Добавил Guaglione 
22 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2089 раз
Это место в разное время
1907-1908
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x191
500x398
800x637

Строительство МОЖД. Испытание прочности моста



Источник: http://pics.livejournal.com/kapuchin/pic/005pb5kq/s640x480
Фотограф: Д.Понсов
Тэги: мосты МОЖД
Мы считаем, что снимок сделан между 1907-1908 годами (направление съемки — юго-восток)
43 Комментария
seakonst  сказал 22 апреля 2011, 22:29

мне кажется, такой снимок на сайте был и уже размышляли, где это? Но не нахожу.

rothast  сказал 22 апреля 2011, 22:32

Фотография была на форуме: http://www.oldmos.ru/forum/view_topic/3353.

seakonst  сказал 22 апреля 2011, 23:01

Спасибо, а то я бы всё думал, думал...

Egor  сказал 23 апреля 2011, 01:38

Забавно - два пассажирских паровоза прицеплены к товарному поезду!

shurup  сказал 23 апреля 2011, 14:50

Причём оба паровоза норовят ехать вперёд ;-)) Вот тогда - испытание...

Olgara  сказал 23 апреля 2011, 15:52

Интересно, а как они разъезжаться будут. У них есть "задний ход"?

Sergkurz сказал 23 апреля 2011, 15:59

Есть.

cher сказал 23 апреля 2011, 16:32

Паровоз серии К (Кукушка)?

Egor  сказал 23 апреля 2011, 16:46

Склонялся тоже к этому выводу, но у К, мне кажется, котёл повыше расположен, хотя количество осей и формула совпадают.

cher сказал 23 апреля 2011, 16:52

Осевая 2-3-0. Но, главное, конструкция кабины машиниста. Точно К. Масса 74 т. Трудяга Коломенский.

Egor  сказал 23 апреля 2011, 19:59

Да, глянул книгу - точно К. А вот Ку, с такой же формулой и котлом повыше - и есть "кукушка". Заметим - оба локомотива на нефтяном отоплении.

cher сказал 23 апреля 2011, 20:19

Да, кукушка появилась в 1912 г. Кстати, на разных паровозах К в разных источниках разные конструкции кабин.

s1988f  сказал 30 мая 2011, 18:08

Это не "К" и не "Ку", это паровозы серии "Ж".

cher сказал 01 июня 2011, 23:04

Да, согласен, на Ж очень похож. Паровозы Ж и К многим похожи, одного завода, но детали, действительно, в пользу Ж.

cher сказал 23 апреля 2011, 17:03

Похоже на мост над Владимирской дорогой в Лефортово.

Photosnob  сказал 23 апреля 2011, 22:09

Там и промежуточные опоры каменные, а здесь ажурный металл

Lesnik1900  сказал 23 апреля 2011, 23:43
Комментируемый фрагмент

Что тут написано?

Guaglione  сказал 23 апреля 2011, 23:56

Даже на оригинале не видно никаких признаков надписей...

Lesnik1900  сказал 25 апреля 2011, 12:15

Слямово? Покрутите в фотошопе. Если расшифруем - можно место определить. Ясно одно, это не Яуза, там нет такого здания рядом. И не было.

Lesnik1900  сказал 01 июня 2011, 22:39

по карте завод Дангуар и Кацзер.

shurup  сказал 24 апреля 2011, 19:27

А господа инженеры хороши... имел я честь (именно честь) встретиться с таким дедушкой-инженером старой закалки. Это был сосед моих родственников в городе Конаково. Конечно, я, вследствие возраста, мало чего понял из того, что он мне объяснял по расчётам. Но он показал мне, как пользоваться логарифмическкой линейкой. Кстати, он сам рассчитал железнодорожный мост в городе, который был построен по его чертежам, и этот мост стоит до сих пор.

