Добавил Guaglione 
08 января 2011 г.
Смотрели сегодня 3 раза, за неделю 3 раза,
всего 1689 раз
Это место в разное время
1953
1950-1956
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x157
500x326
800x522

На углу ул.Горького

Мы считаем, что снимок сделан в 1975 году (направление съемки — северо-запад)
9 Комментариев
silver44  сказал 10 января 2011, 04:20

На доме №9 по ул Горького не могло быть мемориальной ленинской доски. Его построили в 1949 году. Сравните фасад... http://www.oldmos.ru/photo/view/14589 По моему это снято с Манежной площади и перед нами угол гостиницы "Националь".

Guaglione  сказал 11 января 2011, 00:31

Да, Вы правы. Это моя невнимательность... Спасибо!

mik2010 сказал 11 января 2011, 00:29

Даже представить себе невозможно,кто мог владеть таким кадилаком в 75 году в Москве

Guaglione  сказал 11 января 2011, 00:35

Ага, Кадиллак Флитвуд. Где-то была информация, что автомобиль в своё время служил в гараже посольства США... Есть у нас спецы, "пробивающие" авто по номерам, подождём их суждений!

ampersits сказал 09 июня 2011, 15:49

По поводу номеров: серия МКЖ была отдана государственным авто. Чаще всего с такими номерами были легковые автомобили, в автобазах, обслуживавших гос и парт аппарат.

IBarantsev  сказал 15 октября 2011, 00:06

Владельцы "Кадиллака" - писатель Федор Шахмагонов и таксист Андрей Шишков, вот тут про них подробно написано: http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2008/10/102.HTML "В середине 70-х годов прошлого века послу США в СССР Уолтеру Стесселу-младшему был доставлен в Москву новый персональный автомобиль - Cadillac Fleetwood. Сменивший Стессела в 1976 году Малколм Тун решил, что в условиях энергетического кризиса официальным лицам более пристало ездить на чем-либо поскромнее, и пересел на укороченный Fleetwood Brougham. Машину Стессела через УПДК сплавили в комиссионку в Южный порт, где ее за 14 000 руб. купил писатель Федор Шахмогонов. Он перекрасил Cadillac из черного в белый цвет. Примерно в тоже время в Москву пришел еще один Fleetwood, идентичный посольскому - его купили экспериментальному цеху ЗИЛа для использования в качестве аналога при модернизации правительственного ЗИЛ-114.В 1978 году появился ЗИЛ-115, очертаниями смахивавший на заокеанский прототип. И тогда Шахмогонов продал Cadillac, мотивируя это тем, что не желает, чтоб его, бывшего гулаговского зека, принимали за члена Политбюро. Через несколько лет Cadillac оказался у Андрея Шишкова"

Egor  сказал 15 октября 2011, 01:02

Конкретно данный автомобиль - явно заводской, и - судя именно по номерам. Дело в том, что на 36..мкж начинались номера автомобилей, находившихся на испытаниях двух московских автозаводов - АЗЛК и ЗиЛ.

IBarantsev  сказал 15 октября 2011, 01:41

Попробую найти фото шахмагоновского авто с номерами - где-то было.

Egor  сказал 15 октября 2011, 01:46

В пользу своей версии выскажу, что 3676мкж - совершенно однозначно, номер автомобилей, находившихся на АЗЛК.