Добавил alex_2010 
28 февраля 2011 г.
Смотрели сегодня 3 раза, за неделю 4 раза,
всего 3169 раз
Это место в разное время
1965-1966
1966
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x333
800x533

Улица Горького, дом 5/6



Источник: http://picasaweb.google.com/mdcardiff/Russia1973AIFSTour#
Тэги: автоматы сладгазводы
Мы считаем, что снимок сделан в 1973 году (направление съемки — юго-запад)
77 Комментариев
Alexsandre  сказал 01 марта 2011, 16:13

Таки это автоматы водопойные. И как только мы не боялись подцепить что-нибудь? Ах, ну да, в СССР секса не было!

alex_2010  сказал 01 марта 2011, 19:16

лично мы, будучи детьми, пили стараясь не касаться губами стакана )) то есть как бы выливали себе его в рот ))) а потом, в середине 80х, мне родители презентовали складной стаканчик, помните, были такие? как я от него тащился! )))) такой предмет гордости был! ))))

pipeeva  сказал 01 марта 2011, 22:11

У меня был такой. Я его себе привезла из Кисловодска, там для пития нарзанов они продавались на каждом углу, как сувениры. Но так и не пользовалась им никогда, он без дела провалялся дома, пока я его кому-то не подарила. Эти складные стаканчики очень уважали алкаши. :) Помню, Вицын в фильме "Опасно для жизни" сыграл такого красавца именно с этим стаканчиком.

playmobil сказал 01 марта 2011, 23:38

В отличие от граненого стакана, в нем не видно, сколько наливается жидкости и ,соответственно, не виден ее цвет, что значительно снижает вкусовые ощущения.

seakonst  сказал 02 марта 2011, 00:01

Это почему же? У меня был прозрачный стаканчик, "выкидной". И цвет, и уровень - всё было видно. Три "рисочки" (от складных цилиндриков), очень удобно. Достаёшь из кармана, крышечку свинчиваешь и лихим жестом - в боевую готовность... Товарищей впечатляло. Не знаю, где он теперь.

prilchel  сказал 03 марта 2011, 01:08

Насколько я помню, складной стаканчик объёмом был меньше 250 мл. И автоматная "доза" всегда переливалась. А потом он становился липким от сиропа и переставал хорошо складываться-раскладываться...

pipeeva  сказал 03 марта 2011, 01:15

Да, он был грамм на 100 примерно. Я ж говорю, профессиональный алкашовский инструмент :) Если пить газировку с сиропом - надо вовремя его убрать, но концентрация сиропа получалась тягостная, на любителя, мне не нравилось.

seakonst  сказал 03 марта 2011, 01:16

Вы наверняка правы. Но я из автоматов пил, используя общедоступные гранёные стаканы (и ничего, Бог миловал). А из своего раскладного стаканчика - куда более крепкие напитки, от которых не слипается :)

Cherny  сказал 27 сентября 2011, 22:07

Раскладные стаканчики имели одно очень неприятное свойство: если, по незнанию, его взять за нижнюю часть, в то время, когда туда наливают, либо уже нОлито, либо поставить налитым, либо наливать в стоящий - он легко мог сложиться, и тогда................. (censored)

alex_2010  сказал 27 сентября 2011, 22:40

совершенно верно, держать надо было исключительно за верхнюю, самую большую, секцию ))

Faramast сказал 02 декабря 2011, 18:05

Не стОит повторять глупости, подстроенные негодяем Познером. "У нас секса нет, у нас есть любовь". Так звучали эти слова в том телемосте. Познер обрезал фразу и выставил участницу программы в худшем свете. http://www.liveinternet.ru/users/634766/post133897055/ Ссылок на эту тему много.

geog  сказал 01 марта 2011, 23:59

Удивительно! Но граненые стаканы еще присутствовали в автоматах! Даже для распития "на троих",стаканы старались вернуть на место,а не выбрасывать или вешать на сучки деревьев! Было время!

bogodim  сказал 02 марта 2011, 00:23

Сдаётся мне, что это попозже будет. Во-первых, в центре композиции мужик в "джинсах фирмы "Большевичка"" - в 1973 таковых еще не было. Во-вторых, где-то примерно к середине 80-х начали автоматы окружать такими общими будками, где внутри сидел некий дядька и вручную включал механизм подачи воды и сиропа, увидев, что монета упала. Это было связано, видимо, с общей изношенностью парка автоматов. А потом они вообще куда-то делись, возродившись ныне в гигиенически чистом виде автоматических продавцов бутылок с водой. Правда, ТА газировка была вкуснее. Я носил с собой для пития из автоматов тоже раскладной стакан, отличавшийся тем, что в нём не четрыре цилиндра было, а шесть узких, и в результате он был тонкий и мог носится даже в кармане штанов.

