Добавил Guaglione 
17 января 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2231 раз
Это место в разное время
1954
1955
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x157
500x328
800x524

Якиманская набережная, ресторан "Прибой"

«По материалам клуба Freedomcars».

Источник: http://www.freedomcars.ru/retro/oldamcar/full/64_Pontiac_Bonneville_Vista.jpg
Тэги: автомобили
Мы считаем, что снимок сделан между 1975-1979 годами (направление съемки — юго-запад)
30 Комментариев
Mihalych  сказал 17 января 2011, 20:54

Годы на снимке более ранние. В указанные годы был не "Прибой", а уже "Буревестник".

Guaglione  сказал 17 января 2011, 21:03

Я был, вероятно введён в заблуждение... Фильм "Место встречи" снимали в 1979-м, и ресторан "Прибой" был в эпизоде.

mik2010 сказал 17 января 2011, 21:10

В этом ресторане снимали сцену из фильма "Огарева 6 но не уверен,два махинатора бухали и у одного сердечный приступ.Кстати кто что знает про этот ресторан?Кто бывал,степень крутости и т д.

Mihalych  сказал 17 января 2011, 21:21

В мои годы (он был тогда "Бургас" - это его последняя реинкарнация) вполне неплохое место было, довольно демократично и кормили сносно. Тем более, что у нашего приятеля там мама работала. Вот здесь в комментариях есть ещё воспоминания: http://oldmos.ru/photo/view/1952

Mihalych  сказал 17 января 2011, 21:22

А там именно "Прибой" разве?

Mihalych  сказал 17 января 2011, 21:23

Я к тому, что когда снимали фильм, он "Буревестником" был.

Guaglione  сказал 17 января 2011, 21:29

Ну, вот, к примеру - http://oldmos.ru/photo/view/23835

Mihalych  сказал 17 января 2011, 21:32

А, ну так это киношная вывеска. В конце 1940-х гг. это именно "Прибой" был. Поэтому они и создали достоверность. А вот здесь хорошо виден "дизайн" ресторана 1970-х гг. Он отличается от того, что на этом снимке.

Mihalych  сказал 17 января 2011, 21:33

Пардон, здесь - это здесь: http://oldmos.ru/photo/view/1952

Guaglione  сказал 17 января 2011, 21:37

Ясно, спасибо! Вот я и говорю - был введён в заблуждение!))) На фото - Понтиак Бонневилль Виста 1964-го г., от этой точки и надо вести отсчёт.

Mihalych  сказал 17 января 2011, 21:43

Но когда "Прибой" стал "Буревестником" я не знаю:) У кого есть телефонные справочники за 60-е - 70-е гг. - можно посмотреть.

saphir2  сказал 17 января 2011, 22:15

В справочнике 1972 года на Якиманской набережной у М. Каменного моста указан ресторан "Прибой". Ресторан "Буревестнник" располагался в то время в ЦПКиО им. Горького.

Mihalych  сказал 17 января 2011, 22:21

Спасибо. Значит в 70-е он стал "Буревестником".

yuri1947  сказал 17 января 2011, 22:36

Ну за 1972 год сказать не берусь, но в 1950 и 60е в ЦПКиО им. Горького стоял ресторан "Дунай", это я помню очень хорошо. http://www.oldmos.ru/photo/view/21929

St.Sebastian  сказал 18 января 2011, 09:27

"Буревестник" был одним из нескольких ресторанов в ЦПКиО.

saphir2  сказал 18 января 2011, 09:47

Верно, в начале 70-х там было 5 ресторанов: "Буревестник", "Встреч" (летний), "Кавказский", "Ласточка" и "Лесной".

yuri1947  сказал 18 января 2011, 10:35

Ресторанов в ЦПКиО было разумеется несколько, но ресторан на дебаркадере только один, на моей памяти "Дунай", но возможно дебаркадер и меняли время от времени на другой ресторан. Был некоторое время еще ресторан напротив парка, у Фрунзенской набережной, может и "Буревестник" не помню. http://www.oldmos.ru/photo/view/25000

saphir2  сказал 20 января 2011, 13:29

В справочнике 1958 года есть ресторан "Дунай". У него указан тот же номер телефона: 1-96. Из чего можно сделать вывод, что один и тот же плавучий ресторан менял свои названия в такой последовательности: "Поплавок" (до 1956) - "Дунай" (с 1956/1957) - "Буревестник" (70-е).

saphir2  сказал 18 января 2011, 09:44

В справочнике 1956 года тоже нет ресторана "Дунай". Зато написано, что в районе ЦПКиО рядом находились два ресторана: "Кавказский" и "Поплавок". Причем, у "Поплавка" телефон совпадает с телефоном ресторана "Буревестник" 1972 года (В3-00-14, доб. 1-96 и 233-00-14, доб. 1-96)! У М. Каменного моста ресторан не указан, зато указан у Б. Каменного - ресторан "Чайка". Впрочем, не исключаю, что в справочнике просто перепутали "Большой" и "Малый".

