Добавил ALYOSCHIN 
12 декабря 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 5 раз,
всего 3551 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x149
500x310
800x496

Где это? Демонстрация

Карцов Н.П.на демонстрации со студентами Московского пединститута им. Н.К.Крупской (МОПИ), 1948 год

Источник: http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=7555
Мы считаем, что снимок сделан в 1948 году
47 Комментариев
Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 01:06

Хорошо, я пропустил этот снимок. А к чему он? Люди. Фотография из личного семейного альбома.

ALYOSCHIN  сказал 13 декабря 2010, 01:29

К чему десятый снимок Петровского дворца http://oldmos.ru/photo/view/28447 И это чем интересно http://oldmos.ru/photo/view/27698 И без этого наверное сайт не обошелся бы http://oldmos.ru/photo/view/27682 А здесь что можно понять http://oldmos.ru/photo/view/27205 а тут не портретная галерея? или Старая Москва http://oldmos.ru/photo/view/26727 или уже 20 снимок МГУ http://oldmos.ru/photo/view/26728 а здесь где архитектура? http://oldmos.ru/photo/view/26701 а это вообще не Москва http://oldmos.ru/photo/view/26628 список можно продолжать

Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 11:05

Подобный снимок можно заливать только при условии его точной атрибуции и "истории". "Это моя мама (папа, Карцов Николай Пантелеймонович, Семён Семёныч Шпунькин), а в левом углу снимка видно, хоть и плохо, окошко, в этой квартире жила злая соседка тётя Граня, которая..." В противном случае снимок совершенно бессмысленный и атрибуции не поддающийся (даже, если его кто-то и опознает из живших на этой улице - что это даст?). События здесь никакого значимого нет - демонстрации проводились, по крайней мере, два раза в год. Вами залито на сайт большое количество интересных снимков, но вот подобное, да ещё пачками, да со спорами и обидами - не понятно! Зачем?!

ALYOSCHIN  сказал 13 декабря 2010, 12:44

НЕ знаю кому может быть интересна злая соседка тётя Граня, проживавшая в доме окно которое плохо видно. Но здесь интересно узнать место съёмки и выяснить сохранились ли эти дома. Возможно кто то узнает их. и подскажет нам. На сайте раньше были люди которые в 99% случаях определяли место безошибочно. На снимке видно дом по которому можно определить место, остаётся только дождаться "Мессию" который сможет нам помочь:)

Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 13:07

Интересны личные воспоминания об эпохе. Конечно, всё очень субъективно, но, например, мне злая тётя Граня интереснее т.Карцова. Подобные тёти Грани у всех были (и это будит свои личные воспоминания), а главный редактор Главной редакции литературно-драматического радиовещания интересен для музея телевидения и для тех, кто вопросами советского телевидения занимается... поэтому этот снимок на соответствующем сайте и размещён. Из списка приведённого выше, согласен, пара снимков под несомненное удаление. А чем, например, Петровский дворец не угодил?! Красочный, качественный снимок. Или тот же шлагбаум (справедливости ради, относительно шлагбаума не все модераторы со мной согласны) - малая архитектурная московская форма, очень интересный (и качественный) снимок. Так что полагаю, обиды здесь совсем неуместны. Хорошие снимки никто никогда не отвергал. А поставить что-то ради того, чтобы поставить... согласитесь - это ни к чему.

Guaglione  сказал 13 декабря 2010, 01:12

Дико извиняюсь...а кто такой Карцов Н.П.?

Redkiikadr  сказал 13 декабря 2010, 01:18

фото с такой же подписью обнаружилось http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=7555 Карцов Николай Пантелеймонович В 1957 году назначен главным редактором Главной редакции литературно-драматического радиовещания. С 1960 года – главный редактор Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения, затем Генеральный директор программ ЦТ. С 1973 года – начальник управления ВААП по вопросам художественной литературы и изобразительного искусства. С 1985 года – зав.отделом журнала «Дружба народов». В 1991 году – художественный руководитель студии художественных программ Всесоюзной государственной телерадиовещательной компании. Зачем это фото здесь-неясно. Было бы из личного альбома-еще куда ни шло.

Guaglione  сказал 13 декабря 2010, 01:27

Спасибо Вам за пояснения! Фамилия этого достойного человека была преподнесена так, как будто все просто обязаны воскликнуть: "Бааа!!! Николай Пантелеймонович!!!..."

ALYOSCHIN  сказал 13 декабря 2010, 01:34

Здесь ни кто ни кому ни чем не обязан ! Ну, не знаете вы Карцова Н.П. это не страшно, только успокойтесь

Guaglione  сказал 13 декабря 2010, 01:44

Просвещать непосвящённых - это нормально. По крайней мере, я чувствую себя ОБЯЗАННЫМ делать это, когда возникает необходимость.

