Добавил KRMN
11 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 3997 раз
Это место в разное время
1973
1976
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x150
500x312
800x500

По маршруту паровичка. У моста Московско-Виндавской ж/д. дороги и Дмитровского шоссе

Фото из книги С.Тархова "100 лет Московскому трамваю"

Источник: transphoto.ru
Тэги: Трамваи мосты общественный транспорт паровичок
Мы считаем, что снимок сделан между 1900-1902 годами (направление съемки — север)
11 Комментариев
saphir2  сказал 11 апреля 2011, 22:35

Из какого источника фотография? Явная ошибка -это ничуть не похоже на паровичок Бутырской заставы. Кроме самого моста - ничего общего. Да и сам мост в деталях отличается. А уж паровичок с шестью вагонами!!! Вот на снимке 31468 - настоящий бутырский :)) И рельсы после моста должны поворачивать не направо, а налево

Lesnik1900  сказал 11 апреля 2011, 23:39

Похоже, что фотка отзеркалена в типографии. Смотрите карту http://retromap.ru/mapster.php#panes=right&left=0020090&right=071904&zoom=15&lat=55.808854&lng=37.581996 И обочина по карте явно правая.

saphir2  сказал 12 апреля 2011, 09:31

Может, фотка и отзеркалена, но к нашему случаю все равно не подходит. Даже на приведенной карте видно, что шоссе идет более-менее прямо, а рельсы с него после моста сворачивают влево. Рельсовая колея пересекала Бутырскую улицу у вокзала и шла по левой стороне, затем проходила под левой аркой моста. Это очень хорошо видно на снимке http://www.oldmos.ru/photo/view/31468

KRMN сказал 12 апреля 2011, 11:15

Указал источник.

XELA сказал 11 апреля 2011, 23:10

Опоры и мост очень похожи.Но на месте Пышкиного огорода лес.Может направление-юг?

Nuvolari  сказал 12 апреля 2011, 13:34

У меня такое же ощущение, что и этот и ранее выкладываемый снимок http://oldmos.ru/photo/view/31468 снят в направлении с севера на юг. И что в обоих случаях изгиб трамвайных рельсов, видимый сверху на этой фотографии http://oldmos.ru/photo/view/31596 остался за кадром. Плюс к этому, на большинстве старых карт трамвайные пути в этом месте (под мостом) нарисованы либо строго по центру, либо с восточной части шоссе. С западной - ни на одной.

saphir2  сказал 12 апреля 2011, 13:56

В сторону центра Москвы вид? Там же, кроме густого леса ничего и не видно... Да и с датировкой надо бы разобраться. На обоих снимках - совершенно разные типы паровичков и вагонов. А датированы они одинаково 1900-1902. Скорее всего, данный тип паровоза более поздний, сужу только по количеству вагонов: раз их здесь шесть, то это явно не начало века, скороее 10-е годы. Первоначально и долгое время паровик таскал только четыре вагона.

Nuvolari  сказал 12 апреля 2011, 15:57

Этот густой лес возможно дошел до наших дней в виде озелененной территории перед колледжем №16 (Б. Новодмитровская 63)http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%2C%2063&sll=37.583886%2C55.805214&sspn=0.008211%2C0.004624&ol=stv&oll=37.582108%2C55.805615&ll=37.581818%2C55.805319&spn=0.007789%2C0.001088&z=17&l=map%2Cstv&ost=dir%3A143.673839%2C0.12809~spn%3A90%2C54.135817

saphir2  сказал 12 апреля 2011, 16:28

Вот вид середины Бутырской улицы примерно в то время: http://www.oldmos.ru/photo/view/19657 Конечно, можно принять дальний план за густой лес, но, только лишь, имея большую долю воображения...

Otrokov48  сказал 01 июля 2011, 12:02

Обратите внимание на ребра жёсткости на металлической основе моста. На этой фотографии они ПРЯМЫЕ. А на этой http://www.oldmos.ru/photo/view/31468 они косые. Так что как минимум это фото разных мостов.

superVatrushkin  сказал 10 января 2013, 14:00
Комментируемый фрагмент

Впечатление складывается, действительно, весьма двоякое. С одной стороны на том снимке http://www.oldmos.ru/photo/view/31468 тоже можно разглядеть, что пути после моста не сворачивают сразу влево, а идут некоторое время прямо (а может и вправо?), с другой там не видно всего вышеперечисленного и еще ступеней, видимых в левом нижнем углу этого фото, хотя они могли и просто не попасть в кадр. А здесь не видно деревянной лестницы с перилами ближе к левой опоре моста. Кроме того там не видно вот этого домика и сооружений рядом с ним, в том числе нечто белого, уходящего здесь налево вдоль леса. Может ли это быть платформой? И самое главное - создается ощущение, что лес на том фото гораздо дальше от моста, чем здесь. Если принять гипотезу о том, что этот снимок более поздний (как насыщенный гораздо большим количеством технических элементов), то мог ли здесь появиться не существующий на том снимке лес, особенно с учетом того, что это место постепенно осваивали? Если, все-же, это так, то разница в датировках этих фото должна быть весьма существенной.