Добавил IgorK 
10 апреля 2011 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 3 раза,
всего 1933 раза
Это место в разное время
1961
1961
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x164
500x341
800x545

Ул. Кирова 15. м-н Инструменты

Магазин "Инструменты" на улице Кирова. (Мясницкая)

Источник: Фотоархив
Фотограф: Игорь Костромин
Мы считаем, что снимок сделан между 1992-1993 годами (направление съемки — запад)
60 Комментариев
Egor  сказал 10 апреля 2011, 01:42

Хороший снимок - менты и инструменты! Фотограф явно отглумился, взяв в видоискатель нужные буквы!

IgorK  сказал 10 апреля 2011, 01:51

На оригинале и буква "М" присутствует. Отрезал её чтобы уместить в формат 15 х 22 см.

s1988f  сказал 10 апреля 2011, 02:43

Менты не лишние, поскольку в этих "струментах" мазу держала вся сретенская шелупонь. Все что выходило на прилавки - скупали и перепродавали вдесятеро, а продающим свой инструмент работягам навсегда отбивали охоту к рыночным отношениям. Место было злачное.

IgorK  сказал 10 апреля 2011, 11:18

Сретенских точно небыло. Были свои - Кировские. Шелупонь иногда встречалась. А машинка, надеюсь, понятно зачем приехала?

Redkiikadr  сказал 10 апреля 2011, 01:43

В подъезде за львом жила наша классная руководительница. Собрались осенью, после окончания школы к ней в гости, народ набился в лифт, мне не хотелось толкаться и я собрался подниматься пешком. От перегруза лифт отключился, я подождал немного и домой ушел). Супруга (тогда просто бывшая одноклассница) просидела в лифте часа полтора, в жуткой тесноте. Шуток на эту тему не терпит.

IgorK  сказал 10 апреля 2011, 01:52

Лифт там старый. С сеткой металлической. Не выдержал

Redkiikadr  сказал 10 апреля 2011, 01:57

Дело было в 1981, помню сетчатую лифтовую шахту.Главное, ну кто их просил набиваться в лифт? За два раза все бы поднялись. В детстве, в аналогичном лифте, с родителями, дернул меня черт подпрыгнуть во время движения. Динамическая нагрузка превысила допустимую, лифт встал. Подробности опускаю))

Photosnob  сказал 14 апреля 2011, 01:43

Про лифт и гонки в одном флаконе: лет 10 назад папа собрался в деревню. Нас с двумя чемоданами ,тележкой и телевизором-кубиком вызвался подвезти из Теплака на Белорусский вокзал товарищ. Вышли из квартиры заранее, типа вдруг пробка по дороге, но застяли в лифте, пролетев мимо первого этажа. Аварийная бригада открыла двери лифта за полчаса до отхода поезда... Успели!

Toxa  сказал 14 апреля 2011, 10:48

Я знаю лифт, на котором можно переместиться из одного дома в другой ! При этом именно лифт, а не фуникулёр.

alex_2010  сказал 14 апреля 2011, 11:30

ну сказав "а", говорите уж тогда и "б" - "где эта улица, где этот дом?"(С)

Toxa  сказал 14 апреля 2011, 12:19

Дом 38 по Фрунзенской набережной. Если зайти в 6-й подъезд этого дома, и начать подъём на лифте, нажав кнопку последнего этажа, можно, не выходя из лифта, очутиться в доме 40...

alex_2010  сказал 15 апреля 2011, 09:07

так вы про патерностер говорите? еще один такой же в здании орликов пер. 1/11 (наркомзем, потом минсельхоз) есть.

Toxa  сказал 15 апреля 2011, 10:47

Ни в коем случае! Самый что ни на есть обыкновеннейший лифт. Просто дом 40 имеет на несколько этажей больше, чем дом 38, при этом "заползая" на него верхними этажами. А лифт, получается, общий.

Abdullah сказал 14 апреля 2011, 11:45

"я подождал немного и домой ушел)"... Так Вы ушли, никому не сообщив, что лифт застрял!? Хороший же Вы товарищ для своих одноклассников! ))

Redkiikadr  сказал 14 апреля 2011, 12:37

Они сообщили диспетчеру из кабины, по переговорному устройству, к учительнице я поднялся сам с этой новостью. Торчать невесть сколько в чужом подъезде мне не хотелось, я и ушел.

bogodim  сказал 10 апреля 2011, 02:44

Хм... здесь еще можно видеть московских ментов на московской же машине. Милицейских/полицейских Рено Логанов(московских хотя бы по месту сборки) не встречал. Бывают?