ALYOSCHIN  сказал 13 декабря 2010, 01:50

Напрасно,не нужно проявлять инициативу, она зачастую бывает неблагодарной и к тому же здесь на сайте уже есть один "просветитель". В Ваших словах мне показалась насмешка,с той эмоциональностью какой вы написали комментарий от 13 декабря 2010, 01:27 .... но если вы просто спрашиваете, тогда сорри

Guaglione  сказал 13 декабря 2010, 02:14

Просвещать - значит, проливать свет на вещи, которые для большинства людей оставались в тени. К примеру, нет нужды просвещать (пояснять), кто такой Ю.А.Гагарин. Или В.С.Высоцкий. И т.д. А вот личность Н.П.Карцова известна в гораздо более узких кругах (Меньшиков и Медынский тоже), поэтому справедливо ожидать, что пояснение последует в подрисунке. Зачем ждать, когда начнут задавать вопросы? Не лучше ли самому пролить свет на достойную личность - ПРОСВЕТИТЬ?

Mike.Z  сказал 13 декабря 2010, 01:47

Согласен, кроме Карцова Н.П., студентов и портретов практически ничего не видно :(

shtayer  сказал 13 декабря 2010, 13:19

Я пытался разместил фотографию пикника студентов 1899 года на Воробьевых горах. Очень колоритные жители города - так отвергли модераторы! А уж она была более интересна (> 110 лет прошло) чем эта... Обидно за 2-е стандарты модераторов

seakonst  сказал 13 декабря 2010, 13:33

Не обижайтесь. Фото пропущено для того, чтобы проиллюстрировать, какие снимки выкладывать не надо.

ALYOSCHIN  сказал 13 декабря 2010, 13:43

Не много ли Вы пропускаете? Ваши оргументы совсем не убедительны. почему нельзя размещать такого рода снимки . Она не оброзцо показательная, но здания которые на ней запечатлены могут уже не существовать и тогда эта фотография уникальна и является историей Если конечно на сайте нет этих домов, а представляете если нет и это единственное их изображение.... на сайте есть в десятки раз хуже снимки которые приспокойно продолжают существовать на сайте

Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 17:03

Эх, на меня Вы не попали, я все дореволюционные снимки (в приемлемом качестве, конечно) по умолчанию пропускаю:)

shtayer  сказал 13 декабря 2010, 17:43

Я могу повторить. Качество хорошее

Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 18:05

Уж, хотя бы мне пришлите, я у себя сохраню.

Taboh  сказал 13 декабря 2010, 14:03

+1 к ув. Mihalychу и seakonstу. Думаю, надо как-то жестче отсеивать "неформатные" фото. Увы, но эта "непопулярная мера" есть насущная необходимость :( Данное фото, плюс список фото, приведенных ув. ALYOSCHINым - все это, кмк, не имеет отношения к тематике сайта, хоть и косвенно подпадает под "старую Москву", но не в раздел архитектуры, а скорее, жизни, быта, моды...

ALYOSCHIN  сказал 13 декабря 2010, 14:16

Почему то у этих фотографий не возникали вопросы нахождения их на данном сайте....http://www.oldmos.ru/photo/view/26672 http://www.oldmos.ru/photo/view/26153 http://www.oldmos.ru/photo/view/26637 http://www.oldmos.ru/photo/view/26727 http://www.oldmos.ru/photo/view/26701 какие то двойные стандарты, вам не кажется?

Guaglione  сказал 13 декабря 2010, 14:26

Не слишком красиво показывать пальцем на других, как бы говоря: "а они не лучше". Отвечать за себя и не топить при этом других - гораздо красивее.

ALYOSCHIN  сказал 13 декабря 2010, 15:05

Не нужно мне говорить о морали. Когда кучей на одного наваливаются и на чёрное говорят белое. Все ваши доводы не объективны.Когда Я загрузил открыточный вид Дворца Советов его отклонили по той причине что открыточный вид...когда загружаешь фотографию которая взята из жизни находят нелепые аргументы что архитектуры нет, вы сами незнаете что вам нужно. Против лома нет приёма так что пусть модераторы делают что хотят.

shtayer  сказал 13 декабря 2010, 14:34

http://www.oldmos.ru/photo/view/26727 - нормальный снимок. http://www.oldmos.ru/photo/view/26153 - тоже. Все-таки на фото не Семён Семёныч Шпунькин, и даже не, упаси Господи, Николай Пантелеймонович.

Redkiikadr  сказал 13 декабря 2010, 15:01

ИМХО -ценность для общества Н.П.Карцова значительно выше, чем какого-то маргулиса. Но пожелание налицо: Если главным на снимке является человек, известный узкому кругу знатоков, то есть смысл информировать народ о нем.

