Добавил Guaglione 
23 марта 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1562 раза
Это место в разное время
1940-1941
1941
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
165x240
344x500
551x800

Пешеходы на Театральном проезде

Зелёный - наверху!

Скан лучшего качества предоставлен пользователем DonSerhilo

Тэги: Театральный проезд светофор Проспект Маркса
Мы считаем, что снимок сделан в 1958 году (направление съемки — северо-восток)
11 Комментариев
Mihalych  сказал 23 марта 2011, 21:21

Да. Под тем снимком писали - до 1959 года.

shurup  сказал 23 марта 2011, 23:01

Разве в 1958 году был проспект Маркса? А на столбе - типичный для тех времён шарик с подсветкой, на котором написано "Переход".

Guaglione  сказал 23 марта 2011, 23:04

А что было? Охотный ряд?

Mihalych  сказал 23 марта 2011, 23:06

Кстати, да. Не Маркса. До 1961 г., как и сейчас, Театральный проезд.

Guaglione  сказал 23 марта 2011, 23:09

Отредактировал, спасибо!

shurup  сказал 23 марта 2011, 23:09

Театральный проезд, далее - Охотный ряд, потом - Моховая улица.

Lesnik1900  сказал 23 марта 2011, 23:44

Сколько пешеходных переходов! А сейчас один подземный. Прижимают пешеходов...

Guaglione  сказал 23 марта 2011, 23:45

Да... Тут - царство пешеходов и общественного транспорта!)

shurup  сказал 24 марта 2011, 00:18

Никита Сергеевич говорил, что личный автомобиль - пережиток. Надо развивать общественный транспорт, тогда личные авто будут не нужны. Получилось, что глупость сказал. С Никитами Сергеевичами это случается.

forester  сказал 24 марта 2011, 00:21

очень сильная цитата! Никиты сергеевичи в машинах и мигалках понимали. Зачётно!

bogodim  сказал 24 марта 2011, 14:11

Не самое беспочвенное утверждение Н.С.Хрущёва. При наличии удобного, скоростного,с близким к круглосуточному режимом работы , доступного общественного траспорта с развитой маршрутной сетью личный автомобиль большинству городского населения не нужен. Увы, как тогда, так и особенно сейчас большая часть этих свойств у городского траспорта отсутствовала. Впрочем, Европа пошла по пути стимулирования пользования личными авто А и B классов.