Добавил DonSerhilo 
26 марта 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1486 раз
Это место в разное время
1947-1949
1949
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x155
500x323
800x517

Манежная площадь



Источник: личный архив
Мы считаем, что снимок сделан в 1966 году (направление съемки — юго-запад)
25 Комментариев
pochemuchka сказал 27 марта 2011, 22:40
Комментируемый фрагмент

Это что, мотоколяска?

Toxa  сказал 27 марта 2011, 22:48

Похоже на то! Кузов какой-никакой есть, мотор наверняка тоже ( ну не педальный же привод у неё!), но какая-то нестандартная конструкция .Во всяком случае на продукцию Серпуховского завода ни разу не похожа... Если страничку посетит ув. Egor, возможно он сможет внести ясность...

forester  сказал 27 марта 2011, 22:48

Это адское сооружение зарегистрировано в Великобритании, но идентифицировать его пока не могу. Там создавали похожие нелепые механизмы мотоколясочного типа. Надо порыться в анналах.

Toxa  сказал 27 марта 2011, 22:50

Значит, на фото-предок мистера Бина! :)

DonSerhilo  сказал 27 марта 2011, 23:03

http://fotki.yandex.ru/users/sergeev-wowan/view/369938/?page=2 Вот тут лицо его видно)) http://fotki.yandex.ru/users/sergeev-wowan/view/369935/?page=2 А вот машина - вполне себе нормальная. http://fotki.yandex.ru/users/sergeev-wowan/view/369934/?page=1 Тут надпись на ней сообщает что она в 1935 выпущена. Это из целой серии фоток на ч\б плёнке. Как-нибудь нормально отсканирую остальные...

Olgara  сказал 27 марта 2011, 23:37

При чём здесь Мистер Бин. Он ездил на обычном Mini Cooper. А Роуэн Аткинсон мастер спорта по ралли.

Egor  сказал 27 марта 2011, 23:39

Интересно - в качестве пилота или штурмана?

Olgara  сказал 27 марта 2011, 23:45

Я не знаю этих тонкостей. Он коллекционирует спортивные автомобили, пишет статьи для автожурнала.

Toxa  сказал 27 марта 2011, 23:50

Роуэн Аткинсон ещё и закончил какой-то жутко крутой университет, и вообще, большая умница. А его герой Мистер Бин, кстати, ездил не на Мини Купере, а на какой-то трёхколёсной ,пардон, хрени с шпингалетом вместо замка... Поэтому- преемственность - налицо...:)

Olgara  сказал 27 марта 2011, 23:55

Закончил Оксфорд. И никогда Бин не ездил на трёхколесной машине. Он виртуозно (посмотрите серию, где он управляет миникупером с крыши) ездит на миникупере, а ту каракатицу все время отправляет под откос, из-за личной неприязни:)

Egor  сказал 27 марта 2011, 23:59

Каракатица, похоже - "Бонд баг". Или "Релаэнт". Если старая каракатица - то были всякие сайкл-кары в 20-е - 30-е годы.

Toxa  сказал 28 марта 2011, 00:07

Миль пардон!!! Вы правы! Я действительно перепутал! Доп.оборудование в виде навесного замка действительно было установлено на Мини Купер. Выходит, Джим Паркинсон является предком не Мистера Бина, а того несчастного, которого Мистер Бин отправляет под откос!:)

forester  сказал 27 марта 2011, 23:06

Rutercraft. Владелец Джим Паркинсон приехал в Москву в августе 1966г. http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=219&aform=3 поправьте дату.

Egor  сказал 27 марта 2011, 23:10

Ничего не слыхал об этом. Вопрос возникает - о написании названия микроавтомобиля - точно Rutercraft, а не Rootercraft? Последнее, по аналогии с "эйркрафтом" было бы логичнее!

forester  сказал 27 марта 2011, 23:29

С точки зрения английского языка конечно Rooter было бы логичнее, но так в тексте. Хотя Rut -тяжелая жизненная или рабочая ситуация,которую трудно изменить... Я говорю: пойду в анналы позырю!

