Добавил kazokin 
10 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2358 раз
Это место в разное время
1961
1981
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x159
500x331
800x530

Кирова (Мясницкая), 17, м-н Рапсодия

19 августа 1991г.

Источник: домашний архив
Фотограф: Kazokin
Тэги: Кирова Мясницкая
Мы считаем, что снимок сделан в 1991 году (направление съемки — северо-восток)
28 Комментариев
Abdullah сказал 10 апреля 2011, 10:41

"Рапсодия" - это было одно из 6-7-ти главных мест в Москве по продаже грампластинок. Попробую вспомнить остальные: "Мелодия" на Ленинском проспекте, "Мелодия" на проспекте Калинина, "Советская музыка" на Маяковской, отдел в ГУМе, отдел в универмаге "Московский", магазин на Юго-западной... вместе с представленным на снимке местом, всё, пожалуй.

shchipok  сказал 10 апреля 2011, 18:00

В 1950-1960-е гг. был магазин "Граммпластинки" в Шиповской крепости фасадом на железного Феликса. Был также магазин граммпластинок в начале Б. Серпуховской ул., на месте которого сейчас верандочка Макдоналдса.

JIexa  сказал 11 апреля 2011, 21:55

Каляевскую "Мелодию" забыли :) Я там впервые(у "спекулей") винил Пеплов увидел :)

forester  сказал 10 апреля 2011, 13:28

БЭТЭЭРЫ за пластинками приехали. Ща бряцая пулемётами будут в магазине тоненькими голосами спрашивать у продавщиц:"Скажите, а что-нибудь Танеева есть? Тогда, может, "Иван Сусанин" Глинки имеется? О! Заверните 16 штук, мне на всю роту надобно!"

geog  сказал 10 апреля 2011, 14:37

Спецмагазины "Рапсодия","Мелодия" на Калининском просп."ГУМ"и т.д.по продаже грампластинок имели отделы Классической,Народной,Детской и Эстрадной музыки.Все грампластинки выпускались Монстром отечественной промышленности - фирмой "Мелодия",которая на ряду с размером винила по диаметру и проч. параметрам международного стандарта умудрялась выпускать диски чуть меньшего размера(не стандартные)под серией "Вокруг света",куда входили т.н."ворованные"западные популярные исполнители,а между исполнителями пробел заполнялся вставками замечательного пианиста В.ГАМАЛИЯ.Для того,чтобы не платить за лицензию и авторские права западным фирмам,"Мелодия"пошла еще дальше - выпуская в огромном кол-ве т.н.гибкие пластинки с поп-исполнителями,как для журнала "Кругозор",у которых качество было-никакое,зато и стандарта такого г...,кроме нашей страны,ни где во всем Мире не было!Помню,в ГУМе в конце третьей линии на прилавке шла уцененная распродажа этих "шедевров"пачками - по 1-й коп.за штуку.Небольшая справка:в 1927г к нам приезжал знаменитый сопрано-саксофонист,бельгиец,Сидни Бише,в 1956г-Ив Монтан,в 1957г во время фестиваля-Пол Робсон,а перед поездкой Н.С.Хрушева в США,в 1958г - известный в мире джаз-оркестр Бени Гудмена. И только в 1971г нас посетил выдающийся оркестр "Дюка"ЭЛИНГТОНА.В 1973г приехал Рэй Коннифф,чтобы записать и выпустить диск под названием "Рэй Коннифф в Москве" c нашими замечательными музыкантами и камерным хором,в том числе и детским,предварительно заменив на студии грамзаписи "Мелодия"звукозаписывающих инженеров на своих,поменяв часть р/аппаратуры и т.д.Вскоре "Мелодия"заключает контракт на выпуск лицензионных дисков с фирмой "CBS".В продажу стали поступать диски с двумя логотипами на конверте:"Мелодия"и "CBS".Кстати,цена на лицензию была-3руб.,для сравнения - в штатах такой-же диск стоил 5 -6 долл.США.Очереди в магазины быпи невероятные!Большинство дисков уходило на "лево",т.е. по блату.Часть дисков распределялось в магазины "Культтовары"для плана,где они просто не появлялись в свободной продаже,а уходили налево по цене - 10руб.за альбом.Одновременно с нашей лицензией были большие поставки лицензий из Югославии фирмы "RTB"(радио - телевизия Белград),причем изготавливались один к одному,как на родной фирме,т.е.матрица,шаг звуковой дорожки,толщина диска и т.д.вплоть до пакета.Кроме фирм США они выпускали лицензии ведущих фирм Европы,таких как:"POLYDOR"."DECCA","RCA" и др.Цена на них была стандартная - 3руб госцена, и 10руб.из-под полы.У меня до сих пор сохранилось часть этих дисков в коллекции.