Photosnob  сказал 02 марта 2011, 01:37

А может индпошив? В оригинале видна оранжевая строчка, обмедненные клёпки http://lh4.ggpht.com/_OtupY1tb1-A/SnZbY98O4WI/AAAAAAAABxc/mKfkDPzETyw/d/water%20station.jpg

alex_2010  сказал 02 марта 2011, 07:20

ну у чувака все фотки в сете во время его пребывания в ссср, кое он датирует 1973 годом... вряд ли он при совке ездил сюда каждый год, как на работу )) а поскольку эта фотка находится в гуще других, не отличаясь ни стилем, ни комментариями - я логично предположил что она тоже относится к 1973 году

Egor  сказал 02 марта 2011, 09:17

Штаны такие в 73-ем были не редкостью. "Большевичка" их, правда, никогда не делала, а вот Калининская швейная фабрика - шила миллионами. Причём - они были зеленоватые, сероватые, коричневатые - но только не "Индиго": такой краситель в СССР отсутствовал. Этого цвета на той же фабрике стали шить джинсы чуть позже - году в 76-м. И покрой был - супер, и носились годами, и не линяли особо. На правом кармане сзади была ма-а-аленькая мулечка - "VPT"... "Внешпосылторг"! Сшиты были не хуже "Ранглера", и однозначно - лучше, чем "Левис"!

Cherny  сказал 27 сентября 2011, 21:58

Не было в 1973 никаких приличных совдеповских штанов, НЕ БЫЛО! Боле-мене приличные бывали польские и индийские (Lois, Lui), а у чувака с фото скорее всего итальянский "Super Rifle", продавался в "Берёзке" за 15 рублей, естественно, "сиртами" (сертификатами Внешпосылторга), мне такие мама подарила именно в 1973, в честь окончания 8 класса!

pipeeva  сказал 27 сентября 2011, 22:14

Вот присоединюсь к Вам. Не стала первой опровергать ув.Егора, его категоричность просто убивает, а я пожить хочу... Никогда у нас в те годы не было даже подобия нормальных джинсовых штанов. А говорить о том, что Levi's хуже.... как-то даже смешно комментировать это.

Cherny  сказал 27 сентября 2011, 22:22

Я ещё могу понять его категоричность по поводу старой авто-мото техники: человек серьёзно увлекается, собирает информацию, но как можно всерьёз утверждать, какие были штаны (а каких не было, и какие были лучше/хуже) в то время, когда тебе было всего-то 3 годика.

Toxa  сказал 27 сентября 2011, 22:25

Были у меня VPT. Донашивал несколько лет(!) за собственным дядей. По покрою - не шик, может, обычные. Но явно не хуже Levi's. А в плане неубиваемости Егор абсолютно прав - буржуйским до них было ОЧЕНЬ далеко!.

Cherny  сказал 27 сентября 2011, 22:31

Ей богу, вообще не понимаю, как можно всерьёз сравнивать совдеповские штаны и Levi's! Впрочем, Вам и ув. Егору в 70х было слишком маловато лет, чтобы понять всю абсурдность этого...

alex_2010  сказал 27 сентября 2011, 22:38

есть такие компенсаторные механизмы у некоторых людей: шокировать неподготовленную публику нарочито категоричными и безапелляционными заявлениями (ну, например, о том что "москвич" - прекрасный автомобиль )), и потом наслаждаться реакцией. что-то типа троллинга лайт-версии. возраст здесь, кмк, ни при чем...

