Добавил slawa 
22 июня 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2009 раз
Это место в разное время
1929-1930
1929-1930
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
154x240
322x500
515x800

Красная площадь

Сейчас такое вряд ли возможно.
Мы считаем, что снимок сделан в 1961 году (направление съемки — юго-запад)
12 Комментариев
shchipok  сказал 22 июня 2009, 22:04

Вряд ли такое было возможно и в 1961 году (предполагаемая дата снимка), потому что движение городского транспорта через Красную площадь перед ГУМом было прекращено, если мне не изменяет памяьб, уже во второй половине 1950-х гг.

Mihalych  сказал 22 июня 2009, 23:06

А кажется в 60-е ещё ездили. Вроде, сам помню. Но не уверенно...

slawa  сказал 23 июня 2009, 16:56

http://oldmos.ru/photo/view/3798 Я думаю, комментарии здесь излишни.

shchipok  сказал 23 июня 2009, 17:55

Такой снимок (http://oldmos.ru/photo/view/3798) вполне мог быть сделан в середине или конце 1950-х гг. - уж больно "старомодны" для 1960 года ВСЕ автобусы, да и "Москвичи" на этом снимке выглядят как самые ранние модели.

slawa  сказал 23 июня 2009, 19:07

Абсолютно не желая спорить, и полностью доверяя Вашим ощущениям, всё-таки не могу согласиться. Не так уж и "старомодны" для 1960 года ВСЕ автобусы, да и "Москвич-407" достаточно современен. Очень пригодилось бы мнение автознатока.

shchipok  сказал 23 июня 2009, 21:44

Ау, знатоки истории отечественного автомобилестроения вкупе со знатоками истории московского городского транспорта!

seakonst  сказал 23 июня 2009, 22:37

Не считаю себя знатоком, но это, похоже, иномарка. Шкода? (не в том смысле, что "провинность" по-украински, а в смысле - дитя чешского автопрома)

slawa  сказал 23 июня 2009, 23:47

Да, но мы говорим о http://oldmos.ru/photo/view/3798

Gennadiy  сказал 24 июня 2009, 23:28

Автомобиль "Шкода-1201" в исполнении кузова типа "фургон". Первые Шкоды-1201 появились в Москве в 1957-м году (начало производства: с 1955 г.). Кратко - основные особенности: они оснащались двигателем мощностью 40 л.с., имели исполнение кузовов: "универсал", "санитарный" и "фургон" (грузоподъёмностью 500 кг.). В 50-е/начале 60-х годов именно такого типа автомобилей-фургонов малой грузоподъёмности отечественная автомобильная промышленность выпускала недостаточное количество, а потребности в перевозках мелких партий грузов (особенно в условиях больших городов) существовали всегда. Поэтому, до освоения в массовом производстве автомобилей для решения подобных задач (типа УАЗ-451/-451Д, ЕрАЗ-762Б и т.п.) и был организован импорт таких довольно неприхотливых чехословацких автомобилей. В больших количествах фургоны Шкода-1201 в Москве работали на автобазах системы "Мосторгтранса" (например, много их было на автобазе № 17). По поводу прекращения сквозного движения автотранспорта "по краю" Красной площади и Историческому проезду - насколько мне известно, это случилось 18 мая 1963 г., когда серьёзным образом была пересмотрена схема движения транспорта в центре города, в т.ч. с организацией одностороннего движения по некоторым центральным улицам.

seakonst  сказал 25 июня 2009, 19:51

Исчерпывающе. Браво!

Alexsandre  сказал 22 июня 2009, 22:44

Такое возможно и сейчас, доказательства будут представлены М.В.

seakonst  сказал 23 июня 2009, 00:13

В фильме "Я шагаю по Москве" (кажется, 1963-й), машины вдоль ГУМа ходили. Сейчас проехать можно лишь на отрезке Ильинка - Варварка - вниз к Москворецкому. И не вздумайте, едучи к Москве-реке, повернуть за Василием Блаженным правее моста - будете иметь разговор с ФСОшниками, которые здесь прикидываются ГИБДДшниками. Впрочем, возможно, мои сведения уже устарели.