Egor  сказал 25 апреля 2011, 09:19

Да уж, инженеры ранее были не в пример современным. Но про "Датчики контроля деформации сооружения" Вы. Ув. Крепёжный элемент Шуруп - явно максималистски хватили! В лучшем случае - отвесики и контрольные метки. Я вот кроме одного(!) кипрегеля вообще никаких приборов не вижу!

shurup  сказал 25 апреля 2011, 09:26

Дык это общий термин... Отвес - тоже датчик. При слове датчик современный человек представляет себе компьютер и пр. ерунду. Но Вы же увидели один датчик...

Egor  сказал 25 апреля 2011, 10:03

К меня такой кипрегель на шкафу стоит, интерьер украшает... Датский, начала прошлого века. Нынешние-то геодезисты, поди, кроме как с лазерными, и работать не смогут ни с чем...

shurup  сказал 25 апреля 2011, 10:12

"Датский, начала прошлого века". - Люблю старые вещи, что-то в них есть особое, наверное, от тех, кто их делал...

Egor  сказал 25 апреля 2011, 10:18

Да уж. В большинстве своём - тиражи их были незначительны, а свой вклад эти предметы в развиттие цивилизации внесли колоссальный...

Photosnob  сказал 31 мая 2011, 00:50
Комментируемый фрагмент

Сей шест и аналогичный в следующем пролете, видимо, и есть датчики.

s1988f  сказал 31 мая 2011, 01:08

Статический прогиб меряют...

Egor  сказал 31 мая 2011, 03:54

Вот всё в единую картину и сложилось: шесты, локомотивы и кипрегель. На тот момент ещё тензометрических лабораторий не было!

cher сказал 29 апреля 2011, 22:43

Видимо, при такой сцепке паровозов в середине моста - наибольшее давление.

Egor  сказал 29 апреля 2011, 23:01

Учитывая суммарную массу локомотивов - естественно. А вот вагончики массой не вышли: тара 9 тонн, грузоподъёмность 16...

rothast  сказал 24 мая 2011, 21:26

Мост очень похож на http://www.oldmos.ru/photo/view/5814. Видимо, пути под ним еще не проложили.

Danushka  сказал 24 мая 2011, 22:07

Наверное Вы правы. Других подходящих мостов я не нашла.

rothast  сказал 01 июня 2011, 13:54

Еще один аргумент пришел в голову: дальний паровоз явно тащил вагоны за собой, а не толкал их впереди себя. Следовательно, движение по мосту левостороннее.

s1988f  сказал 01 июня 2011, 14:10

Движения еще нет - мост только что построен, испытывается, следовательно , не введен в постояную эксплуатацию. А пригнать поезд по "неправильному" пути - дело обычное и сейчас, во время ремонтов (на той же Казанке).

Stone_Cold_Crazy  сказал 30 мая 2011, 17:41

Мост под пути Казанской железной дороги- Т.е. это мост Казанской ж/д, а не МОЖД?

Stone_Cold_Crazy  сказал 31 мая 2011, 13:05

Пути Казанской ж/д уже должны быть (проложены в 1864 г).

rothast  сказал 01 июня 2011, 13:54

Я имел в виду, что еще не проложены пути МОЖД (под мостом).

Stone_Cold_Crazy  сказал 01 июня 2011, 17:29

Просто если судить по названию,пути МОЖД проходят по мосту.Или нет?

rothast  сказал 01 июня 2011, 21:10

Нет. На http://www.oldmos.ru/photo/view/5814 похожее сооружение названо "Мост под пути Казанской железной дороги". Дорога была и раньше, а мост построен в связи со строительством МОЖД.

cher сказал 01 июня 2011, 22:53

Конечно, МОЖД построена позже. Все-таки, очень похоже на мост над Владимирской дорогой у платформы Лефортово.

Danushka  сказал 05 сентября 2012, 20:07

Похоже это мост под пути Павелецкой ж.д. - http://oldmos.ru/photo/view/85279 Строения на заднем плане Кож. завод - http://www.retromap.ru/mapster.php?left=0020091&right=0619312&zoom=15&lat=55.688979&lng=37.619976

Photosnob  сказал 29 апреля 2013, 00:25

Источник сканирования - журнал "Родина" №5 эа 1991 год.