Cherny  сказал 27 сентября 2011, 23:09

Возраст тут при том, что люди, не жившие в то время (70е), не понимают, насколько имиджевой вещью были настоящие джинсовые штаны. Они так же не понимают, что в 1973 из настоящей джинсовой ткани могли быть сшиты только фирменные штаны (т.е. производства США или Европы), а всё совдеповское, польское или индийское - только из некоей имитации, которая никогда не могла иметь настящего цвета, никогда не тёрлась, как настоящая, и никогда не держала той, настоящей, джинсовой формы, и тот факт, что за настоящие джинсы люди платили бешеные по тем временам деньги (200-250 руб) говорит о том, что люди гонялись ни столько за фирменным лейблом, сколько за настоящей удобной и красивой вещью, альтернативы которой просто не было с другими лэйблами и за другие деньги.

pipeeva  сказал 27 сентября 2011, 23:21

В возрасте 6-7 лет у меня были советские "джинсы", что-то типа "техасы", носила я их исключительно на даче и мне было на них наплевать совершенно, какие они и что. Но году так в 74м мне из Парижа прибыли настоящие Levi's, первые мои джинсы, отец мне вручил их с ужасно гордым видом. Мой детский пофигизм его почти обидел, и он потратил около получаса, объясняя чем настоящие штаны отличаются в принципе от того, что было до этого на мне. Слушала его с удивлением, но запомнила тот разговор навсегда.) И потом уже чётко могла отследить что у кого на попу надето ) Что до штанов VPT - увидела их впервые в конце 70х, ничего так... для наших криворуких производителей - вполне достойно, на безрыбье и рак - рыба...

geog  сказал 28 сентября 2011, 00:51

Уважаемая г-жа pipeeva,Вы мне напомнили 1973г,когда моя сестра приехала в оч.отпуск со своим семейством из Мали,где ее муж работал в Полпредстве по линии "Межкнига"от Внешторга СССР,подарила мне джинсы из настоящей джинсовой ткани,т.н."фирмА",буквально мой размер,в обтяжку,от колена,слегка расклешенные,с подвернутыми внешними отворотами у голеностопа вверх,плюс ремень с эффектной металлической пряжкой,на которой был выдавлен кольт или смит & вессон,под которым красовались цифры 007,а также плавки с такой же символикой на бляхе.Когда вечером я появился в них в ресторане,где подрабатывал от МОМА музыкантом,все "халдеи"и постоянные посетители,знавшие меня,бросились разглядывать мою,пардон,задницу с лейблом,где был нарисован старик с сидящей собакой,а сверху была надпись-"OLD CHAPS" и внизу маленькая буковка R в кружочке(перепечатка),а в сочетании с черным батником(кстати рубашкой советского производства,приталенной по фигуре,как тогда было модно),они великолепно смотрелись!В перерыве,особенно настойчивыми оказались официантки,которые,за любые деньги предлагали их продать,затащив в подсобку,стали расстегивать пояс,чтобы посмотреть изнутри клепки на пуговицах и обнаружили,что у меня еще и плавки с металлической бляшкой,на которой также выдавлен кольт с цифрами 007!!Здесь восторга не было предела!Они готовы были меня раздеть до гола,но вовремя вмешались друзья-музыканты и отбили от посягательств.Носил эти джинсы почти три года,пока они не полиняли,потерлись,особенно на коленях,оказывается к этому времени уже стало модным носить джинсы с дырками,но я их уже использовал в качестве подсобных брюк при ремонте квартиры,поездки на овощебазу,колхоз и т.д.А плавки служили достаточно долго,пока моя талия и попа не повзраслели.Но хлопок был 100%!

pipeeva  сказал 28 сентября 2011, 21:01

Да, так сказать, джинсовая инициация у каждого была своя, но памятная на всю жизнь :)

Taboh  сказал 28 сентября 2011, 22:14

Моими первыми "фирменными" были "Rila", то еще gовно конечно, но в начале 80-х это было хоть чем-то, а не совсем ничем, как отечественные "джинсы".

pipeeva  сказал 28 сентября 2011, 22:19

Вот погодите, наш главный Москвич Вам скажет пару ласковых про то, какие джинсы следовало носить )) А что за чудо-юдо такое эти rila?

Taboh  сказал 28 сентября 2011, 22:27

Нечто из соцлагеря. Щас погуглил - пишут, что Болгария. Но я тогда этого не знал, а если бы и знал, то все равно нисколько не комплексовал...

Gasia  сказал 28 сентября 2011, 22:29

Был такой стишок у детишек - "у кого на попе "Rila",у того жена горилла:)"

Gasia  сказал 28 сентября 2011, 22:33

Х.б. цветом похоже на джинсу,а покрой как штаны от спецовки.И лэйбл с этой самой РИЛОЙ.

