Добавил oriongdg 
24 июня 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1704 раза
Это место в разное время
1925-1930
1925-1930
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x106
500x221
800x354

Вид на Кремль с Раушской набережной



Источник: Серия «Архитектура Москвы (1920–1940 годы)»
Тэги: Кремль Москва-река кремлевские башни Кремлевская набережная мосты
Мы считаем, что снимок сделан между 1948-1949 годами (направление съемки — северо-запад)
16 Комментариев
shchipok  сказал 26 июня 2009, 11:42

Предлагаемая датировка (1938-1942) опровергается данными с сайта http://tram.ruz.net/history/routes/ (История трамвайных маршрутов в Москве). Как только в 1938 году был построен Б. Москворецкий мост, по нему стали ходить трамваи различных маршрутов (в разные годы - №3, №6, №10, №15, №24, №34, №48 и №48к) которые попадали с ул. Разина (Варварки) на ул. Балчуг (и наоборот) по Б. Москворецкому мосту. Но на этой фотографии уже нет никаких трамвайных рельсов! Согласно истории маршрута №48 (http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-048.htm), трамваи этого дольше других задержавшегося на Б. Москворецком мосту маршрута (и маршрута №48л) ходили по нему вплоть до 1950 года включительно. Следовательно, выложенная здесь фотография никак не могла быть сделана ранее 1950 года. Остаётся только кинуть клич знатокам речного флота, которые смогут определить, до какого года по Москве-реке ходили такие речные трамвайчики столь архаично-довоенного облика, и определить тем самым наиболее вероятный диапазон датировки, т.е. 1950-195? гг.

Mihalych  сказал 26 июня 2009, 19:49

Я уже написал в комментариях к другому снимку из этой серии. Все фотографии из этого альбома: 1948-1950 гг. (альбом 1950 г. издания). Сбивают даты под снимками, но это годы строительства тех или иных объектов.

oriongdg  сказал 26 июня 2009, 20:26

Должен сказать,судя по транспорту, что многие фотки явно довоенные

Mihalych  сказал 26 июня 2009, 20:34

Например?

oriongdg  сказал 26 июня 2009, 20:40

Простите, виноват...просмотрел всю серию, явных довоенных нет, скорее наоборот!

Mihalych  сказал 26 июня 2009, 20:45

Это очень толстый альбом. Я ставил несколько снимков оттуда и указывал его полное название - оно длинное. Сейчас найти не могу. Издание 1950 года.

huck  сказал 26 июня 2009, 20:47

"Советская архитектура за 30 лет".

Mihalych  сказал 26 июня 2009, 20:53

Да, как-то так.

oriongdg  сказал 26 июня 2009, 22:02

Я его скачал, как «Архитектура Москвы (1920–1940 годы)» И их у меня 96...

Stone_Cold_Crazy  сказал 21 июня 2011, 23:02

Фото до 1949 года включительно.На Москворецкой башне бойницы,растёсанные при ПетреI,были приведены в изначальный вид реставрацией 1949 года.

Mihalych  сказал 22 июня 2011, 08:46

Это вполне вероятно.

shchipok  сказал 26 июня 2009, 23:35

Далеко не всегда даты под снимками суть даты строительства. Конкретный пример - выложенный здесь снимок: строительство моста кончилось в 1938 и он был тогда же сдан в эксплуатацию. Следовательно, при чём тут даты 1938-1942 применительно к Б. Москворецкому мосту? Ещё пример - фото Манежной площади http://www.oldmos.ru/photo/view/3818 с предложенной датировкой 1936-1942, на котором полнейшее отсутствие трамвайных линий, убранных после 1944 года. Получается, что дело не строительстве, а, скорее всего, в "среднепотолочных" цифрах, которые суть результаты "наития", а не каких-либо поисков в справочных материалах.

Mihalych  сказал 27 июня 2009, 00:23

На этих снимках и дат нет, но на некоторых они стоят.

talibanych сказал 06 декабря 2009, 18:47

Автобусы ЗиС-16, которые видны на снимке, эксплуатировались в Москве в 1938-53 гг (в 1953-м были списаны последние машины).

Lycomed сказал 27 апреля 2010, 18:23
Комментируемый фрагмент

а это разве не трамвайные рельсы?

ampersits сказал 22 октября 2011, 23:25

К ним бы еще и провода и контактную сеть!... :-)