Taboh  сказал 13 декабря 2010, 17:00

А по-идее, человек и не должен быть главным персонажем на фото, размещаемых на этом сайте. Разве что, только случайно попавшим, ну или "фоном". Наверное, в виде исключения можно загружать и портретные фото, сделанные на фоне каких-либо особо интересных памятников архитектуры, безвозвратно утерянных ныне или измененных до неузнаваемости...

shtayer  сказал 13 декабря 2010, 17:35

Маргулис там именно фоном. Фото, конечно, не фонтан, но место можно узнать - значит архитектура есть. И можно палатку обсудить. В этом огромное отличие этих фотографий. Можно обсуждать нужен ли Маргулис, но разница в фотографиях огромна. не согласны?

ALYOSCHIN  сказал 13 декабря 2010, 18:16

Здесь тоже архитектура и жаль что вы её не видете...Дом середины 19 в, построен помоему в стиле классицизм, ну, или что то в этом духе:) Конечно архитектура торговых палаток интересней

Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 17:00

"ценность для общества Н.П.Карцова значительно выше, чем какого-то Маргулиса" - почему??!!

shtayer  сказал 13 декабря 2010, 17:40

Вы плохо процитировали: Маргулис специально был написан с маленькой буквы. Спорить кто важнее для общества функционер радиовещания или музыкант - бессмысленно. Redkiikadr специально шулерски подменил понятия: какая "важность" человека и обычная узнаваемость медиалица.

Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 17:54

Дык, я ж намеренно заглавную букву поставил. Мне музыкант интереснее, чем чиновник.

Taboh  сказал 13 декабря 2010, 16:55

"Если бы модератором был я" (почти (С)), то вот этот снимок снес бы без сожаления: http://www.oldmos.ru/photo/view/26153

Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 18:03

А я, если бы был модератором, то не снёс бы. Там прекрасный киоск на снимке - примета времени.

Taboh  сказал 13 декабря 2010, 21:59

Так Вы же и так модератор? Или я чего-то путаю? :)

Mihalych  сказал 13 декабря 2010, 22:11

Вот поэтому я и не снёс:)

geog  сказал 16 декабря 2010, 19:12

В поиске улицы и дома на снимке,предлагаю следующее:1.Какому району г.Москвы принадлежала колонна демонстрантов,в которую "вливались"представители МГПИ им.Н.К.КРУПСКОЙ;2.Вспомнить маршрут прохождения колонны по ул.Москвы.Из полученных ответов,можно попытаться восстановить улицу и дом, запечатленные фотографом на снимке.Кстати:маршруты прохождения колонн,насколько мне известно,десятилетиями не менялись(за редким исключением).

ALYOSCHIN  сказал 16 декабря 2010, 19:30

Хорошая идея...остаётся дождаться того кто сможет хоть что то вспомнить

Irrra  сказал 09 января 2011, 17:07
Комментируемый фрагмент

более примечательное здание, как мне кажется, в правом углу. Много ли домов в 48м могло похвастаться такими витражами

bagirah59 сказал 11 января 2011, 21:41

МГПИ им.Н.К.КРУПСКОЙ находился в Бауманском районе. Райсовет в 70-е, 80-е был на Разгуляе. Может, и в 48-м там же? Двигались, видимо, по лучу Старая Басманная - Покровка - Маросейка - Лубянский проезд - Охотный ряд, либо по Новой Басманной - Мясницкой - Охотному ряду. По переулкам-то вряд ли ходили.

ALYOSCHIN  сказал 11 января 2011, 21:45

О...спасибочки. Это уже что то, хотя столько адресов нужно проверить, мама не горюй))

Redkiikadr  сказал 12 января 2011, 01:05

ничего похожего я не нашел, лишь очень приблизительно в начале Маросейки. Итого: Не нашел

ALYOSCHIN  сказал 20 апреля 2011, 13:06

А может быть это на Воловой? Стена дома с левой стороны похожа:)

bobrik сказал 17 января 2011, 02:48

Всматриваюсь в здание, всматриваюсь, пытаюсь понять, но никак.

ALYOSCHIN  сказал 23 марта 2011, 21:47
Комментируемый фрагмент

Никита Сергеевич Хрущёв

ALYOSCHIN  сказал 30 марта 2011, 17:40
Комментируемый фрагмент

Анастас Микоян!?

ALYOSCHIN  сказал 20 апреля 2011, 13:09
Комментируемый фрагмент

Молотов Вячеслав Михайлович

ALYOSCHIN  сказал 24 апреля 2011, 19:04
Комментируемый фрагмент

Карцов Н.П