shchipok  сказал 10 апреля 2011, 19:29

Небольшие поправки к справкам: 1) Знаменитый сопрано-саксофонист Сидней Беше (Sydney Bechet) родом из Нью-Орлеана, который всегда был гражданином САСШ (и никогда подданным короля Бельгии) гастролировал в Москве не в 1927 году, а немного ранее: он выступал у нас в 1926 г. с ансамблем Фрэнка Уитерса, состоявшим из музыкантов оркестра Луиса Митчелла Jazz Kings (в котором играли: Джон Смит — корнет, Фрэнк Уитерс — тромбон, Фред Коксито — баритон-саксофон, Дэн Париш — фортепиано, Бенни Пейтон — ударные). Этот ансамбль открыл свои гастроли 22 февраля концертом в кинотеатре «Малая Дмитровка». Затем последовали выступления в Большом зале консерватории, Доме писателей, Театре Комиссаржевской и других залах столицы России. Кроме Москвы Беше выступал в Харькове, Киеве и Одессе, и его успешное турне по стране продолжалось более трёх месяцев. 2) Оркестр Бенни Гудмана приезжал в СССР не в 1958 г., а несколько позже – в 1963-ем. В Москве он выступал в спорткомплексе ЦСКА (почти напротив стадиона «Динамо»). Я был там вместе с друзьями, такими же как и я фанатами доброго старого свинга, и нас неприятно поразило обилие среди зрителей напряжённо бдительных товарищей, которые были абсолютно равнодушны к джазу. Примерно такая же картина была и в Ташкенте – об этом мне рассказывал соученик по московскому инязу, бывший в 1963 г. студентом Ташкентского иняза, которому довелось работать переводчиком с Бенни и который получил от него в подарок его альбом с дарственной надписью (этот диск пришлось потом продать коллекционерам за хорошие деньги много лет спустя, когда понадобились деньги на лечение сына). В Питере и Таллине Гудмана принимали восторженно. Кстати, когда в 1971 г. в Москве выступал Дюк Эллингтон, ему отвели издевательски маленькое помещение – театр эстрады в Доме на набережной. Я помню, что там масса людей сидела на полу во всех проходах (и только что не стенах и потолке). И уж совсем паскудно обошлись в Москве с приехавшим в 1974 г. великим джазовым пианистом Оскаром Питерсоном (гражданином Канады): его поселили в классическом совковом «доме колхозника» (т.е. в гостинице «Урал» ниже средней паршивости на Покровке), но он и не требовал множества звёзд от статуса гостиницы – он просто просил дать ему такой номер, в котором можно было бы поставить два рояля (не понтов для, а репетиционного процесса ради – чтобы не ждать настройщика после интенсивной игры на одном инструменте, а сразу садиться за другой); но чиновники Минкульта СССР сочли это блажью, и тогда Оскар отменил свои выступления в Москве и поехал в Таллин и Питер, тогдашнюю «столицу русского диксиленда», и был там везде носим на руках восторженными слушателями. 3) Могучий бас Поль Робсон не появлялся в Москве в 1957 г. во время VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов: он был у нас раньше – впервые в 1934 г., затем после войны. В третий раз он приехал в СССР лишь в 1958 г., потому что после 1950 г. Госдеп США лишил его заграничного паспорта (за «антиамериканскую деятельность» - в период обострения холодной войны во времена маккартизма в США). 4) Грампластинки с джазовой музыкой в продаже 1950-1960-х гг. делались не на Апрелевском заводе появившейся только в 1964-ом году фирмой «Мелодия» – было очень-очень много дисков из «соцлагеря» - из ГДР (фирма Amiga), из ЧССР (фирма Supraphon), из Польши (фирма Musa), из Румынии (фирма Electrecord), из Болгарии (фирма Балкантон). 4) Приезжавший к нам в 1956 и 1963 гг. французский шансонье (a.k.a. эстрадный певец) Ив Монтан (он же по совместительству киноактёр) выглядит в этом перечне чужеродно, потому что джаз он не пел. 5) Блестящий аранжировщик мелодий Рей Коннифф (в только ему свойственной манере!) приезжал в Москву по приглашению фирмы «Мелодия» для записей не в 1973 г., а в 1974-ом. В остальном, уважаемый geog, Ваш пост очень интересен. Спасибо!

