Добавил daryenka 
18 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1447 раз
Это место в разное время
1961
1965
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x155
500x324
800x518

Замоскворечье. Начало Большой Ордынки

1 мая 1988 года.


Источник: семейный архив
Фотограф: Пикалова
Тэги: демонстрация Замоскворечье Большая Ордынка Болотная
Мы считаем, что снимок сделан в 1988 году (направление съемки — северо-запад)
26 Комментариев
s1988f  сказал 18 апреля 2011, 09:06

Болотная улица, вид на север.

shchipok  сказал 18 апреля 2011, 10:03

Когда и где на Болотной улице было здание как минимум о шести этажах?

s1988f  сказал 18 апреля 2011, 10:29

вот оно, справа : http://oldmos.ru/photo/view/38166

ALYOSCHIN  сказал 18 апреля 2011, 10:38

Класс, спасибо s1988f за помощь в определении места:)

seakonst  сказал 18 апреля 2011, 10:41

Да, здание то самое. Только вид не с Балчуга. Получается, снято от начала Б.Ордынки фотокамерой с очень узконаправленным объективом.

s1988f  сказал 18 апреля 2011, 10:48

В качестве версии - м.б., оттого этот участок набережной и назывался "улица", что раньше существовала застройка по обеим сторонам ?

seakonst  сказал 18 апреля 2011, 10:57

Нет, застройки с юга там никогда не было, но она успела побыть бульваром: http://www.oldmos.ru/photo/view/10186. Здесь же за людьми скрыт Водоотводный канал. Домик слева - угловой по набережной, вот он: http://www.oldmos.ru/photo/view/14265

s1988f  сказал 18 апреля 2011, 11:00

Да, я понял, спасибо. Просто угол у дома скругленный , а здесь такой ракурс, что скругления не заметно. А нижний этаж дома скрыт пандусом моста, с которого герои кадра только что ступили на Б.Ордынку

shchipok  сказал 18 апреля 2011, 10:42

А вот домик слева на Болотной улице отсутствует. Следовательно, на фото запечатлено начало Б. Ордынки, а многоэтажка на заднем плане - просто фон.

s1988f  сказал 18 апреля 2011, 10:57

Да, просто фон :). Но во весь кадр. Но на Болотной. О шести что ни на есть этажах :). "Когда и где на Болотной улице было здание как минимум о шести этажах?" :)

shchipok  сказал 18 апреля 2011, 11:02

Да, дом на Болотной тут дальний фон/план фотографии, точка съёмки которой была на Б. Ордынке. О чём и разговор - вопрос "Где это?" подразумевает "где была точка съёмки", а не "что оказалось в кадре" (например, при съёмке телеобъективом в кадре много чего разного оказывается - порой за несколько километров от фотографа).

s1988f  сказал 18 апреля 2011, 11:44

Тогда, по Вашей логике, этот снимок http://www.oldmos.ru/photo/view/42142 должен был быть озаглавлен "Петропавловский храм" ? :)

shchipok  сказал 18 апреля 2011, 11:56

Вы не будете приписывать мне своей логики, а я не буду говорить Вам в ответ, ЧТО именно я думаю о Вашей floodability на предмет подмены "точки съёмки" описанием "что в кадре". Годится?

s1988f  сказал 18 апреля 2011, 12:18

А давайте, Вы не будет придумывать своих правил атрибутирования фотографий, годится ? Про floodability уж вообще, чья бы корова мычала. И вообще, в следующий раз, когда захотите показать свою образованность, пишите отдельные слова и фразы древнегерманским руническим письмом.

shchipok  сказал 18 апреля 2011, 13:42

Вы, кажется, соизволили «перейти на личности» (по старому базарному принципу «сам дурак!»)? Терпеливо повторяю: если Вы не новая реинкарнация Вольфа Мессинга, то соблаговолите не опубликовывать своих домыслов о моей логике, о которой Вы строите догадки в недостойной интеллигентного человека манере шулерского передёргивания, равно как и не приписывать мне «придумывания правил атрибутирования», подменяя этаким облыжным укором всего лишь обсуждение возможной точки съёмки. И оставьте при себе Ваши якобы ехидные советы о «показе образованности», которые достойны тех людей, у коих отсутствие интеллигентности «компенсируется» избытком демагогии - некрасиво это, когда нестарый мужчина уподобляется примитивной базарной торговке. N’est-ce pas, monsieur?

s1988f  сказал 18 апреля 2011, 14:38

ДА, да, да и еще раз ДА. Вы абсолютно правы. Вы всегда правы. Простите, дяденька, засранца. Посыпаю голову пеплом и удаляюсь. "Вы мне надоели" (c) А.П.Чехов.

shchipok  сказал 18 апреля 2011, 14:56

Вы тоже успели мне надоесть - трёпом не по делу.

daryenka  сказал 18 апреля 2011, 12:30

Спасибо всем, ни за что бы не догадалась! Просмотрела панорамы всех окрестных улиц, но даже никаких версий не было! Получается, это дом 12 по Болотной, который сейчас затянут сеткой? Тока точку надо сместить на мостовую. Еще надо учесть, что фотографу 9 лет, и снимаю я, видимо, снизу вверх.

seakonst  сказал 18 апреля 2011, 13:58

Да, это дом за сеткой. Точку на мостовую не надо. На мостовой деревья не растут (и тогда не росли, поверьте :))

daryenka  сказал 18 апреля 2011, 14:05

Дерево - на трутуаре, люди - почти поперек улицы, фотограф... ну, может быть, на сааамом краешке трутуара... Сейчас точка соит так, что левый дом в кадр вообще попасть не мог.

seakonst  сказал 18 апреля 2011, 14:24

Экая Вы, любительница точности до миллиметра. Точка и так на тротуаре. На спутниковом фото над этим местом нависает дом, которого в 1988 не было. А был пустырёк, да несколько кусточков. См.http://www.oldmos.ru/photo/view/3993 . Люди идут вдоль улицы, а не поперёк. Просто она здесь имеет расширение, в сторону моста. Но, чтобы у Вас было хорошее настроение, точечку немножко подвину.

daryenka  сказал 18 апреля 2011, 14:54

Спасибо! Я просто пытаюсь понять, как же этот дом занял весь кадр, а на углу дома 32/2с1 не видно закругления? ИМХО, это могло получиться, только если фотограф находился юго-западнее.

seakonst  сказал 18 апреля 2011, 15:12

Это у Вас объектив на фотоаппарате был такой.

s1988f  сказал 18 апреля 2011, 21:16

Кстати, неординарный объектив был. Явно, не "Смена-8 " И не "Зенит" со штатным "Гелиосом-44".

daryenka  сказал 18 апреля 2011, 21:27

Да вроде как раз "Зенит"...

daryenka  сказал 18 апреля 2011, 15:32

Не исключено, что и может быть. Но совмещая центр дома 12 (ворота) с домом 32/2с1 получаю другую точку. Хотя не претендую - пусть будет, как есть.