Добавил rothast 
07 марта 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1575 раз
Это место в разное время
1957
1959
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x141
500x293
800x468

Дом Пашкова (Румянцевский музей)

Авторское примечание: "The Museum of Music".
Фотография размещена с любезного разрешения Andrew Howe. Все права сохранены.


Источник: http://www.flickr.com/photos/cranewoods/sets/72157626191454674/
Фотограф: Murray Howe
Тэги: дом Пашкова M.Howe
Мы считаем, что снимок сделан в 1909 году (направление съемки — северо-запад)
26 Комментариев
rothast  сказал 07 марта 2011, 18:39
Комментируемый фрагмент

Обелиск?

ArchitectorS  сказал 07 марта 2011, 18:42

Фонтан

rothast  сказал 07 марта 2011, 18:48

А где же чаша? На http://www.oldmos.ru/photo/view/70 вроде есть что-то похожее на чашу.

ArchitectorS  сказал 07 марта 2011, 18:47

http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000054/pic/000117.jpg

rothast  сказал 07 марта 2011, 18:49

Спасибо. Видимо, в 1909 году он уже в нерабочем состоянии.

rothast  сказал 07 марта 2011, 18:50

Судя по авторскому комментарию, на М. Хоу произвела впечатление коллекция музыкальных инструментов Румянцевского музея.

MSСН сказал 07 марта 2011, 19:07

Тю! Я же высылал в личку Эндрью многостраничный весьма подробный комментарий (на пятьдесят с гаком фотографий из московской серии) с подробнейшим разбором тех проколов, которые случились у его прадеда в 1909 году с подписями к великолепным фотографиям. Даже ссылку давал на Пашков дом в инете. Должно быть, прекрасный поставщик снимков своего прадеда плоховато знаком с русским языком (увы мне, я не нашёл англоязычной ссылки на "прекраснейшее здание в Москве").

ilducess  сказал 07 марта 2011, 19:13

Я думаю, что Ваш прадед про Америку знал бы не больше... если бы вообще знал что она есть.

MSСН сказал 07 марта 2011, 20:05

В ответ на Ваше ехидное замечание - мой прадед получил в Петербурге высшее образование. И его будущая жена тоже.

MSСН сказал 07 марта 2011, 20:47

Мне кажется, что Эндрью просто не успел "доучесть" массу поправок к подписям под прекраснейшего качества фотографиям, сделанным его прадедом. Ошибки - вещь, увы, неизбежная при атрибуции снимков, сделанных вдали от родины.

ilducess  сказал 07 марта 2011, 20:51

Он вообще не ожидал, что они наделают в России такой фурор среди блоггеров.

MSСН сказал 07 марта 2011, 21:14

Согласен на 100%.

rothast  сказал 07 марта 2011, 19:15

Под фотографиями приводятся авторские комментарии, а не комментарии его правнука.

MSСН сказал 07 марта 2011, 21:18

А ежели прадед Эндрью добросовестно заблуждался в 1909 году? Неужто не нужны поправки к ошибочным подписям под поразительно интересными фотографиями прекрасного качества?!

rothast  сказал 07 марта 2011, 21:21

А разве с названием фотографии или местом точки что-то не так?

MSСН сказал 07 марта 2011, 21:37

Насчёт места промолчу (тут "и ёжику понятно""), а в вот насчёт "The Museum of Music" (как у мистера Мёррея Хау 112 лет назад) готов яростно спорить - мне это здание не чуждо как посетителю с 1949 года детской и юношеской читальни Ленинки (боковой флигель по Знаменке), из которой я перевёлся в общий читальный зал (по достижению совершеннолетия в 1958 году) в собственно Пашков дом, где общедоступная "читалка" и пребывала в те времена.

rothast  сказал 07 марта 2011, 21:44

Комментарий под фотографией взят в кавычки. Это не истина в последней инстанции, а точка зрения автора, которая этим и ценна. Румянцевский музей был не только библиотекой, но и картинной галереей, этнографическим музеем и, как я уже писал выше, музеем музыкальных инструментов. Речь идет о 1909 годе, а не о 1949 или 1958.

MSСН сказал 07 марта 2011, 21:58

Да будет так! Пущай это будет Музыкальным музеем! Коль админ сказал - так тому и быть! С ротным старшиной спорить опасно - помню это по временам своей очень давней солдатчины.

MSСН сказал 08 марта 2011, 03:30

По мнению Мёррея Хау, В.И. Ульянов занимался в Румянцевском музее не чтением книг, а изучением музыкальных инструментов. Шутю :)

cranewoods  сказал 09 марта 2011, 21:36

Thank you for your outstanding and knowledgable corrections. I left Murray's descriptions as he wrote them, and added corrections in brackets: []. The incorrect references to Moscow rather than St Petersburg are mine - some St Petersburg photographs are stored with the Moscow photographs so I assumed they were Moscow. I believe that Murray assembled the collection into leather bound professional quality albums with linen pages and type-set descriptions well after he returned - possibly many months or years, so the failures of recollection of the detailed descriptions by him are forgivable to me. In making the corrections I wanted to keep his voice, so I added to the descriptions in []'s rather than changing what he said. Does that make good sense?

MSСН сказал 10 марта 2011, 18:58

Me thinks the way you amended the captions made by Mr. Howe looks fairly reasonable.

ArchitectorS  сказал 07 марта 2011, 19:21

Не могу понять - куда с сайта исчезла фотография данного фонтана, был, крупным планом, прямо с угла сфотографирован. По документам - Автор фонтана Евграф Тюрин.

Mihalych  сказал 08 марта 2011, 00:03

Не было такого снимка здесь. Поскольку сам как-то искал изображение этого фонтана более или менее крупным планом и найти так и не смог.

pipeeva  сказал 07 марта 2011, 22:41
Комментируемый фрагмент

Тут, кажется, крот поработал.

humanelement  сказал 08 марта 2011, 00:24

Большой крот, похожий на лошадь, выработал кучку.

pipeeva  сказал 08 марта 2011, 00:30

Пардон, но столько ни одна лошадь не осилит, скорее уж слон.