geog  сказал 11 апреля 2011, 17:06

УВАЖАЕМЫЙ Г-Н SHCHIPOK!Я Вам очень благодарен за приятный для меня отклик на пост,но с некоторой поправкой:оркестр ДЮКА ЭЛИНГТОНА дал не только два концерта в театре Эстрады,но и в ледовом дворце "Лужники",на коем мне довелось быть, аж дважды!А насчет дат,приведенных мною,они навеяны исключительно памятью безо всяких ссылок на ист.докум.

shchipok  сказал 11 апреля 2011, 18:28

Увы мне, я был на концерте Эллингтона только раз, в Театре эстрады. А вот про Лужники для Дюка слышу впервые!

geog  сказал 11 апреля 2011, 19:36

Только для Вас,ув.shchipok!Я не знаю почему,но догадываюсь,-его,т.е.ДЮКА уговорили выступить перед многочисленными поклонниками на крытом стадионе Лужников!Я там был,о чем с восторгом вспоминаю по сей день,особенно тутти для Кутти (солиста-трубача КУТТИ ВИЛЬЯМСОНА),который,в меру восприятия русской водки с черной икрой,не смог сразу вступить в диалог с саксофонистом,и только,с третьего захода попал в "тему".

shchipok  сказал 11 апреля 2011, 20:10

Так ведь в честь своего гениального трубача Кути (Cootie Williams) Дюк написал в 1940 г. джазовую мелодию Concerto for Cootie (http://www.youtube.com/watch?v=Khx57rG4MoI&feature=related), которая чуть ли не по сей день (http://www.youtube.com/watch?v=n5zFmZr7kbc&feature=related) входит в число джазовых стандартов!

saphir2  сказал 10 апреля 2011, 22:12

Ув. geog, что Вы называете "международным стандартом"? Все четыре формата грампластинок, появившиеся в ГОСТ 5289-56 скопированы именно с международных стандартов. Самый маленький размер размер - 152 мм (миньон) - это 7-дюймовые "международные" аналоги, 200 мм (официального названия нет, иногда называют "большой миньон") - это 8-дюймовые, 250 мм (гранд, именно на этом формате выпускались серийные издания "Вокруг света", "Всем, кто любит песню", "Мелодии кино" и др.) - это 10-дюймовые, 305 мм (гигант) - это 12-дюймовые аналоги. В СССР эти стандарты были приняты еще в 1952 году, то есть, до введения ГОСТа, поэтому все долгоиграющие пластинки 1952-1956 годов выпускались по ТУ. Никакой "Мелодии" в те времена не существовало, монополист по нарезке матриц - Всесоюзная студия грамзаписи. Она монополистом осталась и после 1964 года, уже внутри фирмы "Мелодия". Если обратите внимание - все гибкие пластинки производились не на заводах грампластинок (Апрелевском, Ленинградском, Рижском и т.д.), а только на заводе при ВСГ (с 1978 - Московский опытный завод "Грамзапись"), а это самый лучший отечественный завод по выпуску грампластинок. С 1964 по 1978 на гибких пластинках ставились буквы ВСГ, с 1978 по 1991 - МОЗГ. Кстати, гибкие пластинки (на ПВХ пленке) выпускались во многих странах, чаще всего, как звуковые приложения к журналам или книгам. А нестандартным в СССР был размер 100 мм - на таком формате выпускались микропластинки всероссийского театрального общества.

