Добавил ALYOSCHIN 
12 ноября 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2089 раз
Это место в разное время
1938-1939
1941
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x180
500x375
800x600

Космодамианская набережная

Какой интересный пассажирский автобус...
А маленькие дома на Краснохолмской набережной когда снесли?

Источник: кадр из фильма «Девушка без адреса»
Тэги: кинокадр
Мы считаем, что снимок сделан в 1957 году (направление съемки — юго-восток)
19 Комментариев
bpk77 сказал 13 ноября 2010, 10:48

Это не автобус, а троллейбус СВАРЗ-ТБЭС http://tf1.mosfont.ru/photo/01/20/46/120469.jpg

ALYOSCHIN  сказал 13 ноября 2010, 11:07

Как же тогда троллейбус смог попасть на набережную, а именно сюда? они же вроде здесь не ездили.

bpk77 сказал 13 ноября 2010, 23:44

Ну вот на этот вопрос я ответить не смогу. Но обычных городских автобусов с таким остеклением в Москве не было

ewgez  сказал 15 ноября 2010, 11:39

Давно где то читал........... Этот дизайн автобусов, с таким остеклением, был специально выпущен к фестивалю как экскурсионный, небольшой партией. Потом, кажется, они ходили по территории ВДНХ.

saphir2  сказал 15 ноября 2010, 12:19

Вы, наверное, путаете. Автобусы по территории ВДНХ не ходили. Только троллейбусы и микроавтобусы. Вот здесь есть снимок троллейбуса ТБЭ-С56 на ВДНХ: http://www.oldmos.ru/photo/view/2479

ewgez  сказал 15 ноября 2010, 13:13

Да, ув. saphir2, я перепутал автобус с троллейбусом. Но именно эту информацию я и имел ввиду, на которую Вы дали ссылку, там всё подробно описано. Ну а киношники . конечно же его использовали как декорацию. Мне всегда этот фильм нравился своей красивостью.

shchipok  сказал 15 ноября 2010, 15:18

До появления троллейбусов и микроавтобусов на территории ВДНХ в конце 1950-х - начале 1960-х гг. было нечто вроде микротакси - трёхколёсный мотороллер, в который могли усаживаться два пассажира. Мне доводилось в те времена ездить на таком виде внутривыставочного транспорта от входной арки аж до "Дегустационного зала" на берегу дальнего пруда.

Taboh  сказал 14 ноября 2010, 10:05

Красив! А спереди у него что-то типа рельефной эмблемы?

ALYOSCHIN  сказал 14 ноября 2010, 11:53

Да, троллейбус хорошо...но это всётаки наверное не он, ведь небыло троллейбусов на набережной. Эта какая то разновидность автобусов, дизайном очень похожим на троллейбусы))

yuri1947  сказал 14 ноября 2010, 12:51

Как вариант, троллейбус буксируют чем то моторизированным. :)

bpk77 сказал 14 ноября 2010, 12:59

Наверное действительно киношники для красивого кадра использовали троллейбус, буксируемый балластным тягачом. А вот автобусов с таким остеклением у нас не производилось.

Taboh  сказал 14 ноября 2010, 14:51

Предлагаю вариант автотроллейбуса (или троллеавтобуса) :)) на манер переделанных икарусов из автобусов в троллейбусы.

ALYOSCHIN  сказал 15 ноября 2010, 13:31
Комментируемый фрагмент

А что на заднем плане, такое ощущение что там набережная была перегорожена?

pipeeva  сказал 15 ноября 2010, 14:34

Её (набережной) ещё там просто пока нет. Появится попозже.

ypt1948 сказал 05 октября 2011, 22:17

Я хорошо помню такие троллейбусы. Ездить в них, особенно летом, была просто пытка: солнце жарило сквозь крышу и в салоне было пекло, несмотря даже на открытые окна. Стеклянный верх потом заменили тонированными стёклами, но это мало помогло, но вот зимой зато было светло.

Guaglione  сказал 05 октября 2011, 22:20

А как было зимой с отоплением?

ypt1948 сказал 05 октября 2011, 22:35

С отоплением было никак! В автобусах ещё как-то подавался воздух из кабины водителя, а вот в троллейбусах (и трамваях) был ледник. И что интересно, ранней весной в троллейбусах становилось почему-то очень жарко и когда я спросил своего отца почему, то он, всю жизнь проработавший на МЗМА (позже АЗЛК) электромонтёром, сказал: весной появляется избыток электроэнергии в связи с паводком на Волге и других реках, на которых построены гидроэлектростанции и так как генераторы не могут работать НЕ под нагрузкой излишки электроэнергии подаются в сеть и их надо расходовать, поэтому нас и грели весной, а зимой ..., ну понятно - лектричество экономили.

Guaglione  сказал 05 октября 2011, 22:41

Трудно даже представить, что творилось в мороз в ТАКОМ троллейбусе - с плексигласовыми "стёклами" - шторками, которые могли открываться вверх, скользя по направляющим...

ypt1948 сказал 05 октября 2011, 23:33

Вот именно! В некоторых машинах такие окна просто перекашивало от времени и оставались щели в палец, а то и в два шириной, в которые на ходу сифонило морозом - пассажиры дышали паром, а на решётчатом деревянном полу была наледь, так что когда такой "рогатый" тормозил, можно было проехать как на коньках с горки. Да, факты жизни, которые не вычеркнешь. Плюс к тому давка. Я помню из Текстильщиков на АЗЛК ездил (ещё до метро) на работу на "колбасе", т.е. на заднем бампере троллейбуса, держась за лесенку, которая вела к токоприёмнику - а что, бесплатно и с ветерком, зато без давки. И нас висело на "колбасе" человек шесть-восемь.