Taboh  сказал 10 апреля 2011, 09:24

Вы серьезно? :) Конечно бывают! И немало. А как Вам картина 10-ти летней давности: зима, московский перекресток, "сотрудник" в валенках и рядом - патрульная... Ока!! Как он туда помещался? "Надевая" ее на себя, что-ли? :))

talibanych сказал 10 апреля 2011, 12:52

Не, настоящий конгитивный диссонанс - сотрудник в валенках около Форда Краун-Виктория...

Toxa  сказал 10 апреля 2011, 13:28

Году в 96-97, без должного уважения отнёсшись к одному из пунктов ПДД, имел удовольствие посидеть на переднем пассажирском сидении такого форда. Между передними сидениями был аккуратно закомпонован автомат. Оччень эффектно смотрелось!

Stronger сказал 10 апреля 2011, 09:28

Егор, позабавил. Владел и тем и тем. Но что-то особой прыти у "москвича" не помню. Но видать у тебя спойлер сзади стоит (+10 л.с.) и надпись ТУРБО на боку (+ 30 л.с.)

Toxa  сказал 10 апреля 2011, 09:38

Всё много проще! У Егора на машине , скорее всего, стоит ровно столько, сколько положено по техпаспорту, просто в "правильном" состоянии. А тем ментам на Логане, как общеизвестному танцору, что-то мешало (подозреваю, что сам старина логан).

Stronger сказал 10 апреля 2011, 10:11

Всё намного проще! Менты просто были не в курсе, что они догоняют Егора. Вы не смешите, москвич 2140 как не настраивай, но даже в самом правильном состоянии у него остаются паспортные храктеристики, по которым разгон 0-100км/ч - 19 секунд. А у Егора видать волшебный, который "лохан" с его 0-100км/ч 11,5 секунд рвёт как тузик грелку :)) Нет, "лохан" безусловно, румынский овощ, но не до такой степени :)))

Stronger сказал 10 апреля 2011, 10:19

В 90-е годы у меня тоже был "москвич-2140". И тогда я думал, что "делаю" всех на светофорах. И только потом я понял, что в этих соревнованиях я участвую один:)))

yuri1947  сказал 10 апреля 2011, 10:33

Очень знакомая картина. Я сразу после окончания курсов водителей несколько месяцев работал в "Мосгазе" на 407 "Москвиче" с гордой надписью "Аварийная". И я, с любого светофора, срывался на полном газу, стараясь оправдать эту надпись и будучи уверенным, что у меня какой-то особенно мощный мотор. Окружающие только пальцем висок сверлили. :)))

Toxa  сказал 10 апреля 2011, 12:33

Если бы реально "работали" паспортные характеристики, не было бы смысла в соревнованиях. Ребята из, скажем Scuderia Ferrari пришли, сказали - наш болид разгоняется до ста за 2 секунды, ребята их McLaren, к примеру - озвучили 1.999 сек. Все дружно кивнули головой и радостно вручили гран при ребятам из Макларена. Все довольны. Попробуйте уложиться в паспортные характеристики современных машин - не только по разгону, но и по заявленному расходу топлива... А в защиту Логана могу сказать лишь одно - гарные у него передние крылья - пластиковые, негниющие , предмет моей зависти :)

Stronger сказал 10 апреля 2011, 21:18

Тоха, передние крылья у логана металлические. Пластмассовые у "симбола". А также у некоторых "ситроенов"

Stronger сказал 10 апреля 2011, 21:50

А по-поводу паспортных характеристик, согласен, из машины можно при желании выжать чуть больше без конструктивных переделок. Где-то в недрах интернета было видео, где "лохановод" разогнался до сотни за 9,5 сек. При этом он крутил двигатель на каждой передаче до 5500 об/мин. Добавим сюда еще вероятную погрешность спидометра - итого он вышел за паспортные пределы секунды на 1,5 выжав из машины все кишки. Ну и "москвич", очевидно, также способен на большее! Но не поверю, что паспортные характеристики могут быть превзойдены в 2 раза на стандартных конструкции без доп. конструктивных изменений. Повторюсь, когда я ездил на москвиче, мне казалось, что он летал. Это было 16-17 лет назад. Я с ревом срывался со светофоров, разгонялся по трассе до 150 км/ч (вот идиот я был, думаю я сейчас). И "лохан" я уж продал давно. И, безусловно, разгоняется он хреновее, чем более современные иномарки, теперь мне есть с чем сравнить. Но, сравнивать динамику "лохана" и АЗЛК-2140, поверьте, как ездившему на этих машинах по нескольку лет, это просто НЕЛЕПО ;))))))

oldtimer  сказал 10 апреля 2011, 11:00

Всем спасибо за информацию,очень познавательно про авто(для меня-безлошадного),будет что внукам в байках ввернуть.