mauriat сказал 16 мая 2011, 18:33

Здесь было много всего сказано, прямо как пальцем в небо. Цитата: В 1973г приехал Рэй Коннифф,чтобы записать и выпустить диск под названием "Рэй Коннифф в Москве" c нашими замечательными музыкантами и камерным хором,в том числе и детским,предварительно заменив на студии грамзаписи "Мелодия"звукозаписывающих инженеров на своих,поменяв часть р/аппаратуры и т.д.Вскоре "Мелодия"заключает контракт на выпуск лицензионных дисков с фирмой "CBS". Насколько известно, Рэй Коннифф побывал с визитом в Москве не в 1973, а в декабре 1974 года. В записи альбома принимали участие участники камерного хора под управлением Владимира Минина и совсем недетского вокального ансамбля "Улыбка". Коннифф прибыл в Москву взяв с собой супругу и дочь. Инженером звукозаписи у него был известный звуковик Виктор Бабушкин, которому ассистировал не менее известный Рафик Рагимов. В те времена студия "Мелодия" была оборудована по последнему слову техники, так что никакого дополнительного оборудования Коннифф с собой не привозил. На момент приезда Конниффа в СССР уже вышел его номерной альбом по настоящей лицензии CBS. Этим и воспользовались некоторые поклонники творчества Конниффа, взяв у него персональные автографы.

geog  сказал 11 апреля 2011, 18:35

Ув.saphir2,не удержался ответить на Ваш вопрос,что я называю "междунарадным стандартом".В США выпускались т.н."гигант" диски на 78об./мин исключительно для пользования ВМС и ВВС США во время Второй Мировой Войны,в основном с записями оркестра ГЛЕНА МИЛЛЕРА,позже,этот формат дисков не был распростанен.В 1952г в Союзе не было проигрывателей на 33/3 оборота в минуту,так что ГОСТ 5289-56 касался именно производства грампластинок на 78об./мин. международного стандарта.С появлением на западе "музыкальных автоматов",появились диски т.н."миньон",сорокопятки на 45 об/мин с большим диаметром насадки,но у нас в стране они не выпускались!Мы, как всегда,пошли своим путем:воровать,так воровать - размер сорокопятки стали производить,но с посадочным отверствием 8мм,тем самым избежали нареканий межд.орган.Хотя наша промышленность по производству проигрователей проиводила их аж на четыре скорости:16,33/3,45 и 78 об/мин,с доп. вкладкой,используемой как для чистки винила,так и для проигрования сорокопяток.

saphir2  сказал 11 апреля 2011, 19:54

Зачем Вы спорите? Про долгоиграющие я Вам для информации написал, а Вы сразу отрицать: не было проигрывателей, ГОСТ не на ту скорость... Первая отечественная долгоиграющая пластинка была записана в ноябре 1951 года, она была именно на 33 оборота. Но одновременно с выпуском 33-обороток выпускались долгоиграющие и на 78 оборотов (это пластинки с узкой канавкой, но на большую скорость), последняя такая матрица была выпущена в 1954 году, но тиражи этих матриц печатались еще несколько лет - примерно до 1958 года. Отечественные проигрыватели с корундовой иглой и второй скоростью начали выпускать в 1952 году, массово - с 1954-1955 года. Вот сменная корундовая игла выпуска 1952 года: http://forumimage.ru/show/2375913 http://forumimage.ru/show/2375912 Первые долгоиграющие и сейчас не редкость: http://oldradio.onego.ru/PLASTINKI/dolg_78_min_red1.jpg http://oldradio.onego.ru/PLASTINKI/schtrauss.jpg http://oldradio.onego.ru/PLASTINKI/LP/dolg_luchi.jpg Что касается отечественных сорокапяток (если уж и про них разговор зашел) то, поначалу (в конце 50-х), они, действительно, выпускалить только под 8 мм шпиндель, но с распространением игровых автоматов "Меломан" в середине 60-х их стали выпускать и с перфорацией под большой шпиндель: http://s60.radikal.ru/i167/1104/10/e68364041bda.jpg Проигрыватели на 4 скорости выпускались совсем недолго в 60-х - начале 70-х, пластинок на 16 оборотов в Союзе было выпущено в 1960 -1962 годах всего несколько наименований, достоверно известно только о трех таких пластинках. Но качество их было низкое и распространения они не получили. Но тут как раз ничего удивительного: в Америке пытались выпускать пластинки и проигрыватели даже и на 8 оборотов :)

saphir2  сказал 11 апреля 2011, 21:24

Вот, уважаемый geog, специально для Вас нашел у себя сканы двух одинаковых долгоиграющих пластинок на 33 оборота: первая выпущена в 1952-1953 годах (http://s50.radikal.ru/i130/1104/f3/c901ff2e8e3e.jpg), а вторая - в 1953-1955 (http://s52.radikal.ru/i137/1104/a1/1568f87a3f37.jpg). На первой написано "Комитет радиоинформации при Совмине СССР", в марте 1953 года ее сменила надпись "Министерство культуры СССР", как на второй пластинке. Вторая пластинка выпущена по ТУ, значит, до введения ГОСТа 1956 года. Формат пастинки - "гранд", так как нумерация без нулей спереди. А вот долгоиграющая на 78 оборотов формата "большой миньон" - с двумя нулями спереди: (http://s12.radikal.ru/i185/1104/8b/8a67db096f43.jpg).

