Добавил wapax 
14 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1490 раз
Это место в разное время
1941
1941
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x176
500x366
800x586

Улица Тверская, дом № 11

Тверская улица (до 1990 г. улица Горького), дом № 11

Административное здание

Архитектор - В. С. Андреев (1948 г.)

Сталинская премия за 1949 г.

Источник: Ежегодник "Советская Архитектура I"
Тэги: сталинский ампир
Мы считаем, что снимок сделан между 1950-1951 годами (направление съемки — юго-восток)
12 Комментариев
forester  сказал 14 апреля 2011, 20:28
Комментируемый фрагмент

А вот это - уличный градусник висит. Такой же ещё висел на правом крыле здания Государственного банка СССР (Неглинная 12). Датировку снимка придётся поднять вверх: Победа второй серии начала выпускаться с 1 октября 1949г. Поэтому нижняя дата может быть только 1950 год. Поправьте, пожалуйста.

Mihalych  сказал 14 апреля 2011, 23:54

На банке и сейчас висит.

Egor  сказал 14 апреля 2011, 23:28

Вот автомобиль г20, на переднем плане, - самого первого выпуска - ободки фар ещё не хромированные, а крашеные в цвет кузова! О сериях г20 я был бы поосторожнее в оценках: встречал штук семь - восемь машин 1848-го года, и ни у одной из них не было упоминавшейся тут "трёхэтажной" решётки, как и вертикальных задних огоньков. А такие огоньки отображены в фильме "Весна"!

forester  сказал 14 апреля 2011, 23:32

Согласись, Егор, что машина на снимке необязательно только-что с конвейера сошла. Значит ей не меньше, чем 1 год, но, ведь и списать её сразу тоже не могли. Значит - нижний предел 1950, а верхний сам добавляльщик определил.

Egor  сказал 14 апреля 2011, 23:36

И без увеличения видно, что пробег определённый есть: развал передних колёс об этом свидетельствует. Списать тоже сразу не могли - попали бы под "вредительство"!

forester  сказал 14 апреля 2011, 23:45

я долго пытал "победоводов" по поводу автомобилей первого выпуска, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО отличались от машин, которые начали выпускать с конца 1949. А в кинофильме "Весна" именно Победа первого выпуска. Я специально кино купил, чтобы доподлинно убедиться что та Победа весьма другая. Но, самое удивительное, что тех Побед НИ ОДНОЙ не осталось. Все вернули на завод... Впрочем, наши дискуссии "во всём уступая друг-другу" на автомобильные темы не тема для сайта, а вспомогательная возможность уточнить дату снимка.

Egor  сказал 14 апреля 2011, 23:51

Имею в архиве любопытное издание. "Отчёт о Государственных испытаниях автомобиля М20 "Победа". 1949-го года. Даже фотографии там - вклееные фотоснимки, а не полиграфические отпечатки. Тираж - 50 экземпляров. Нет и намёка ни на какие трёхэтажные решётки. Зато некоторое количество выявленных дефектов - в ассортименте... Есть тенденция, что машин с вертикальными огоньками было всего 2 штуки. Но пока мне не встречалось аргументированных доказательств этого.

Mihalych  сказал 14 апреля 2011, 23:56

Почтенного возраста Вы машины встречали.

Egor  сказал 15 апреля 2011, 00:45

Спасибо, владею - и попочтеннее, и поинтереснее. И - не хвастовства ради, а патриотизма для(относительно любимого города и его былого промышленного величия) - однажды ездил на "КИМе". Даже видео есть... Причём - не просто по асфальту, а спускался со второго яруса автовоза. В общем - рассмтривать историю города с точки зрения современных разным этапам его жизни транспортных средств - не менее интересно, чем с архитектурной или топонимической точки зрения!

Mihalych  сказал 15 апреля 2011, 01:09

Я к тому, что и не знал, что в 1848 г. автомашины уже выпускали, да ещё и газовские:)

Egor  сказал 15 апреля 2011, 01:17

Понял, если можно - поправьте, пожалуйста.

Mihalych  сказал 15 апреля 2011, 01:23

Уже никак:) Могли только Вы сами и то, только до тех пор, пока на него не ответили.