Egor  сказал 27 марта 2011, 23:34

Тормоза англичанам лучше удаются, чем автомобили в целом...

mkostaki  сказал 21 января 2012, 22:56

А вот с этим не соглашусь. Первое, что на память приходит: трёхлитровый "Alvis", "Wolseley 6/110", "Vanden Plas", "Humber Super Snipe", "Rover 3-litre" - настоящие аристократы, автомобили благородных кровей! А зверюга "Jencen C-V8"? Ну да, с крайслеровской шестилитровой "восьмёркой" - всё равно, по духу английский был автомобиль. А как насчёт "Aston Martin" Джеймса Бонда? А "Morgan", который старики-англичане собирали в допотопных мастерских? В детстве и юности мне довелось поездить на нескольких английских автомобилях числом, примерно, семь-восемь. И опыт этот растянулся на четверть века. Отличные были автомобили - немцам не уступали нисколько, а по качеству внутренней отделки превосходили! Рискну, даже, вернувшись в наши времена, высказать такую крамольную мысль - английские автомобили пятидесятых-шестидесятых, даже совсем недорогие, по качеству внутренней отделки были несоизмеримо лучше любого современного автомобиля, включая самые дорогие. Что касается ходовых качеств... Вот, мои воспоминания от поездки в шестьдесят третьем году по узким извилистым дорогам провинциальной Англии на скромном "Triumph Herald" - управляемость машины была великолепной! Как этот малыш - с полной нагрузкой, - прописывал повороты, как он держал дорогу! Из того же времени и места - "Wolseley Hornet", аналог "Mini" - машинки эти производили впечатление раллийных. Не хочу быть неправильно понятым, к "немцам" отношусь с уважением - довелось поездить на Мерседесе середины шестидесятых и БМВ конца семидесятых - замечательные были машины (не чета нынешним)! Просто сердце моё принадлежит старым английским автомобилям - вот и весь сказ. Это, знаете, из той таинственной области, когда технические аргументы теряют смысл...

DonSerhilo  сказал 27 марта 2011, 23:31

Поправил. Занятная штуковина...

Toxa  сказал 27 марта 2011, 23:17

Поисковики дружно посылают... Получается - самоделка...

forester  сказал 28 марта 2011, 00:00

НАШЁЛ! Rytecraft Scootacar называется эта штуковина, выпускавшаяся в 1939 году. (источник: Cars 1930-2000, Nick Georgano, Nordbook Int., Goteborg, 2001) Пока больше ничего не нашёл. Она,кстати, мне ещё где-то на глаза попадалась в фотках с Манежной совсем недавно!

Egor  сказал 28 марта 2011, 00:04

Вот там колёсики-то - максимум 10 дюймов... Для дорог СССР - более, чем рискованно. Вообще не понятно, как этот отважный путешественник, в отличие от элтона джона, не стяжал себе титул Сэра за такой отважный вояж!

mkostaki  сказал 21 января 2012, 19:07

Встряну - как всегда с большим опозданием. "Rytecraft Scootacar" выпускалась в Англии в период 1934-1940 гг. Насколько я понимаю, это один из ранних автомобильчиков, оборудованный двигателем "Villiers Midget" рабочим объёмом 98 кубиков, что обеспечивало максимальную скорость 15 миль/ч. К 1940-му году появилась модификация с двигателем 250 кубов и трехступенчатой КПП с передачей заднего хода. В 1940 году производство было свёрнуто, хотя после войны некоторое количество автомобильчиков фирме удалось собрать. Ранние модели стоили 70 фунтов стерлингов, более поздние - 80.

Egor  сказал 21 января 2012, 19:17

Вот это справочка, спасибо! Фактически, получается - Скутакар - предок всех баббл-каров 50-х!

mkostaki  сказал 21 января 2012, 20:41

Возможно... Хотя, если покопаться, можно найти что-нибудь ещё более экзотическое и, чем чёрт не шутит, более раннее. Что же касается 10-дюймовых колёс - тут Вы, Егор, абсолютно правы: в начале шестидесятых с дипломатическими "Mini" в Москве постоянно возникали серьёзные проблемы - из-за 10-дюймовых колёс машинки насаживались на торчащие люки, как бабочка на булавку Набокова (ох, помню я эти люки - на иномарках их нельзя было пропускать между колёсами даже нормального 15-дюймового размера). Ещё - смутное воспоминание из тех же шестидесятых: в Англии тех времён наибольшее количество аварий приходилось на Мини и Ягуары - на них лучше всего "зажигалось"...

forester  сказал 28 марта 2011, 00:08

А, да вот же он - на соседнем фото: http://www.oldmos.ru/photo/view/39789