shchipok  сказал 11 апреля 2011, 20:09

Уважаемый geog, не помните ли Вы, какого диаметра были т.н. гиганты на 78 об/мин? Обычно почти во всех странах стандартный диаметр для 78-оборотных хрупких шеллачных дисков звучанием максимум около трёх минут был (чуть ли не с начала ХХ века) строго 250 мм (только что измерил по этому поводу сохранившиеся у меня диски). Насколько мне помнится, выпуск гигантов (со звучанием одной стороны более пяти минут) у нас в СССР был редким (если не уникальным) событием: в моей семье долго хранилась пластинка Апрелевского завода довоенных времён с цыганскими песнями в исполнении актёров театра «Ромэн» - пока не разбилась. В конце 1950-х гг. изредка в продаже появлялись т.н. гиганты из «соцлагеря» (у меня долго сохранялся такой гигант из ЧССР фирмы Supraphon, на обеих сторонах которого оркестр Карела Влаха (блестящий, между прочим, был биг-бэнд!) записал попурри из хитов Гленна Миллера. Почему-то мне помнится, что диаметр 78-оборотных гигантов доходил чуть ли не до 350 мм. Не подводит ли меня память? Заранее благодарен за ответ.

geog  сказал 11 апреля 2011, 23:46

Уважаемый shchipok!К сожалению не могу достоверно сказать о диаметре гигант-диска,но с уверенностью могу сказать,что патефонные пластинки выпускались стандартом во всем мире диаметром 250мм и на 78 об/мин,а т.н. диски-гигант до 350мм - ,выпускались,как грамофонные пластинки с большим шагом дорожки воспроизведения в начале 20-го века.Как Вы правильно заметили,американцы возобновили выпуск гигант-дисков для армии продолжительностью звучания одной стороны диска до 5-5,5мин,что позволило в более полном объеме слушать музыку.Одним из фаворитов выпуска,являлась фирма "HIS MASTERS VOICE",где на этикетке лает(или слушает) собака в граммофон.Как Вы, надеюсь помните,женщины любили садиться на диван осле танцев,где,как правило,были разбросаны пластинки, и своим "задом"давили их,что,по существу произошло и с моим гигант-диском,на котором была записана моя любимая ЭЛЛА ФИТЦДЖЕРАЛЬД,исполняющая песни КОЛА ПОРТЕРА.Склеивание,при помощи разогретых патефонных игл диска помогло восстановить сам диск(пластинку),но качество - увы!

shchipok  сказал 12 апреля 2011, 01:32

Да, мне тоже знаком такой способ восстанавливать разбитые пополам диски - накладывать патефонные иглы на плотно сжатые края раскола и прогревать иголки паяльником, слегка на них надавливая. Самый надёжный (и наиболее результативный) был способ, ибо никакие клеи для этого не годились - выдавливались, гады, в звуковые бороздки!

shchipok  сказал 12 апреля 2011, 02:05

Пёсик на этикетке не лаял в раструб граммофона, а внимательно слушал голос своего хозяина (his master's voice). Вот так ненавязчиво публике намекали на hi-fi звучания - даже пёсик верит, что слышит живого хозяина!

Egor  сказал 11 апреля 2011, 19:56

Д.Эллингтон прославился , в основном, как ловкий руководитель биг-бэнда. В послевоенны годы, когда начался спад мэйнстрима, биг-бэнды исчезали один за одним. И только немногие, в числе которых был и Эллингтон, сумели удержаться... Программка с концерта этого, московского, была, как сейчас помню - в фиолетовых тонах отпечатана... Была и пластинка в синей обложке, жаль, что в основном они все были с розовыми этикетками - почти нижайшего разлива по качеству... Но в целом, конечно, Эллингтон весьма себе прощелыга от музыки... Вспомнить, хотя бы историю с темой "Караван" - тут тебе и харрасмент, и бутлеггерство...

