Добавил VIT64 
18 февраля 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1722 раза
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x162
500x338
800x540

Крылатское


Мы считаем, что снимок сделан в 1973 году
22 Комментария
Egor  сказал 18 февраля 2011, 15:19

За СТК "Планета" долгое время выступал гонщик Кирпичников. В 80-е годы ездил на г24 таксистского цвета с большой надписью "Планета17" на крыше.

playmobil сказал 01 марта 2011, 02:20

Из таксопарка списывали машины с пробегом 300 т.км.С возможностью последующего выкупа по символической цене (по-моему 1500 руб.)сотрудниками таксопарка.

yuri1947  сказал 01 марта 2011, 09:38

Это не совсем так. Такая возможность появилась лишь во второй половине 80х, с введением арендного подряда. Экипаж заключал с парком договор о том, что по достижении автомобилем пробега в 350-400 тыс. км. (в этом и был смысл договора, увеличение пробега сверх нормы) автомобиль продается экипажу по остаточной балансовой стоимости (которая и составляла где-то порядка совсем не символических в те годы 1500 рублей). Водители уже между собой договаривались, кому достанется машина . Часто машина продавалась за 4-5 тыс. а деньги делились. Что же касается автомобилей участвующих в соревнованиях, то это не частные машины, а машины парка. При каждом парке была спортивная секция, предмет гордости директора, и парки участвовали в различных соревнованиях, были там и водители, мастера спорта международного класса, но тут я мало, что знаю, поскольку никогда этим не интересовался.

Egor  сказал 01 марта 2011, 10:32

Более того - спортивные машины имели обычные таксистские номера и стояли на балансе колонн таксопарков. А вообще - я и не говорил, что эта машина на фото, или та, на которой я видел Кирпичникова в 80-е - имели отношение к такси! В целом про автоспорт на газовских поделках ВСЁ сказано в фильме "Гонщики". Реальные прототипы героев Е.Леонова(И.Астафьев) и О.Янковского(А.Шишков) сами подсказали сценаристам эти реплики...

yuri1947  сказал 01 марта 2011, 10:54

Все вроде бы так. Тут вам карты в руки. Я даже и фамилию такую впервые услышал, Кирпичников, а вот открыл книгу своего знакомого В.Клюева "Московское такси" и вижу, да мастер спорта международного класса Н.Кирпичников. У нас там в ТМП 21 тоже какие то спортсмены известные были, Николаев кажется, еще кто-то. Мне и на линии езды с избытком хватало. С тех пор ездить за рулем не люблю.

playmobil сказал 01 марта 2011, 10:55

Гонщики на Москвиче ездили.

Egor  сказал 01 марта 2011, 12:04

Естственно, а в таксопарках Москвичи 2140-121 быстренько сошли на нет: с их появлением рушилась система откатов при техобслуживании и эксплуатации, снижались показатели занятости персонала и бензин списывать неудобно было. Хотя - в обслуживании Москвича тоже есть тонкости.

yuri1947  сказал 01 марта 2011, 12:09

"рушилась система откатов при техобслуживании и эксплуатации, снижались показатели занятости персонала и бензин списывать". Ничего не понимаю. Не могли бы прокоментировать?

Egor  сказал 01 марта 2011, 12:20

Попробую. Но это не является прямой тематикой сайта. Вот, например, езживал несколько раз пассажиром такси Москвич2140-121 в 1985-м году, зима-весна. Садишься в волгу - холодрыга, и сквозит отовсюду. Садишься в Москвич - жара, впору окно открывать, но надуть может: тогда уже были бесфорточные двери. Поездка по одному маршруту на волге и на Москвиче стоила соответственно 1.22 - 1.32(Сокольники - площадь Ц.Куникова), а на Москвиче - 0.92 - 1.12. Спрашивал у водителей - им нравится? - Они отвечали - ездить - да, спать неудобно, бензин не спишешь, зато там где на г24 делалась одна-две посадки, на Москвичах успевали 2-3 сделать. Жаловались на приводы коробок передач, но нахваливали разгон, отличную посадку, снижение утомляемости, лучший обзор и отсутствие вибронагружённости. Ну и про обслуживание - раз в 70 тысяч смазка шаровых опор, раз в 30 - проверка зажигания... Хотя говорили, что слесарный персонал просил больше денег(негласных, конечно) за эти и другие работы. Частенько эксплуатация Москвичей саботировалась. Потом из этого возникали легенды о ненадёжности и капризности машины...