Toxa  сказал 27 сентября 2011, 23:30

Я прекрасно понимаю, что "из настоящей джинсовой ткани могли быть сшиты только фирменные штаны (т.е. производства США или Европы), а всё совдеповское, польское или индийское - только из некоей имитации etc." И прекрасно понимаю, что имиджевые они были настолько, что люди ходили в штанах чужого размера, если не удавалось "достать" свой. А вот насчёт удобства - ну не в десять раз они удобнее обычных брюк! Так что на мой взгляд, который никому не навязываю, главное было - имидж, вроде ковра на стене или хрусталя в серванте...

Cherny  сказал 28 сентября 2011, 00:02

Насчёт не своего размера - такого не было (ну, или почти не было) - люди ведь платили за джинсы очень немаленькие деньги: 1.5 - 2 зарплаты, поэтому размер подбирали, какой надо. А насчёт имиджа - да, только с хрусталём и коврами сравнение некорректное. Джинсы - стиль поколения, и ты сам не мог себя ощущать в своей тарелке без них. Я, кстати, до сих пор хожу только в джинсах, единственный имеющийся в гардеробе классический костюм куплен ещё в середине 80х на какой-то распродаже моей мамой и он почти как новый (правда, пиджак уже не застёгивается:))) т.к. надевается раза 2 -3 в год.

Toxa  сказал 28 сентября 2011, 00:14

Пиджак не застёгивается - это хорошо, значит, пивко любите! :) А насчёт некорректного сравнения - Вашими же стараниями мне оно кажется очень удачным. "Ты сам не мог себя ощущать в своей тарелке без них." Наши родители, видимо, тоже не могли себя ощущать в своей тарелке без ковров и хрусталя, раз так маниакально стремились это приобрести. "Чтобы не хуже, чем у других".

geog  сказал 28 сентября 2011, 21:18

А еще раньше у моих родителей(Ваших бабушек и дедушек),невозможно было обойтись без вязанных,заметьте в ручную,на спицах,красивых,ажурных салфеточек/дорожек,которыми покрывали полочки над диванами,а затем,телевизоры,с установленными на них фарфоровыми слониками,указывающими на определенный достаток в семье и присутствие женской "руки"!Вот это - ностальгия!

Toxa  сказал 28 сентября 2011, 21:30

Салфетки на телевизорах хорошо помню! С женской точки зрения - весьма логично, наверное: ну и что, что это техника, ведь салфеточка создаёт УЮТ! :)

Photosnob  сказал 28 сентября 2011, 23:18

А на салфеточке - горшочек с цветочком, а цветочек поливают...

Taboh  сказал 29 сентября 2011, 10:00

А ещё была тема со свисавшей на экран телевизора тряпочкой (салфеткой, отороченным куском ткани, етц.) и закрывавший кинескоп "от выцветания" :)

Toxa  сказал 29 сентября 2011, 10:03

В этом плане Бог миловал - не помню такого, хотя... ставили же кактусы перед мониторами :).

alex_2010  сказал 28 сентября 2011, 22:37

причем слоников должно было быть 7 штук!

Taboh  сказал 28 сентября 2011, 22:56

Первый раз про слоников узнал именно на этом сайте от ув. Guaglione где-то год назад. В случае моих родителей, а также бабушек-дедушек, как-то обошлось без этих "талисманов"...

Taboh  сказал 28 сентября 2011, 22:10

+100. Ребят, вы чего?? Те совок-штаны, что на дядьке на фото через сезон носки и пары-тройки стирок превращались в линялую бесформенную тряпку, напоминавшую по фактуре и плотности марлю :(

pipeeva  сказал 27 сентября 2011, 22:32

Вот именно, что "не шик" по покрою, "не убиваемые" - для меня это не самая лучшая характеристика для одежды, но для тех бедных времён - вполне понятная. Писать , что Levi's однозначно хуже VPT..., ну, это из той же серии, что Москвич лучше нынешних среднебюджетных иномарок ("кредитных помоек" то бишь)

Toxa  сказал 27 сентября 2011, 23:38

Может быть, я не совсем грамотно обозначил свою мысль, поленившись написáть несколько лишних букв. Попытаюсь исправиться. Для меня, подростка, не так часто имевшего возможность носить джинсы, неубиваемость имела настолько большое значение, что я готов был простить VPT отклонения от "великолепного стиля настоящих джинсов", за то что их можно было носить гораздо дольше. И то, что они лучше Levi's, именно в плане неубиваемости. По остальным показателям спорить глупо.

pipeeva  сказал 27 сентября 2011, 23:46

Всё поняла, главное - неубиваемость )) Ну, кому что ... )

Toxa  сказал 27 сентября 2011, 23:59

Вот именно. Вы очень правильно сказали - на безрыбье и рак - рыба.