Egor  сказал 10 апреля 2011, 12:10

Во всех комментариях чувствуется почерк профессионалов от моторостроения и патриотический порыв... Обуть на Москвиче2140 цыганско-румынскую кибитку - как на светофоре, так и в процессе движения - труда не составит. Чем Москвич и хорош: от него никто не ждёт того, на что он реально способен.

Stronger сказал 10 апреля 2011, 21:16

Вам повезло, Егор. Мой АЗЛК-2140 так быстро не ездил. Быстро ржавел и часто ломался. Но я его всё равно очень любил. А вот т.н. "цыганская кибитка" не ломалась совсем. За что я её любил еще больше :) Кстати, Егор, открою Вам одну маленькую тайну. В "лоханах" нет узлов и агрегатов румынской разработки. Или по вашему Фольксвагены собранные в Калуге я являются "калужскими телегами"?

Egor  сказал 11 апреля 2011, 10:43

У Вас, Ув. Верзила(изв., что по-русски!, или правильнее - "здоровяк"? Поправьте...) какого года был автомобиль? От этого многое зависит. Да и всем понятно, что разработать фетяски по определению ничего не могут, это не коней воровать. Ноги цыганско-румынской кибитки растут даже не из Франции полностью. У меня 2140Д 84-го года, мотор после пробега 208696км слегка подновлён. Остальное - штат.

IgorK  сказал 11 апреля 2011, 19:59

У меня был рабочий "Каблук" с перебранным движком, 412-м, а параллельно я катался на своём 412-м Москвиче с новым, купленным тогда-же в 1989-м году двигателем. Так вот старенький каблук с обновлённым хорошим мастером движком ездил лучше. Трогался без провалов. набирал легко и разгонялся до 160 нормально. Мой-же новый мотор, работал с провалами, тянул так себе. Разгонялся долго. Попытки менять местами карбюраторы и траммблёры ни к чему не приводили, кроме более приятной работы "старого" двигателя. Многе зависит от сборки двигателя. Были у меня и 408 движки. Тоже совсем разные по ощущениям. Ну а сейчас, конечно, поездив на 3-4-х литровых двигателях (даже с АКПП), Москвич кажется слабоватым.

Egor  сказал 11 апреля 2011, 20:04

Не забудьте про возможность игры редукторами задних мостов... Ну, и если уж быть эстетом - то и КПП желательно собирать с микрометром...

IgorK  сказал 11 апреля 2011, 20:07

Были редуктора для универсалов и каблуков, кажется 41 зуб на ведомой шестерне, а были для седанос - 36 или 39, сейча не помню точно. А уж об отличной сборке и мечтать нельзя было. Выбирал, прокручивая шестерни, чтобы нигде не "закусывала", тогда работал мост. Коробки только перебирал. на 408-х и 2141.

Stronger сказал 11 апреля 2011, 20:29

Уважаемый Егор! У меня был 1977 года. Весь в хроме. Реэкспортный из Ирана. Достался от деда практически без пробега (17 тыс км). Хранился в гараже законсервированным был более 12 лет. Восстанавливал потом все резинки тормозной системы и сцепления. (Сейчас Вы скажете "ТАК В ЭТОМ ВСЁ И ДЕЛО!!! Он был медленный от старости!!! Или что-то в этом роде"). Просто тупо, чтоб не спорить. Возьмите секундомер и попробуйте разогнаться до сотни. Потом озвучьте мне результат. Ответ "что он очень быстрый и очень хорошо разгоняется" не годится. Если вы перекроете 11 секунд, значит ваш М-2140 уникальный и превосходит по динамике раллийный Moskvitch 1600 Rallye 1976 года с форсированным двигателем с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объемом 1.6 литра, мощностью 130 л.с. :)))))))))))