shchipok  сказал 11 апреля 2011, 20:34

Э-э-эх, дорогой Egor! Ни черта Вы, оказывается, не смыслите в высокопоэтичном изысканном джазе Дюка Эллингтона. А что касается написанного Хуаном Тизолом (Juan Tizol) "Каравана", так это была изначально чисто "ориенталистская" модная тогда экзотика для джаза. Какое тут к чёрту бутлегерство? Какой к чёрту харассмент? Сами-то хоть поняли, что написали? Кстати, десятилетия и десятилетия подряд все невежды в джазе приписывают авторство Дюку Эллингтону, от чего он всю жизнь "открещивался", напоминая, что он был всего лишь первым аранжировщиком. Кстати, наилучшая («наивкуснейшая») аранжировка «Каравана» была, на мой взгляд, у Эдди Рознера (http://www.youtube.com/watch?v=ZoD04BKuGP4 – правда, качество звука тут неважнецкое). Но! Если Вам, Egor, важнее сплетни про якобы наркодилерство Луи Армстронга, про какое-то вроде бутлегерство Дюка Эллингтона, то Вам не пристало судить о творчестве этих гениев джаза. К слову говоря, если для Вас важнее всего знать об одном из гениальнейших композиторов П.И. Чайковском тот факт, что у него была нетрадиционная сексуальная ориентация, то мне Вас искренне жаль! Впрочем, каждый может судить обо всём (даже ничего при этом во многом не понимая) со своей КОЧКИ зрения. Удачи Вам в деле избавления от своей мизантропии! А если Вам джаз не по нутру, то лучше промолчите в разговоре о джазе, чем уподобляться дворовым бабкам-сплетницам!

Egor  сказал 11 апреля 2011, 21:25

Вы, Глубокоуважаемый мною Старший Товарищ(извините, что упортебляю нелюбимое Вами определение относительно Вас непосредственно, но как можно назвать более зрелого человека с множеством сходных увлечений? Выберите наиболее преферабельный для Вас вариант!), заблуждаетесь в моём отношении к творчеству и блестящему администрированию Д. Эллингтона. Но - я сторонник максимально полной картины в целом, и деяния личности не склонен отделять от творческого наследия. Помните - я рекомендовал тут ознакомиться с исследованием К.Чуковского относительно деятельности Некрасова? Так вот и деятельность Д. Эллингтона относительно(в данном случае) слабохарактерного и склонного к употреблению алкоголя Х.Тизола я лишь вкратце охарактеризовал. Харасмент со стороны босса был в отношении жены слабосильного музыканта... Я воздерживаюсь от более детальных комментариев на эту тему, потому, что Вы меня начнёте упрекать в распространении слухов. Поверьте, работа в прессе меня научила проверять факты... Так что ни в коем случае не хочу даже пытаться перейти Вам дорогу, тем более, что отношусь к Вам с уважением и почтением. А джаз... За него меня даже из техникума выперли...

shchipok  сказал 11 апреля 2011, 21:40

ЦИТАТА: <<<Объяснить лакею, что и в самом деле существуют великие люди, невозможно. Убедить лакея, который выносит ночные горшки, что кроме этих горшков и грязного белья существует ещё и сфера духа, гения, красоты, что там всерьёз отдают жизнь чему-то высокому, что в словах "Буря мглою небо кроет" действительно есть какая-то магия, - лакеи в это никогда не поверят. Они всегда будут ссылаться на собственные рейтинги.>>> ИСТОЧНИК: http://www.rg.ru/2009/01/13/pisatel.html

urikkala  сказал 11 апреля 2011, 21:32

Тактичность, не ваш конёк...

shchipok  сказал 11 апреля 2011, 21:49

«Ты, Зин, на грубость нарываешься, // Всё, Зин, обидеть норовишь! Да?»© http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi-varianty/251.htm

Egor  сказал 11 апреля 2011, 21:51

Так что, Ув. г-н Щипок,- мир насчёт джаза?

shchipok  сказал 11 апреля 2011, 22:06

Разделим "сферы влияния" - я буду нем как рыба в спорах об авто, и Вы не будете давать оценки джазменам. А про Некрасова лучше вообще не будем начинать. Годится?

Toxa  сказал 11 апреля 2011, 22:00

По результату выведения удачной универсальной формулы ответа конкретному пользователю - +1 ! А с ув. Егором , хотя вы оба , на мой взгляд, особо и не цапались, надеюсь что помиритесь :))