Egor  сказал 28 сентября 2011, 22:44

Ну что же, пора выступить. Первыми моими джинсами были детские Ранглер, с даблъю на карманах, мулькой из тиснёной кожи на кармане и отличными полусферическими заклёпочками с фирменной надписью. Появились как раз в конце 73-го года, родственник привёз и Копенгагена, где работал шифровальщиком в посольстве. Носил я их лет 5 в тёплое время года - подвороты-отвороты и потом - бабушка по моей просьбе обшила их обшлага молнией. К 80-му году они превратились в шорты, но тогда у меня появились оранжевые Рика Льюис, сшитые победнее Ранглера, да и ткань была слегка иной. За модой я никогда особо не гонялся, носил, что было. ВПТ запомнились именно тем, что долго держали форму и неплохо носились, но лично у меня таких никогда не было. Были ещё зеленоватые джинсы "Турист", так вот у них раз заклёпки заржавели, отстиралось всё это только через полгода... Потом - был джинсовый полукомбинезон, который донашивал уже не помню за кем, но тоже отвороты были... Так что стаж обладателя подобной одежды имею внушительный, а учитывая, что в любимой одежде и гулялось, и в музыкальную школу, и в гости, и в лагерь пионерский - естественно, наблюдаешь и отмечаешь, что сидит и носится, а что - не особенно... Так что давайте останемся каждый при своём.

playmobil сказал 02 марта 2011, 10:26

Механики постоянно химичили с монетоприемниками.Один мой знакомый продавал сироп трехлитровыми банками кооператорам, которые продавали развесное мороженое.

seakonst  сказал 03 марта 2011, 01:21

Джинсы явно импортные. Да вот длина платья у гражданочки - явно из 1-й половины 70-х. Позже юбки удлинятся.

playmobil сказал 04 марта 2011, 16:22
Комментируемый фрагмент

Девушка похожа(в том числе и по длине юбки) на Люську из Большой перемены.

Redkiikadr  сказал 09 марта 2011, 22:47

а еще химичили дети-на улицах находилась проволочка от щетки подметальной машины, тонкая, упругая, примерно 150мм. Если ее умело вставить в щель около ячейки "возврат монет" и надавить, то автомат наливал газировку бесплатно, а если умело "покачать" - то наливался сплошной сироп. Куда упиралась, и как качать - рассказать не могу, не делал сам ни разу, только видел.

playmobil сказал 09 марта 2011, 23:58

Я ее и имел ввиду.

Olgara  сказал 02 марта 2011, 09:33

Слева узнаю сумочку, популярную в самом начале 70-х: клетчатую, плетеную из лески, с пластмассовыми ручками.

playmobil сказал 02 марта 2011, 10:31

В эти автоматы можно было всунуть проволочку в прорезь для монет, и при особом умении получить напиток бесплатно.Позже пошли другие модели автоматов,там это не получалось.Надо было ударить ногой чуть ниже и правее монетоприемника.

Photosnob  сказал 03 марта 2011, 02:43
Комментируемый фрагмент

Сюда - ногой ?! каратисты :)

playmobil сказал 17 марта 2011, 00:37

Можно рассмотреть вариант ул.Ботаническая,29? Нынешний главный вход в гостиницу Останкино.По гостиничной терминологии корпус 1.Сегодня мимо проезжал, вроде похоже.

Redkiikadr  сказал 09 марта 2011, 22:49

не увидел ваше сообщение, написал о том же самом.

Likinskij  сказал 03 марта 2011, 01:15

Вот мне кажется, что снято где-то в центре.

geog  сказал 04 марта 2011, 16:39

"Кутить,так,кутиь! - Два,без сиропа,пожалуйста!"