yuri1947  сказал 01 марта 2011, 12:49

Спасибо. У нас в парке "москвичей" не было. Парку их навязали только в середине 90х, когда городские власти пытались спасти АЗЛК. Я в то время работал в другом месте, но директор парка, мой хороший приятель, жаловался мне, что машины полный "продукт жизнедеятельности организма", как вы выразились однажды, и элементарно в один год "убиваются". Для такси непригодны, ни по одному из параметров. Списание бензина и там калым слесарям его, разумеется, не касался. Правда и годы были другие, качество машин далеко не то. Но в такси всегда шли машины жуткого качества и их служба в парке начиналась с протяжки всех гаек. Помню как в одной из новых Волг вместо болта рессоры была вставлена палка с запиской "Ура,дембель!", а в другой машине мотор стеклоочистителя лежал в заводской упаковке, опять же с запиской "Прости, мастер план, ну того, словом замучал". Впрочем это действительно не тематика сайта и я не буду в претензии, если модераторы все это удалят.

Egor  сказал 01 марта 2011, 12:53

2141-за автомобиль вообще не считаю. Как и ВЕСЬ передний привод. В чермет! Оставим, пожалуй, Лянчу-Фульвию.

playmobil сказал 01 марта 2011, 10:56

У нас сосед на перекрашенной таксопарковской Волге в 1977 году ездил.Символические имелось ввиду за автомобиль.

yuri1947  сказал 01 марта 2011, 11:17

Ну тогда уж добавьте за "убитый" автомобиль, проехавший расстояние от Земли до Луны. Это больше трех лет нещадной эксплуатации. Там уже живого места обычно не оставалось. Практически продавались документы. Но тогда Волга была в цене и такая. Я так свою, полученную по договору, обменял на постройку небольшого дачного домика, на моих сотках.

playmobil сказал 01 марта 2011, 21:36

А вы в каких годах в такси работали?

yuri1947  сказал 01 марта 2011, 22:31

Ну непосредственно за рулем такси с 1979 по 1991. В 2001м вернулся в тот же парк, но на руководящую должность. Таксопарк к тому времени уже перестал быть таксопарком, как таковым. Только маршрутки работали. А так как всюда, автосалоны, автосервисы, магазины запчастей.

Taboh  сказал 18 февраля 2011, 23:17
Комментируемый фрагмент

Какая-то "артефактная" вышка...

alex_2010  сказал 19 февраля 2011, 16:55

а это не знаменитая заброшенная башня, вокруг которой сейчас неофициальный мото-полигон?

Taboh  сказал 19 февраля 2011, 17:20

Знаменитая чем?? Ничего подобного, за последние почти 30 лет, я там не видел.

alex_2010  сказал 19 февраля 2011, 17:31

знаменитая среди любителей идиотского экстрима )) это, правда, не крылатское, а скорее нижние мневники... http://www.esosedi.ru/onmap/zabroshennaya_vodonapornaya_bashnya/783876/index.html#lat=55747111&lng=37448887&z=18&v=2&mt=0

Taboh  сказал 19 февраля 2011, 20:52

Нуу...сомневаюсь я, если честно. Если фото сделано в Крылатском, то эта башня будет видна только на горизонте. А сделано в Терехово это фото тоже навряд ли, ибо на поле действующего совхоза никто бы не дал отжигать.

сказал 01 августа 2011, 19:46

Не на месте ли теперешнего Осеннего бульвара это снято? Рублёвка типа за спиной... Просто такое обширное поле могло быть только на месте теперешнего микрорайона... правда, на нём ещё и пцыцефабрика присутствовала...

Vanoyugnyi  сказал 22 ноября 2011, 15:21

Нет, это не водонапорная башня (которых кстати поныне две в тех краях: одна в поле у Терехова, другая около бывшего поселка Главмосстроя, а какая-то вышка, возможно у Гребного канала.