Egor  сказал 11 апреля 2011, 21:35

У меня лежит омологация на 2140 - 1600СЛ Ралли, так что я более, чем в теме. Жаль, что вы не смогли брать грамотно от мотора и половины того, что он фактически может, впрочем - хозяин - барин. Я не полирую машину - она ездовая, и свою работу делает блестяще. Секундомер? Надо попробовать, не делал этого. Радио тоже родное, но уже с укв. А вот с сообой , бывает, беру мафон с Биллом Хейли, Чаком Берри, "Венчурс", "Эрроус" и другими, не менее достойными людьми, чьи голоса и инструменты очень люблю... Кстати, про гидравлику соглашусь отчасти, но теперь нет дефицита расходников брендового толка, я и лью везде только Кастроль. Видимо, поэтому он и ездит так резво. Кстати, перед этим короткое время ездил на 2140-117, в народе Люкс, не менее результативная машина была.

forester  сказал 11 апреля 2011, 22:06

Вот, оказывается, где можно найти настоящий документ (омологация 2140)! Поделитесь!

Stronger сказал 12 апреля 2011, 20:39

Егор, а как вы определили сколько я брал от мотора? Хоть убей не пойму. Перечитывал данную ветку несколько раз. Когда я ездил на этой машине (М-2140), со светофоров я делал всех. Потом я делал всех на шестёрке, потом на семёрке, потом на 41-м москвиче, потом на 9-ке и т.д. И вот пришло прозрение!!!!!!!!!!! Для того чтобы "делать" всех - нужно всех предупредить, что оказывается сейчас будет гонка! :)))))))))))))

Stronger сказал 12 апреля 2011, 20:45

И помните, Егор, по-поводу секундомера: я жду! Если Вы заявите мне, что Ваш АЗЛК-2140 вырвался за 12-13 секунд, я специально приеду с секундомером, проверю, и, в случае Вашей удачи, подарю Вам второй М-2140

Egor  сказал 12 апреля 2011, 21:00

Только-только вернулся из столицы Не- или Черноземья - Воронежа. Так что пока - не до секундомеров. 120-130 с багажником на крыше и грузом - уложился в 10.3 л/100км. В общем - Воронеж не Москва... Ощущение, что город охвачен тотальной депрессией...

Stronger сказал 12 апреля 2011, 21:09

Егор! Прекратите шутить (мягче сказать уже не могу). 120-130 - это ваша средняя скорость?????

Egor  сказал 12 апреля 2011, 21:22

Маршрутная. Где-то 140-160, где-то 80-100 - народ плохо едет, урывками, темповую езду практикуют только грузовичисты(порядка 90) и обладатели круиз контролей... Ещё, бывает - автобусники неплохо прут. С поправками на вынужденные задержки - знаки, населённые пункты в один конец - менее 6-ти часов. В Питер сейчас из 8.5 часов выйти не получается - шоссе загружено сильно.

Stronger сказал 12 апреля 2011, 21:43

Расстояние Москва-Воронеж (от центра до центра) 536 км.

alex_2010  сказал 12 апреля 2011, 21:54

все ждем! интересно, сколько еще народа верят в способность москвича 2140 сделать на светофоре лохан при условии нахождения за рулем обоих машин водителей с одинаковым опытом

Stronger сказал 13 апреля 2011, 00:25

Если за рулем Москвича будет Егор, то шансов скорее всего нет ни у кого.

Taboh  сказал 14 апреля 2011, 09:52

Это как в анекдоте про деда 80-ти летнего на приеме у врача, помните, где он жалуется, что его сосед-ровесник говорит, что пять раз за ночь может, а он - ни одного :( На что доктор ему советует, так вы давайте тоже _говорите_ :)))

prilchel  сказал 14 апреля 2011, 10:06

Неоднократно ездил с Егором. Да, всё как он говорит. Лупит не по-детски почти всё время и не устаёт от этого. Но, в целом, Егор Егорыч, тут кажется сообщество олдмос само готово вам предложить пари на сто евро... (разжигаю, как в старые добрые времена :)))

Toxa  сказал 14 апреля 2011, 10:12

Если группа товарищей примет пари, готов вступить в "триумвират" с взносом 33 евро 33 цента... А группа товарищей пусть собирает хоть по 10 копеек, если их окажется много. Тока нужно чётко сформулировать условия спора, а то тут уже пошел разброд и шатания...:)

Stronger сказал 14 апреля 2011, 19:38

prilchel, вы понимаете, на логанах просто ездят в основном люди далеко за ...дцать. Они уже не в том возрасте, чтоб отжигать. Поэтому у Егора сложилось впечатление, что логан не едет. Наоборот, что забавно, логан очень резв на старте, чему причина - короткие 1-2 передачи, настоящая городская машина. Другое дело, что на трассе при скорости под 100 и за 100 на 5-ой скорости заставить его интенсивно разгоняться невозможно. Но тут и москвич, увы такой-же овощ.