MadFox2001 сказал 04 марта 2011, 16:54

Можно было и бесплатно напиться, правда не газировки, а обычной воды. если придавить стакан к плошке, где стакан ополаскивался, а потом резко его перевернуть - полстакана воды набиралось :-)

s47518  сказал 07 марта 2011, 21:04

А мне больше нравились заводские аппараты, с порцией соли.

playmobil сказал 16 марта 2011, 20:49

И с кружкой из нержавейки на стальной цепочке.

s47518  сказал 16 марта 2011, 20:58

Или тросике.

noginka  сказал 27 мая 2011, 10:40

У нас были в ходу " прозвонки", кругляшки из меди определённого размера по моему в виде копейки, их приносили из штамповочного цеха одного из оборонных заводов, можно было позвонить или попить газировки, ещё помню если хотелось напитка послаще то просто убирали стакан ранее чем закончится его наполнение т.к с начало наливался сироп и затем газ. вода.

ArchitectorS  сказал 27 мая 2011, 12:42

Этот дом построен до 1917 года - старые полотна дверей. Похоже на 1880-1900-е годы. Культурный слой у двери, витрины близко к мостовой. Это какой-то доходный дом. Стиль дома - эклектика. По размеру лепной розетки - цветка - дом выше 2-х этажей.

elephant  сказал 27 сентября 2011, 21:35

тогда может это было на улице Горького?

yuri1947  сказал 27 сентября 2011, 22:43

Дилетанты вы все в рассуждении как бесплатно попить водички. Не так это все далалось, совсем не так. Сбоку автоматов этого типа был никелированый замок-заглушка под индивидуальный номерной ключ. Сначала механик ключом открывал его и вынимал, а потом уже вставлял в образовавшиеся отверстие универсальный ключ типа баллонного и открывал автомат. Так вот механикам было лень возиться с этими никелированными заглушками и они их часто не ставили. Образовывалось отверстие в которое можно был вставить палочку от эскимо и ей нажать рычажок монетоприемника. Наливалась вода. Мы почти все в совершенстве владели этим искуством. Искуство состояло в том чтобы это делать быстро и незаметно, даже в очереди. Правда со временем механики стали ставить внутри автомата металлические пластинки не позволяющие дотянуться до рычажка, а потом и вообще другие автоматы пошли, но мы уже выросли и нам это стало неинтересно.

elephant  сказал 28 сентября 2011, 21:20

если товарищ, который делал фото, жил в гостинице "Останкино"...там такого не было, а вот он иог чуть проехать на троллейбусе и попасть к ВДНХ, мне кажется это там, во всяком случае начиная от района Аргуновской и Цандера...

elephant  сказал 28 сентября 2011, 21:22

а может и вообще у самой ВДНХ, или на ее территории...

lisss сказал 28 сентября 2011, 21:26

Сетки из плетеной цветной лески были дефицитом в Москве. Мы с подругой смогли купить такую только будучи на отдыхе в Гаграх и то не с первого захода в магазинчик на пляже. Большой недостаток этих сеток - цепляли колготки.

daryenka  сказал 29 сентября 2011, 17:57

Господа, вы даже не представляете, насколько ценны ваши воспоминания и впечатления о джинсах! Я бы их опубликовала отдельной веткой! Индустрия моды вас не забудет! По поводу места: место явно людное, возможно, у метро, а и люди все явно не в булочную по соседству выбежали - у женщин в руках сумочки, у мужчины - даже дорожная. Опять же, чтоб так захотеть пить, нао долго быть где-то вне дома. В общем, правда похоже на гостиницу или к-н туристическое место.

Egor  сказал 29 сентября 2011, 18:11

Спасибо, Ув. Дарёнка, давненько вас не было!

rothast  сказал 29 сентября 2011, 18:00

В первоисточнике этот кадр помещен между фотографией гостиницы "Интурист" и фотографией памятной доски в Романовом переулке.

Photosnob  сказал 29 сентября 2011, 19:10
Комментируемый фрагмент

А справа отражаются телефонные будки, стоящие перпендикулярно дому.

Photosnob  сказал 01 декабря 2011, 08:52

А вот и следующий интурист подтянулся, года два спустя http://www.oldmos.ru/photo/view/58306

Kay999  сказал 02 декабря 2011, 21:21

ИМХО справа, судя по "такой" занавеске и открытому окну - не слишком пафосное кафе...а тлф будок, скорей всего одна, просто отражается в 2-ном стекле 2 раза

ArchitectorS  сказал 12 января 2012, 03:03

Это улица Горького! http://www.oldmos.ru/photo/view/26556 Дом №5/7. Театр Ермоловой. Украшения - цветочные розетки в нижней части атлантов.Левая часть здания (левый подъезд).