Добавил pstvora 
28 января 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1936 раз
Это место в разное время
1971
1970-1974
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x226
500x471
800x754

Новоарбатский мост



Источник: книга
Фотограф: Николай Рахманов
Тэги: Москва-река Новоарбатский мост Н.Рахманов автомобили мосты
Мы считаем, что снимок сделан между 1965-1970 годами (направление съемки — юго-запад)
53 Комментария
klaus  сказал 28 января 2011, 14:14

Больше похоже на 60-е

Guaglione  сказал 28 января 2011, 14:47

Точно, так и есть.

Helder23  сказал 28 января 2011, 14:42

Это и есть вторая половина 60-х, а вовсе не 80-е. В 80-х машинопоток был втрое больше, а то и впятеро.

Helder23  сказал 28 января 2011, 14:42
Комментируемый фрагмент

КаВЗ-651

Helder23  сказал 28 января 2011, 14:43
Комментируемый фрагмент

ЗиС-150

Abrosimov  сказал 28 января 2011, 16:48

Уважаемый Helder23, вы глумитесь или серьезно говорите. Это ЗИЛ-164. ЗИС-150 был трехосный.

seakonst  сказал 28 января 2011, 17:11

Вы уверены, что трёхосный? http://denisovets.narod.ru/zil/zilprototips/ZIS150V_1.jpg

Guaglione  сказал 28 января 2011, 17:20

ЗиС-150 - просто предшественник ЗиЛа-164. С такого расстояния опознать, кто есть кто...

seakonst  сказал 28 января 2011, 17:29

Это - да.

Helder23  сказал 28 января 2011, 17:37

Поучите матчасть сначала, а потом узнаем, кто над кем глумится.

Abrosimov  сказал 28 января 2011, 18:20

Извините, погорячился! Действительно, трехосный - ЗИС -151. Конец дня, перемкнуло. Приятно, что современная молодежь разбирается в старой советской технике. А это меня уважаемый West вывел из равновесия. Он явно глумился и ёрничал, называя речной трамвайчик "Ракетой".

West  сказал 28 января 2011, 18:28

Ничего подобного. Это и есть - ракета, замаскированная под речной трамвайчик. Чудо отечественной оборонки, между прочим!

Bratuha66 сказал 10 января 2012, 19:43

Творение уважаемого Ростислава Евгеньевича Алексеева?

Helder23  сказал 28 января 2011, 22:14

Спасибо. Ну а как же можно увлекаться историей родного города, не интересуясь при этом советской автотехникой?)) Это наше кредо!))))) Победа будет за совавтопромом!) А товарищ West он такой, человек-загадка, знает толк в шутках, сказках и много ещё в чем.)))

Photosnob  сказал 29 января 2011, 00:13

Речное судно здесь главный персонаж! А дороги с машинками - только рамка :)

Helder23  сказал 29 января 2011, 00:38

Ну кому как.)

Photosnob  сказал 29 января 2011, 01:18

Чисто композиционно.

Helder23  сказал 29 января 2011, 01:52

Тогда в центре снимка всё-таки набережная.)

Photosnob  сказал 29 января 2011, 01:57

В фокусе.

Redkiikadr  сказал 28 января 2011, 17:45

Трехосными были 151 и 157. Опредилить,какая это именно машина, 150 иди 164 мне не удалось. Хельдер, откройте секрет.

Helder23  сказал 28 января 2011, 22:22

Я не Хельдер, а Элдер. Я считаю, что на фото 150-й, потому как у него решетка уже.

Redkiikadr  сказал 28 января 2011, 22:38

ув. Элдер, В оригинальных инструкциях по экслуатации этих размеров нет, сравнить нельзя. Судя по фото в книге "история ЗиЛа-история страны", у 150 решетка не столько уже, сколь больше выступает от двигателя к переднему бамперу. Нечто типа "куриная грудь". Ну и горизонтальные прорези заставляют решетку казаться относительно выше, а вертикальные прорези у 164- зрительно делают решетку шире.

Abrosimov  сказал 28 января 2011, 16:55

Я забыл поставить вопросительный знак после первого предложения.

West  сказал 28 января 2011, 17:01

Там, чуть правее, на асфальте большая яма была. Третья ось в кадр не попала. :)))

Taboh  сказал 28 января 2011, 22:53

Возможно, что она попала в кадр с автомобилем, который ехал за ЗИЛом (еще правее от правого обреза кадра) :)

Photosnob  сказал 29 января 2011, 00:16

Вот вы ржёте ,а там явно что-то осталось за разворотом.

pipeeva  сказал 28 января 2011, 15:03
Комментируемый фрагмент

Две 21е Волги выезжают из таксопарка, который тут раньше был. Потом (в постперестроечные времена) огромное пространство по дмостом заняли многочисленнные гаражи/парковки частных контор, которые по большей части сидели и сидят до сих пор в "книжке", также там был автосервис, пара моек, пара-тройка автомагазинчиков. В середине 2000х в один прекрасный день в подмостовое пространство явились "маски-шоу", и, передёргивая раздражённо затворы автоматов, велели всем в 24 часа очистить помещения. Что, собственно, и было сделано (дурных немаэ). И с тех пор там что-то поселилось внутри, без намёка для опознания. Излишне, думаю, уточнять, что и это и другие пространства в округе (ТЦ Сфера с рестораном наверху) отныне стали принадлежать Батуриной, а все договора с арендаторами были расторгнуты в мгновение ока. Интересно, что будет со всем этим богатством теперь? Я неоднократно за последние годы (до Батуриной) бывала там, под мостом, впечатления разные: сыро (мост постоянно течёт), крысы (а куда ж без них!) и т.п., но площади (2 этажа)- ОЧЕНЬ приличные, кусок лакомый.Посмотрим.

