Добавил Maksim1983 
09 января 2011 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 2 раза,
всего 3356 раз
Это место в разное время
1965
1965
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x218
500x453
800x725

Байкальская улица

Опытный автобус ЗИУ-5250 с кузовом троллейбуса ЗИУ-9, выпущенный в 1972 году. Несколько таких машин проходили испытания в 10-м автобусном парке Москвы.

Источник: Л.М. Шугуров. Автомобили России... (часть 3). М.: ИЛБИ, 1999
Тэги: Гольяново автобус Байкальская улица ЗИУ
Мы считаем, что снимок сделан между 1973-1976 годами (направление съемки — запад)
18 Комментариев
Maksim1983  сказал 09 января 2011, 16:47
Комментируемый фрагмент

Тот самый дом 23 по Байкальской улице, с которого сделаны снимки, представленные уважаемым Fansy: http://www.oldmos.ru/photo/view/30335 и http://www.oldmos.ru/photo/view/30333

starogil сказал 12 мая 2011, 23:06

Дом весьма качественный. В этом доме получали квартиры от Академии Наук СССР.

Guaglione  сказал 09 января 2011, 17:07

Замечательное фото, спасибо.

maffko  сказал 09 января 2011, 17:10

номер у автобуса странный

Guaglione  сказал 09 января 2011, 17:11

Так и ездил с саратовским...

Maksim1983  сказал 09 января 2011, 17:15

Завод ЗИУ находится в г. Энгельс Саратовской области. Получается, автобус как был передан с саратовскими номерами, так и эксплуатировался с ними.

Fansy  сказал 09 января 2011, 20:17

Огромное спасибо за фото!!!

Nagatinetz  сказал 09 января 2011, 22:07

Дорогие олдмосовцы, простите, великодушно! У нас всё из крайности в крайность! Из энгельсовских троллейбусов "ЗИУ-8" в 76-ом делали автобусы, из "Икарусов-280" в конце 80-х начали делать троллейбусы, хотя раньше в Москве существовали и троллейбусы с "гармошкой", и двухэтажные автобусы. Я чего-то недопонимаю. Похоже, такая разобщённость идёт до сих пор! Помню в детстве ездил на автобусе ЗИЛ-158 (малой вместимости). Куда катимся...

Guaglione  сказал 09 января 2011, 22:18

Есть такое понятие - унификациия. Это когда одни и те же узлы и детали используются в разных машинах (например, и в автобусе, и в троллейбусе). Производство можно существенно удешевить. Не СССР принадлежит пальма первенства в этом - ещё в 40-е это поняли капиталисты, и грузовики Mercedes-Benz были во многом унифицированы между собой.

bogodim  сказал 09 января 2011, 23:06

ЗИУ попробовал делать большие городские автобусы. Напоролись на проблему двигателей. Источники гласят, что по Москве катался Зиу-8 с двумя соединёнными через гидромуфту движками от Зил-158. Могу себе представить, какой гимор был в плане тех.обслуживания.

Egor  сказал 11 января 2011, 13:24

Технический курьёз. В 158-х стояла бензиновая рядная шестёрка объёмом 5555 кубов и мощностью 109 сил как в грузовиках ЗиЛ157 и ЗиЛ164А. Спрятать её под полом возможно, только если полностью переделать блок - приспособить его для работы на боку. Технологически - прошлый век даже для 72-го года, тогда уже задумывались о переходе среднетоннажной техники на дизель-моторы. Первенство в создании горизонтальных автобусных дизель-моторов принадлежит фирмам "Бюссинг" и "МАН", с последнего его успешно копировали венгерские братья, поставлявшие в СССР "Икарусы"...

SheridanStas  сказал 06 января 2012, 18:16

А сейчас компания TROLZA (быв. ЗИУ)на базе своего троллейбуса TROLZA MEGAPOLIS приступает к выпуску экобуса - гибридного автобуса TROLZA 5250. http://www.elton-cap.nichost.ru/wp-content/uploads/2010/12/ekobus01.jpg http://fotobus.msk.ru/photo/02/92/31/292313.jpg

keshalisa сказал 10 января 2011, 18:19

Остановка "Детская поликлиника"

passat94  сказал 11 января 2011, 11:32

Данная опытная машина проходила испытания в 10 автобусном парке, поэтому и номера были Саратовские.

sherlock сказал 12 февраля 2011, 20:35

Маршрут какой? 3 или 68?

Guaglione  сказал 12 февраля 2011, 20:40

К сожалению, этого не понять...

sherlock сказал 12 февраля 2011, 21:51

Понял, что 3-й маршрут вряд ли бы был, так как м. "Улица Подбельского" появилась только в 1990 г.

sergdm сказал 26 февраля 2011, 09:07

3-й маршрут был тогда 146. Он ходил в метрогородок.