St.Sebastian  сказал 18 января 2011, 09:54

Как я понял, В3-00-14 и 233-00-14 - это коммутатор ЦПКиО.

saphir2  сказал 18 января 2011, 09:58

Верно, это коммутатор. У ресторанов совпадали добавочные номера. Кстати, добавочный "Кавказского" был 1-52.

saphir2  сказал 20 января 2011, 13:31

Нет, все правильно. В другом справочнике 1958 года тоже указан ресторан "Чайка" у Большого Каменного моста.

daryenka  сказал 24 мая 2011, 17:38

Моя бабушка работала в Поплавке в 1950е, в 1955 году в частности. Есть фото, по внешнему виду очень похож на этот, а интерьеры - на те, которые в "Месте встречи...". Но тогда он, судя по всему, действительно стоял у Парка Горького. Кстати, на фото написано Поплавок - с большой буквы, но без кавычек. Так что не понятно - это официальное или народное название.

pipeeva  сказал 17 января 2011, 21:23

Именно в этом ресторане снимался эпизод из упомянутого фильма Говорухина, там где во время облавы была задержана Манька-облигация: "Безобразие! Консерваторию окончить не дают!" (С) И там же про "одеколон для кобелирующих личностей".

kosta  сказал 20 февраля 2011, 16:10

По всему выходит, что не в этом ресторане снимали эпизоды фильма, а как выше писал Mihalych, в ресторане "Буревестник", временно переименованном в ресторан "Прибой" (я помню тот период, когда была чехарда с названиями: то одно, то другое, вводившая в недоумение местных жителей). Но достоверности фильму это, как оказывается, не добавило, поскольку во второй половине 40-х поплавка на этом месте не было, и только в середине 50-х здесь появился ресторан "Чайка" (по проведенному мной опросу старожилов тех мест). Лишь в 60-х (точнее сказать не могу) появился (или сменил прежнее название???) ресторан «Прибой». Чтобы добавить цветности к этой фотографии, могу сказать, что он был зеленого, вернее салатового цвета в отличие от синего «Буревестника» и оба под белыми крышами. Замена «Прибоя» на «Буревестник», пригнанного от парка культуры, вероятнее всего произошла в первой половине 70-х, а не как мы с Вами говорили - в конце 70-х, когда и произошел тот пожар, уничтоживший деревянный поплавок «Прибой» до металлического поддона. Дебаркадер «Буревестник», замененный в 1980 году рестораном «Бургас» (теплоход «Н. А. Добролюбов»), видели позже у Пушкинской набережной и не в одиночестве, туда начали сгонять с реки и другие дебаркадеры.

pipeeva  сказал 20 февраля 2011, 20:29

Ну, тогда так: эпизоды фильма снмались в плавучем ресторане, который стоял на этом месте :) Съёмки в любом случае были здесь.

mik2010 сказал 17 января 2011, 22:40

Ну так что то какие то противоречия.Кто расскажет уверенно про этот кабак? Спасибо.

kosta  сказал 20 февраля 2011, 16:13

Про достопримечательности этого заведения. Цитирую уважаемого Shipok: «А в первой половине 1970-х гг. там долгое время вместо традиционного ресторанного оркестрика выступал цыганский ансамбль. Если мне не изменяет память, это был единственный тогда в Москве ресторан, где можно было "вживую" (без фонограмм, a.k.a. "фанеры") насладиться цыганскими песнями (иногда с плясками) (http://www.oldmos.ru/photo/view/25179). От себя могу добавить, говорят, что здесь можно было временами услышать саму Раису Жемчужную (о ней http://www.prazdnikinfo.ru/5/30/i21_290.htm) . А об атмосфере 70-х царившей в этом заведении, можно прочитать в статье здесь http://www.radiuscity.ru/articles.aspx?id=2302.

shchipok  сказал 20 февраля 2011, 22:42

Спасибо, уважаемый kosta, за ссылку на http://www.radiuscity.ru/articles.aspx?id=2302 - очень точный очерк нравов в этом весьма низкопробном кабаке. Но одна грубейшая ошибка там есть - Водотводный канал назван Обводным каналом (перепутали Москву с Петербургом). Эта ошибка встречается, увы, всё чаще и чаще - даже на радиостанции "Эхо Москвы" именно так ведущий Гулько в передаче, посвящённой Москве, называл Водоотводный канал (он же в просторечии с XVIII века - Канава).

Egor  сказал 20 февраля 2011, 20:31

Автомобиль - Понтиак Бонневиль.