Добавил kuncevsky
22 января 2011 г.
Смотрели сегодня 3 раза, за неделю 3 раза,
всего 3249 раз
Это место в разное время
1961
1965-1970
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x134
500x279
800x446

Пл. Рабочий Посёлок.

Электропоезд ЭР1-194. Впоследствии отдан в депо Степногорск (Казахстан)

Источник: Мой личный архив
Фотограф: Павел Егерев
Мы считаем, что снимок сделан в 1987 году (направление съемки — северо-восток)
9 Комментариев
biocap сказал 30 июня 2011, 21:17

Уважаемый автор снимка, скажите пожалуйста, до какого года точно проходили кругломордые ЭР1 и ЭР2 на смоленском ходу? Есть ли у Вас фото кругломордых на Усовской ветке? Я с самого детства ездил по Усовской ветке, но вот никак не могу вспомнить ездил ли на них. Спасибо.

Taboh  сказал 11 июня 2012, 23:47

Тут всё просто благодаря "тактильным" ощущениям 5-ой точки :) Ведь все кругломордые электрички были с деревянными сиденьями, после получаса езды на которых это самое место начинало, вежливо говоря, побаливать :( Поэтому, Вам следует вспомнить свои ощущения и всё встанет на свои места! :)

Violator сказал 03 июля 2011, 10:34

Отвечу за Павла: ЭР1 депо им. Ильича- до 1989г. (сама ЭР1-194 вскоре после сьёмки уйдёт в Степногорск), круглые ЭР2 депо Лобня работали до 1997г.

Tamada сказал 07 ноября 2011, 15:51

Интерестная судьба у этого поезда.Из Москвы отправился в Казахстан,а последний путь нашел в Свердловской области.http://svzd.narod.ru/er1/er1-194.jpg http://svzd.narod.ru/er1/er1-194.jpg

Stalyngradets сказал 22 сентября 2012, 10:43

Я восхищён Вашей памятью. Хочу напомнить только, что у нас в парке были ещё и ЭР22, которые потом, в основном, передали в депо Мин.Воды. Спасибо.

foton сказал 11 июня 2012, 23:36

Вообще, 1997 год - год окончания эксплуатации кругломордых электропоездов ЭР-2 в Москве. Некоторые были распроданы в различные уголки России, ну а большая часть утилизирована.

sasha_pioner  сказал 22 января 2013, 16:12

За платформой справа был ДОТ, точнее ЖБОТ. {http://www.szst.ru/articles/searching/images/19_all.jpg}{http://www.szst.ru/articles/searching/index.html} Столбики, которые на снимке - очень давно помню. Между ними была ограда из крест-накрест тоненьких реечек. Потом остались одни столбики.

sasha_pioner  сказал 24 января 2013, 10:55

Хорошо виден стык наращивания платформы, когда удлинняли составы. Но когда это было не помню. И это было гораздо раньше. Но почему такой стык получился?

sasha_pioner  сказал 01 февраля 2013, 12:33

Хотя понятно. Две разные конструкции, не связанные между собой - со временем разошлись.