Добавил Greenlynx 
24 января 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1418 раз
Это место в разное время
1939
1940
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x165
500x343
800x549

ЦПКО. Крымский мост



Источник: семейный фотоархив
Тэги: ЦПКиО Крымский мост
Мы считаем, что снимок сделан в 1981 году (направление съемки — северо-запад)
14 Комментариев
Helder23  сказал 25 января 2011, 09:31

Ваш сорокет?)

Greenlynx  сказал 25 января 2011, 10:15

... точнее говоря - моего отца. Недавно купленный, новенький! "Пицунда". Проездил у нас до 1993 года. Удивительно, сколько радости доставила эта машина!

Helder23  сказал 25 января 2011, 10:42

Удивительно, почему так мало проездил?

Greenlynx  сказал 25 января 2011, 23:22

Просто настала эпоха иномарок. Продали недорого, ушел за 2 дня. За несколько месяцев до продажи, я, зимой в мороз, в одиночку, не имея приспособлений для сжатия пружин, поменял все шаровые в передней подвеске.

Helder23  сказал 26 января 2011, 10:26

Извините, ничего личного, но "эпоха иномарок" это отмазка. Не было никакой эпохи, была интервенция. Да и сейчас. Но сейчас-то по причине разваленных автозаводов.. Судя по тому как вы говорите, что за машиной постоянно следили и ухаживали, а это так, то она бы у вас до сих пор бы ездила, я не преувеличиваю.

Greenlynx  сказал 26 января 2011, 11:02

Согласен – «эпоха иномарок» - термин неудачный. Тогда просо расскажу хронологию- продали Москвич-2140, купили Opel Vectra. От машины совершенно другие ощущения на дороге – ГУР, инжекторный двигатель с совершенно другим «подхватом», комфортная подвеска, салон. Это была наша первая иномарка. Для Москвича в свое время был создан целый алгоритм запуска на морозе – почти священнодействие, в гараже стояло пускозарядное устройство «Молния» - чтобы коленвал крутить, с аккумулятора пуск гарантирован не был. Бутылочка с эфиром медицинским – в карбюратор лить. С 15 Парковой на санках зимой в гараж на 11 Парковую возили аккумулятор, чтобы теплый был. С приходом Опеля про это забыли – пуск в любой мороз за две-три секунды. Правда, отец потом опять Москвич купил (Ижевский на этот раз), до сих пор на нем ездит) У моего брата был М2141 с вазовским 1600 - машина в процессе эксплуатации была перебрана руками "по-винтику", очень хорошие воспоминания, отлично ездила. Только требовала свободного времени и рук на обслуживания.

Helder23  сказал 26 января 2011, 16:47

При летней эксплуатации вполне можно было докатать до этого года.)

Egor  сказал 26 января 2011, 19:27

Интересный алгоритм запуска... А вот я, почему-то, ездя на Москвичах, просто поворачивал ключ при вытянутом подсосе в любой мороз, и стоял потом прогревался... Когда трансмиссионные масла были только советские - первые километр-два не спешил, разгоняя их по трансмиссии, а потом - Кастроль и всё в порядке.

West  сказал 11 ноября 2011, 20:04
Комментируемый фрагмент

Это от аккумулятора зависит. Ежели уже старенький и малой ёмкости - то и без сильного мороза вполне мог подвести.

Egor  сказал 25 января 2011, 11:58

Ну вот, а обсуждали цвета! Ув. Гринлинкс(изв., что по-русски!) автомобиль 79-го - 80-го года?

Greenlynx  сказал 25 января 2011, 17:17

Примерно так, точно не помню...

Egor  сказал 25 января 2011, 20:52

Цвет - сказочный! Я ездил на Москвиче такого цвета в конце 90-х - во время разгула "мурен", "балажанов" и прочих овощей... Несколько раз за полтора года меня останавливали разные люди и спрашивали - где я в такой эффектный цвет покрасил автомобиль? Удивлению не было предела, когда я демонстрировал окрасочный ярлык заводского происхождения!

Leonid  сказал 25 января 2011, 13:30

Таки со зданием на заднем плане не разобрались - это перестроенный "Малый Бромлей", или новая постройка ок. 1930-го?

West  сказал 11 ноября 2011, 20:06
Комментируемый фрагмент

Интересные какие часы. Время показывают )) Кажется, сейчас их уже нет там.