Добавил Gennadiy 
20 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 3569 раз
Это место в разное время
1960-1965
1967
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x158
500x329
800x527

На Ленинском проспекте

Мы считаем, что снимок сделан между 1966-1969 годами (направление съемки — север)
28 Комментариев
alex_2010  сказал 20 апреля 2011, 12:21

по-моему, это вариант 4, садово-кудринская

aborigen  сказал 20 апреля 2011, 12:35

Сомнений нет - начало Ленинского проспекта. Тут было фото с троллейбусом на фоне магазина Молоко.

aborigen  сказал 20 апреля 2011, 12:40

Пардон, фото автобуса http://www.oldmos.ru/photo/view/34839 и вот еще http://www.oldmos.ru/photo/view/15598

Redkiikadr  сказал 20 апреля 2011, 13:12

вы правы.

urikkala  сказал 20 апреля 2011, 12:40

Что-то мне эта сцена напоминает??? Что-то киношное...

Egor  сказал 20 апреля 2011, 12:54

Только не Жжёнов и Смоктуновский в главных ролях.

urikkala  сказал 20 апреля 2011, 12:58

А их реальные (не романтические) прототипы.

passat94  сказал 20 апреля 2011, 13:14

Замечательный снимок ! Столько сразу колесных раритетов: СВАРЗы, Москвич, Волга-такси 5-го парка, ЗИЛ-158, милицейская "коляска". Большое спасибо !

Egor  сказал 20 апреля 2011, 13:17

Москвичей, заметим - два, а мото - М61. С запаской у мото - серьёзные проблемы...

pipeeva  сказал 20 апреля 2011, 13:46

Это Вы про то, что она лысая? Так раньше по бедности все почти на лысых или полулысых ездили...

Egor  сказал 20 апреля 2011, 13:53

Не соглашусь. Конечно, такое имело место быть. Но сами же менты за такую резину нагибали по полной программе... А если вдаваться в проблему - сколько народу улетело с дороги из-за наварок и прочих малопригодных для скоростного движения видов "ремонта" резины...

pipeeva  сказал 20 апреля 2011, 14:05

А с чем Вы не согласны тогда, я не поняла... Я вот отлично помню на чём ездили оба моих деда, отец... латаные перелатаные покрышки, да, при первой возможности всё это менялось и обновлялось,конечно, но тем не менее..., а у нас семья была не бедная, могли же себе автомобили позволить иметь (ещё в 60е), но и лишнего ничего тоже не было, жили как все от получки до получки.

Egor  сказал 20 апреля 2011, 14:16

Я думаю - тут виной всему искусственно создававшаяся система дефицита комплектующих и расходников. В техпаспорт раньше вносилось всё - когда куплен, наример, аккумулятор, или - покрышки... Помните фильм "Мимино"? Там фигурировала фраза про "новые покрышки для жигулей" и вокруг ней была выстроена лёгкая второстепенная сюжетная линия? Так вот артист Мкртчан таскал на плечах резину М100 - от Москвичей-фургонов. Кто-то из киногруппы сделал денежек на "дефиците"... Ну, а чтобы менты ездили на обносках - лично я уже не застал. Или не обращал внимание.

s1988f  сказал 20 апреля 2011, 14:23

Менты ездили на обносках : герой Жженова : "Сколько раз просил начальство пересадить меня на новый мотоцикл..."

pipeeva  сказал 20 апреля 2011, 14:23

Да это понятно, покрышки - долго были дефицитом, как и почти всё остальное. Думаю, что здесь он прицепил лысый вариант по принципу "жалко выбросить, может, и пригодится ещё", а представьте вот, что он возит новую или почти новую покрышку (!!!) - сопрут ведь! )

s1988f  сказал 20 апреля 2011, 23:26

Да не должны : 1. Кто ж у мента сопрет, кроме другого мента ? 2. НЯЗ, "Уралы" не продавались свободно населению. Насколько их резина подходила к другим моделям, не в курсе. Попросим Egor`а уточнить ?

MadFox2001 сказал 20 апреля 2011, 23:45

нинасколько. взаимозаменяема только у днепра и урала, а ни тот ни другой купить просто так было невозможно.

s1988f  сказал 20 апреля 2011, 23:59

Спасибо за разъяснения. Т.е., никакие тяжелые мотоциклы в розницу не продавались ?

MadFox2001 сказал 21 апреля 2011, 00:08

Вот насчет свободной продажи - у меня только на уровне слухов, сам я был слишком мал. так что лучше спросить старших товарищей.

Shkultin  сказал 05 мая 2012, 14:24

Тяжёлые мотоциклы продавались населению только с коляской, без неё эксплуатация была запрещена, на одиночках имели право ездить только сотрудники в звании не ниже капитана.

Egor  сказал 21 апреля 2011, 11:32

Справедливости ради - стоит отметить, что свободно продавались и М72, и М72м, и К750, и все Уралы и Днепры кроме модификаций с приводом на колесо коляски. Резина этого размера, что на фото, использовалась на всех мотоциклах с диаметром колёс 19 дюймов, особенным дефицитом никогда не была. Могу отметить, что изношенную до запечатлённого состояния резину использовали в спорте - провинчивали болтами насквозь и получалось подобие шипов. А рачительные сельские мотоциклисты обматывали колёса тросами для повышения проходимости. Настоящим дефицитом были модели позубастее - их, обычно, вешали на заднее колесо мотоциклов МВ750 и МВ650. Это были киевские Днепры с приводом на колесо коляски, а растолковывались как Мотоцикл Военный, число - приблизительный объём в кубических сантиметрах. Очереди, конечно, были и за тяжёлыми мотоциклами, но народ, в массе своей - серый и недалёкий, более был склонен к двухтактной технике - Москва, Минск, Ковровец, Иж, Ява, Паннония, Чезет... И уж кому особенно везло - лучший двухтатктник Соцлагеря - ЭмЦет, бывший довоенный ДКВ. Особняком всегда стояли владельцы серьёзной трофейной техники, которой было больше, чем автомобилей. Из марок, что удалось лично ремонтировать и опробовать в деле - британский Матчлесс, немецкие БМВ, НСУ, Цундапп, ДКВ, австрийский Пух, американский Харлей-Дэвидсон, Индиан и итальянский Бьянчи и французский Гном-Рон. Поверьте - достойнейшая техника! А если кто-либо выложит ещё фото гусеничной техники со знаменитой Выставки трофеев в ЦПКиО и там будет запечатлён гусеничный мотоцикл НСУ ХК101 "Кеттенкрафтрад" - расскажу и о нём - такого точно никто не видел и не знает, как это устроено и ездит!

unger  сказал 10 октября 2011, 05:41

Да, НСУ ХК101 очень интересная техника! http://weltkrieg.ru/images/photos/1/23.jpg

XELA сказал 20 апреля 2011, 20:19

Обещают кучу денег.Почти на две Волги.Нижнюю дату можно поднять до 1966 года.

seakonst  сказал 21 апреля 2011, 11:37

Госзаем 1966 года имеете в виду? Помню, были такие облигации.

XELA сказал 21 апреля 2011, 15:05

Первый тираж трехпроцентного Государственного внутреннего выигрышного займа состоялся 15 февраля 1966 года.

Spetc  сказал 18 июля 2012, 23:46

А если я правильно понял, то все эдания, запечатлённые на фото снесены?! Ни одной привязки.

Ziatz  сказал 19 июля 2012, 01:15

Антенна смотрит на Шаболовку. Так что верхнюю дату можно снизить до 1967.

ig13  сказал 19 июля 2012, 02:37

,,Рупчик и - разбежались !,, такие были тарифы