Добавил Guaglione 
10 января 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1981 раз
Это место в разное время
1972
1972
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x158
500x329
800x527

15-я Парковая. Во дворе д.40 к.3

В 70-е Москвич-401 можно было увидеть практически в любом дворе.

Источник: Личный архив
Фотограф: Guaglione
Тэги: Измайлово автомобили 15-я Парковая Москвич 401 Guaglione
Мы считаем, что снимок сделан в 1978 году (направление съемки — восток)
10 Комментариев
Egor  сказал 11 января 2011, 01:09

Всем - здравствуйте! С интересом изучаю сайт про любимый город, дошло и до любимого автомобиля. Автомобиль на снимке - со следами переделок "Под себя", и ездить на таком просто опасно. Передний мост - явно от модели 407, посторонним элементом электрооборудования являются подфарники и усиленные поводки стеклоочистителей. В моём дворе и в 90-е стояло...14 автомоиблей Москвич400/401 разных лет одновременно... Сам я проездил на таких машинах более 12 лет, и могу сказать однозначно - автомобиль достойный!

klaus  сказал 11 января 2011, 01:54

Расскажите, а как на них зимой ездили? Там печка была? И как они заводились в мороз?

Egor  сказал 11 января 2011, 02:56

Отопителей и поворотников на этих автомобилях не было. А заводятся они отлично в любую погоду. Доходило до курьёзов. Выхожу, бывало, во двор, открываю автомобиль - правую перднюю дверь(замок был только в её ручке - заводская комплектация!), вставляю ключ в замок зажигания и вытягиваю на пол-хода подсос. Затем беру с пола пусковую рукоятку, поворачиваю ключ в замке и вставляю рукоятку через бампер в храповик коленвала. Пинок по рукоятке - и машина работает. Сбавляю обороты до минимально устойчивых и закрываю сливной краник на низко висящем водяном насосе, потом заливаю воду. Шланги были дубовые, снимать их было тяжело, а они, бывало, уже подкапывали, поэтому антифриз не практиковал. Другие водители подходили, и удивляясь, просили "прикурить" от проводов. Не алё... Машинка-то - 6-ти вольтовая! Дёргал их верёвкой, и это при мощности в 23 силы. Но не было случая, чтобы не завёл кого-то - больно общее передаточное число 1-й передач-заднего моста велико. А езда особых проблем не доставляла, салон из натуральных материалов, в частности - диваны из морской травы, - неплохо в мороз себя вели.

Helder23  сказал 11 января 2011, 08:25

Поздравляю с долгожданной регистрацией!

klaus  сказал 11 января 2011, 03:50

Понятно) Ну я всё равно с трудом себе представляю каждодневные поездки в мороз без печки)) Там же ноги околеют в момент, а затем и руки)) Да еще и стекла изнутри потеют и покрываются слоем льда и надо постоянно счищать, чтобы хоть что-то видеть) Так, если по необходимости раз в неделю сделать короткую поездку - ещё ничего, а если каждый день - это тяжко без отопителя))

Olgara  сказал 11 января 2011, 09:14

У нас в 1970 была такая машина и вспоминается мне (хотя могу ошибаться), что печка в ней была. Всплыл в памяти резкий, удушливый запах.:)

yuri1947  сказал 11 января 2011, 10:10

Я на такой правда не успел поездить. Но дали мне сразу после окончания курсов шоферов 407 Москвич, с неисправной печкой (в январе 1966го дело было). Да она и исправная то еле дула. Купил я пачку соли, по совету старших товаришей и поехал. Ехал и дырочку тряпочкой с солью в лобовом стекле протирал. Так и работал.

Egor  сказал 11 января 2011, 12:22

Для предотвращения запотевания стёкол, как тут правильно уже отметил Юрий1947, использовали соль. Или глицерин. А вообще - в восьмидесятые годы в Москве было множество бомбоубежищ со свободным доступом, где хранились противогазы и принадлежности к ним. Так вот там были противозапотевающие карандаши, которыми смекливые водители натирали стёкла. И ещё - отсутствие поворотников регламентировало подачу сигналов руками. Я ездил всё время с открытым окном. Об удобствах особо не задумывался - едет - и хорошо. По поводу удушливого запаха от отопителя могу сказать, что чем меньше грубого любительского вмешательства в автомобиль - тем он лучше работает. И если не регламентировала фирма "Адам Опель" отопитель на "Кадете"(прообразе Москвича) и более высококлассной "Олимпии"(прообразе "Омеги") - то и не нужно было заниматься антитехническим творчеством...

Ramallah  сказал 06 декабря 2011, 22:57

Однако. Просто сильные люди тогда были и не только духом. Сейчас посади какого-нибудь мужчину в январе в салон нетопленный, на диван с травой морской внутри, да ещё окно открой это сразу грипп с простатитом будет по приезду и ещё обморожение конечностей. :-)

chemprof сказал 19 ноября 2012, 03:10
Комментируемый фрагмент

Этот москвичок был зеленого цвета, а у трансформаторной, примерно в тоже время стоял такой же, только ярко желтого.