (цвета, ракурсы, многое другое), и есть провальные (данный случай). Можно ведь пробовать и суп есть вилкой, не так ли!?

alex_2010  сказал 28 апреля 2011, 10:10

я немного не о том. радченко не снимал пейзаж, он создавал другое произведение. удачное или нет, нравится или нет - второй вопрос. оно в принципе было предназначено не для того, чтобы изучать по нему архитектуру москвы, а для других целей. это все равно что упрекать пикассо в том, что люди на его картинах какие-то странные и на людей не похожи(разумеется, я не сравниваю уровень пикассо в изобразительном искусстве и радченко в фото - просто ситуационная аналогия)

avdot1952  сказал 01 июня 2013, 08:54

Такова была революционная эстетика тогдашних "ниспровергателей канонов". Маяковский, Мейерхольд, тот же Родченко - все относились к одной группе единомышленников и продвигали новые подходы в искусстве. Непривычные ракурсы, непривычная композиция. Но и чисто функционально, утилитарно (конструктивизм вообще нарочито функционален) тоже - как еще в рамках одной композиции показать и общий план и (крупно) рисунок, образуемый рельсами на перекрестке? А вот так - разместив сюжет по диагонали, в нарушение всех устоявшихся традиций.

Stone_Cold_Crazy  сказал 27 апреля 2011, 13:48

А откуда это было снято? Не с церкви ли ?

rothast  сказал 27 апреля 2011, 14:47

Справа - колонны Дворянского собрания. Рельсы трамвая уходят на Большую Дмитровку.

Stone_Cold_Crazy  сказал 27 апреля 2011, 15:34

Да,конечно.

Taboh  сказал 28 апреля 2011, 10:12

Необычность ракурса, несомненно, придает этой фотографии определенный шарм. Предлагает взглянуть на мир "по-иному", почувствовать легкое головокружение при просмотре :)

forester  сказал 02 мая 2011, 15:48

А мне понравилось! Родченко - действительно экспериментатор и ничего плохого в этом нет. У кого возникают сложности с просмотром фотки, поверните его на соответствующее количество градусов против часовой стрелки и всё станет на свои места :) Если такой программки в компе нет, - поверните монитор.

rothast  сказал 11 мая 2013, 00:36

Фотография обновлена.