Stronger сказал 11 апреля 2011, 20:59

Так если вы согласны, что румыны ничего разработать не могут и только собирают машины из запчастей, но при этом логан - это цыганско-румынская кибитка, значит, исходя из вашей логики, логаны московской сборки - новая модель вашего любимого "москвича". Спешите приобрести. Когда купите, будете байки рассказывать, как ауди делаете со светофоров.

IgorK  сказал 11 апреля 2011, 21:14

Не ссорьтесь, девочки :) Хватит Вам... Жизнь прекрасна! Машин - море! Выбирай любую. На свой вкус и кошелёк. А ещё можно помечтать на будущее...

Stronger сказал 11 апреля 2011, 21:22

Да старый "москвич" на самом деле - это фетиш. Когда я на нем ездил, я полировал его идеальную заводскую эмаль цвета "коррида" до зеркального блеска, надраивал хромированные клыки бампера и колпаки колёс, поставил в него вместо штатного ДВ/СВ хорошую музыку и пёрся от Элвиса и Роя Орбисона... Эх...

IgorK  сказал 11 апреля 2011, 21:25

Москвич, стало быть, был до 1976-го? А музыка такая - похвально! И технически и эстетически. Особенно в те годы...

Stronger сказал 11 апреля 2011, 21:35

Москвич был произведен конец 1976 - начало 1977 года, точно не знаю. А музыку на нём я такую слушал уже в начале лихих 90-х, когда расконсервировал сей агрегат после длительной стоянки в хорошем сухом гараже с вывешенными осями и жирно намазанными бамперами каким-то "солидолом" :))) Ко мне еще потом еще долго приставали на светофорах: а что такой еще выпускают??? До того он был хорош. Как из музея АЗЛК

pipeeva  сказал 12 апреля 2011, 21:12

Сейчас помещение, где был магазин, что на снимке - пустует, закрыто. Витрины закрыты яркими плакатами. Входная дверь изредка открывается и оттуда выходит подозрительный дядя кавказской национальности, осторожно озирается и заходит обратно, запирая за собой дверь на замок. Наблюдала это несколько раз, у меня в этом подъезде на 5м этаже живет знакомое семейство иностранцев (в двухэтажной съемной квартире).

IgorK  сказал 12 апреля 2011, 21:14

Зато раньше... Жизнь била ключом.

pipeeva  сказал 12 апреля 2011, 21:26

Сейчас жизнь бьёт ключом у подъезда, что за львом. Перманентно (в рабочее время) около него стоят группы курильщиков (в основном - молодые люди и девушки), вероятно, работники офисов, что находятся на нижних этажах, и жильцам дома приходится буквально продираться сквозь их строй и клубы табачного дыма.

zolotova1971 сказал 31 января 2012, 19:57

К вопросу о лифтах. В конце 80 х тоже поехали у учительнице. Вдвоем с подругой. Дом современный. Сейчас бы сказали элитный. "Чазовский" в Крылатском. И таки застряли. Не прыгали, не баловались-просто застряли. Ремонтники что то ковырялись, ковырялись-бесполезно. И говорят нам-сядьте на пол, а лучше лягте-будем тянуть вручную. Будет трясти. Вытянули кое как. В общем то еще приключение. С тех пор не езжу одна в лифтах больших, а в маленьких ни одна, ни с кем нибудь вообще. Хорошо живу на 4 этаже.

Paul_81 сказал 25 января 2013, 16:34

Что с датировкой загнули. Фото явно середины 1980-х. Именно тогда такие Москвичи-2140 с номерами МКМ были в столичной милиции. И именно в такой раскраске с кругом с аббревиатурой "ПГ" на багажнике, и засветились в фильмах "Прохиндиада, или бег на месте" (1984) и "Следвствие ведут ЗнаТоКи" (1985).

IgorK  сказал 28 января 2013, 00:18

Фото сделано, как написал в 92-93-м году. В 1985 меня на Кировке и в помине не было. Я там с 1991 года обитал. Снимал на "Зенит". Есть ещё фото на плёнке из этой серии, где мой друг позирует на фоне этой милицейской машины. А кино - хорошее дело. Бывает и историческое. Сам люблю посмотреть :)