Добавил ArchitectorS 
19 января 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 4963 раза
Это место в разное время
1973
1976
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x181
500x377
800x603

По маршруту паровичка. У моста Московско-Виндавской ж/д. дороги и Дмитровского шоссе

Давно обещанный снимок. Вид от конца Большой Бутырской улицы в сторону Дмитровского шоссе и лугов Бутырского с-х хутора. Паровой трамвай спешит к Бутырской заставе.
В неопознанных фотографиях сайта есть http://www.oldmos.ru/photo/view/9886

При сравнении двух снимков видно: решетки перил, дуги арок пролетов отличаются, На этой фотографии нет столбов с двух сторон моста.

С уважением к Vanchouzzz и Leonid от MS

Источник: Семейный архив С.Г.Величко
Фотограф: К. и В. Величко
Тэги: Трамваи мосты общественный транспорт Дмитровское шоссе паровичок Бутырки Бутырская ул.
Мы считаем, что снимок сделан между 1900-1902 годами (направление съемки — северо-запад)
28 Комментариев
Nuvolari  сказал 19 января 2011, 13:09

Класс! Спасибо за снимок.

seakonst  сказал 19 января 2011, 13:33

Спасибо за фото. Остаётся сделать вывод, что на http://www.oldmos.ru/photo/view/9886 - не Москва. И паровичок там не тот, и кол-во вагонов, и вариант с Воробьёвским шоссе исключается.

Leonid  сказал 19 января 2011, 14:29

А вот мостик-то похож, столбов только нет...

Classic78  сказал 19 января 2011, 15:15

Спасибо за фото! Каждый день хожу. Я бы не стал так категорично сбрасывать фото http://www.oldmos.ru/photo/view/9886 со счетов. Все же сходства больше чем различий. Да и за временной диапазон в 17 лет столбы и перила могли измениться.

rothast  сказал 19 января 2011, 20:51

Сравнил два моста (этот и http://www.oldmos.ru/photo/view/9886)и получил следующее: в боковых устоях по 8 рядов камня + выступающий ряд на кромке, пролеты моста в сумме имеют 19 поперечных несущих балок, которым соответствуют вертикальные столбики перил ограждения (на втором снимке видны плохо из-за низкого качества изображения). Создается также впечатление, что низкая поросль на заднем плане, различимая здесь у края правого устоя, продолжается купой леса слева от пути на другом снимке.

ArchitectorS  сказал 19 января 2011, 19:40

Давайте оставим и Первый снимок моста. Поставим его в этот район с левой стороны от данного снимка. Пусть будет много паровичков.

pipeeva  сказал 19 января 2011, 20:04

Что-то за мостом одни то ли поля, то ли леса... неужели совсем ничего не было? Так пусто... А снимок отличный!

saphir2  сказал 19 января 2011, 20:30

Да, за мостом было поле, а дальше, по диагонали примерно по направлению проезда Соломенной Сторожки, шла полоса леса. Южная часть этого леса была вырублена в начале 20-х. Остальную вырубали по мере строительства жилых кварталов.

pipeeva  сказал 19 января 2011, 20:42

Интересно.., а по правую руку что было, не знаете?

ArchitectorS  сказал 19 января 2011, 21:14

Мы все узнаем, когда появятся в феврале фотографии Бутырского хутора, а потом дачи Соломенной сторожки))))

pipeeva  сказал 19 января 2011, 21:49

Замечательно :)

JIexa  сказал 11 апреля 2011, 22:08

Сорвали с языка: а за мостом пустота...КРАСОТА! :) Спасибо автору за фотку :)Ну и выложевшиму ,конечно, тоже большой спасиб :)

depress  сказал 19 января 2011, 21:45

Отличная находка...

KRMN сказал 20 января 2011, 13:42

Спасибо за фото!

KRMN сказал 11 апреля 2011, 20:56

Меня все-таки терзают смутные сомнения, что это фото http://www.oldmos.ru/photo/view/9886 тоже сделано здесь, я загрузил фото лучшего качества: http://oldmos.ru/photo/view/41496

ArchitectorS  сказал 12 апреля 2011, 02:03

Спасибо! Я тоже считаю, что Ваш снимок нужен на Сайте.

JIexa  сказал 11 апреля 2011, 22:12
Комментируемый фрагмент

А вот эта опора... она та же что мы лицезреем сейчас?

smirga сказал 27 декабря 2011, 13:22

Мне кажется, она сейчас повыше. Под ней же линия тробейбуса проходит!

depress  сказал 08 января 2012, 21:07

Сегодня проезжал, опора длиннее и мне кажется железобетонная.

Fedor_Vov  сказал 16 июня 2011, 13:55

К сожалению,я был лично свидетель,как кажется в 1965г.грузовик вез не габаритный груз,железобетонные трубы большого диаметра, пошел на обгон троллейбуса и прижался близко к левой центральной опоре и зацепил пролет моста,который упал на троллейбус,дело было днем в будней день и народу в троллейбусе было мало,погиб один человек. Очень быстро все пролеты были заменены на прямолинейные, которые стоят в настоящее время.

pipeeva  сказал 16 июня 2011, 14:02

М-да, наши водители грузовиков часто ведут себя на дороге так, как будто они находятся за рулём феррари.

depress  сказал 08 января 2012, 21:09

Я тоже помню этот достоверный случай.

OTPOKOB сказал 07 июля 2011, 22:21

А мостики не похожи, рёбра жёсткости разные на этой фотографии косые, на фото41496 прямые,мосты разные,трагедию с мостом я видел жил рядом,официально в газете было написано,что троллейбус шёл парк и был пустой,

rothast  сказал 08 июля 2011, 02:18

Ребра жесткости на этой фотографии тоже прямые, а косо падают тени, вероятно, от длинных шпал.

OTPOKOB сказал 08 июля 2011, 10:38

По краям мостов клали настил для путевых обходчиков и расстояние тени от шпал до шпал очень большое, лестницы с лево разные, на разном расстояние, все фотографии что есть на сайте у Петровской Академии стоят 4 вагончика,

Fedor_Vov  сказал 19 июля 2011, 17:30

Троллейбус шел из центра и не мог быть пустым ,так как троллейбусный парк находился на 2-ой Миусской

wrongdoer сказал 25 января 2013, 23:50

Если на солнце собирались лететь ночью,то и троллейбус мог идти пустой откуда угодно-время было такое.

wrongdoer сказал 10 февраля 2013, 10:21

Мы жили неподолеку от места аварии под мостом Рижской ж/д, и слухи о происшедшем доходили до нас почти без искажений.Учитывая описание этой аварии, изложенное выше, появляется ощущение,что аварии было две.Одна в году 64-65,когда пострадал троллейбус, двигавшийся в сторону центра и погиб пассажир на заднем сидении.Вторая в году 70-73, где пострадал троллейбус, ехавший из центра.