Taboh  сказал 28 января 2011, 17:37

Там (под мостом) теперь "органы" хозяйничают. На то она и "вертикаль" в государстве, чтобы взять что приглянулось и в момент отобрать...

pipeeva  сказал 28 января 2011, 17:52

На момент масок-шоу там под мостом была и ФСОшная парковка тоже, кстати, и её выперла мадам, всех, короче.

West  сказал 28 января 2011, 15:05
Комментируемый фрагмент

"Ракета"

seakonst  сказал 28 января 2011, 15:55

Нет, "Ракета" - вот: http://oldmos.ru/photo/view/21661 А здесь - просто прогулочный теплоход, "речной трамвайчик".

Guaglione  сказал 28 января 2011, 15:56

"Москвич"!)

bogodim  сказал 29 января 2011, 00:10

"Москвич", конечно, в Москве в основном прогулочный был, но умел бывать и рейсовым.

Olgara  сказал 29 января 2011, 00:45

А мне кажется, что теплоходик называется "Москва-..." Вместо троеточия цифры разные.

Guaglione  сказал 29 января 2011, 01:22

"Москвич". "Москва"- более современные, они и сейчас людей катают. "Москвичи", правда, тоже кое-где ещё ходят...

Redkiikadr  сказал 28 января 2011, 22:46
Комментируемый фрагмент

В свою очередь, укажу на уаз 452Д, его производили с 1965 года. С учетом того, что годы выпуска Зис150 1947-1957, а на фото "неубитая" машина- следует сделать вывод,что это ЗиЛ164

Helder23  сказал 28 января 2011, 23:01

Это ещё ни о чём не говорит. Может хозяин только летом свой Зис эксплуатировал? Берег, лелеял, с перспективой когда-нибудь в музей отдать.))

West  сказал 28 января 2011, 23:14

Я сомневаюсь, что при "совке" кто-то мог иметь свой частный грузовик. Я знавал году в 1982-м одного очень высокопоставленного "шишку", у него был собственный личный "УАЗ". Но - свой грузовичок, да ещё - в 60-е годы! Это - маловероятно. Тогда и легковушки то отдельные счастливчики имели. Но если такие автовладельцы и были, то было их крайне мало, а посему - вероятность кого-то из них в центре Москвы попасть на фотоснимок столь сильно близка к нулю, что можно считать её нулём. Так что это - государственная машина. А казённые машины не лелеют.

Redkiikadr  сказал 28 января 2011, 23:35

Даже если лелеять грузовик, за 8 лет эксплуатации лоск сойдет. Даже если только замполит на нем будет за тушью в магазин ездить.

Toxa  сказал 10 января 2012, 20:53

Про замполита - просто класс! От души посмеялся!

Bratuha66 сказал 10 января 2012, 21:00

Не в тему, но называли ещё "зам-поллитра".

Helder23  сказал 28 января 2011, 23:40

Да при чём тут свой, не свой. Я не об этом говорю. Просто водитель следил за ввереной ему машиной, ездил аккуратно, ухаживал и т.д. И что это за жаргонизм такой "при совке"? Ну что это? Ну мог ведь поприличней сказать?

West  сказал 28 января 2011, 23:56

Ну, извини. При ЕСЕСЕСЕРЕ. :)))

Redkiikadr  сказал 28 января 2011, 23:58

восемь лет для рабочего грузовика - большой срок.

Helder23  сказал 29 января 2011, 00:02

Ну ладно, ну всё, убедили, на 95% это Зил 164.

Redkiikadr  сказал 29 января 2011, 00:06

Так я не убеждал, я и сам не знаю - тут дело в искреннем желании найти истину. Книжки старые полистать, инструкции 1948 и 1958гг полистать, каталоги зиловские

Photosnob  сказал 29 января 2011, 02:38

У К.Паустовского был грузовик с кунгом. Но он его, понятно, не для города организовал.

shchipok  сказал 29 января 2011, 06:44

Нельзя ли подробнее о писателе Константине Георгиевиче Паустовском как о ВЛАДЕЛЬЦЕ грузовика? Вы это всерьёз? Или забыли поставить смайлик?

Photosnob  сказал 29 января 2011, 16:18

Простите за дезинформацию: грузовик был у М.М.Пришвина http://www.prishvin.ru/o_prishvine/car2.htm

Redkiikadr  сказал 29 января 2011, 00:07

Вероятнее всего это 164, но может быть и 150. Не видно.

emkgroup  сказал 29 января 2011, 00:26
Комментируемый фрагмент

Что-то похожее на Москвич 408.

elephant  сказал 05 января 2012, 20:16

Какое фото красивое!!!!!!

yuggon69 сказал 10 января 2012, 19:56

Лучший комментарий...