Добавил deaffy 
16 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2464 раза
Это место в разное время
1972-1980
1976-1978
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x333
800x533

Пристань у Серебряноборского моста

В 1974-1975-м речной трамвайчик, видимо, пользовался популярностью :)

Источник: Личный архив
Тэги: Москва-река мосты Речной трамвай пристани
Мы считаем, что снимок сделан между 1974-1975 годами (направление съемки — юго-восток)
12 Комментариев
Taboh  сказал 16 апреля 2011, 09:48

Я тоже не знал, что пристань была и здесь. Сам неоднократно "ходил" на трамвайчеге от другой пристани - "за поворотом" реки, в Конюшках. Конюшки-Татарово. Правда, было это в детстве, поэтому мелких подробностей уже не помню :(

deaffy  сказал 16 апреля 2011, 10:44
Комментируемый фрагмент

Кажется, 67-я больница...

seakonst  сказал 16 апреля 2011, 15:04

Да, она.

vanilin338 сказал 16 апреля 2011, 12:03

Интересно было бы знать маршруты речных трамвайчиков в Москве того времени. Явно было больше чем два нынешних. А популярность такая наверное потому(несмотря на прохладную погоду), что за небольшую сумму можно было комфортно, вдоль красивых берегов, добраться на другой конец города, да и по времени не долго..

Cherny  сказал 30 апреля 2011, 00:45

Ну, из Сер.Бора на другой конец города добраться было нельзя, это круговой маршрут вокруг острова. Вообще, маршрут основной был, как и сейчас, Киевский вокз - Новоспассский мост, иногда его продляли до Юж.реч.вокзала. Вверх от Киевского вокзала маршрут как бы подразумевался, но регулярно не ходил (мне во всяком случае, не встречался), да там и смотреть особо нечего было, промзоны сплошные.

Photosnob  сказал 22 мая 2011, 01:22

На обороте транспортной карты 1972 года: 1)Захарково - Речной вокз., 2)Строгино - Щукино, 3)Троице-Лыково -Таманская ул., 4)Татарово - Сады - Серебряный Бор, 5)Парк "Фили" - Мневники, 6)Нагатино - Южная. На карте 1976-го те же маршруты объединены названием Рабочие линии(переправы) а также указаны ещё Прогулочные линии(сезонные): 1)Новоспасский мост - Киевский вокзал, 2)Киевский вокз. - Кунцево, 3)Кунцево - Пляж, 4)Серебряный бор-1 - Пляж, 5)Щукино - Строгино-Пляж, 6)Щукино - вокруг Серебряного бора, 7)ЦПКиО им. Горького - Южный речной вокзал - Печатники.

vanilin338 сказал 22 мая 2011, 10:58

Спасибо, ув. Photosnob! Как и предполагал, маршруты помимо прогулочных выполняли и непосредственно пассажироперевозки, особенно переправы. Как пример Щукино-Строгино - до 1981 года, если не на речном трамвайчике, то через МКАД и без вариантов..

Sontucio  сказал 30 апреля 2011, 00:32

ого, какая очередь. Водный транспорт был популярен.

cyclops сказал 05 мая 2011, 20:17

подозреваю, что это на 1-е мая (листьев на дереве ещё мало, и одежда соответствующая). Ну и народ искал развлечений - отсюда и очередь.

vanilin338 сказал 07 мая 2011, 12:38

Спасибо, просто по детским воспоминаниям речных трамвайчиков было очень много, ходили они часто, вот и подумал что пассажироперевозки по Москве-реке были таким же активными как и в нашей акватории.

1qa2ws  сказал 21 января 2012, 21:42
Комментируемый фрагмент

Это НИИ Колоно-проктологии

Levis сказал 27 мая 2012, 21:59

На фото пристань переправы "Серебряный Бор" - "Татарово" Этим маршрутом каждый день пользовался одноклассник, живший в Татарово до 1978г. На этой же пристани делал остановку прогулочный теплоход следовавший по круговому маршруту "Щукино" - "Сер.Бор" - "Троице-Лыково" -"Татарово" - "Щукино" Прогулочные теплоходы огибали Серебряный бор против часовой стрелки.