Добавил Guaglione 
22 сентября 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2787 раз
Это место в разное время
1937
1937
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x146
500x304
800x486

Возле "Стереокино". "Даблдеккер" по-немецки

Об этой машине уже было сказано достаточно подробно - http://www.oldmos.ru/photo/view/22455.

Тэги: автобусы Театральная площадь
Мы считаем, что снимок сделан между 1959-1960 годами (направление съемки — северо-запад)
23 Комментария
Mihalych  сказал 22 сентября 2010, 10:15

Отличный снимок, спасибо!

Mihalych  сказал 22 сентября 2010, 11:35

Только с датой... Мне кажется снимок более ранний. Года 1960-го. "пл.Свердлова - Университет" - по такому маршруту он в 63-64 гг. уже не ходил, а ходил "пл.Свердлова - Внуково". Да и толпа зевак - явно он только появился здесь.

Guaglione  сказал 22 сентября 2010, 11:57

Да, скорее всего, Вы правы.

Mihalych  сказал 22 сентября 2010, 12:51
Комментируемый фрагмент

А что это за здание?

Danushka  сказал 22 сентября 2010, 13:01

Центральный детский театр. Точка не там стоит - снято на пл. Революции

seakonst  сказал 22 сентября 2010, 13:06

Да, точку переставлю.

Mihalych  сказал 22 сентября 2010, 13:13

Вот теперь, да.

Guaglione  сказал 22 сентября 2010, 13:34

Снова я промахнулся с точкой...

RAZ008426 сказал 15 декабря 2010, 23:09

Седельный автобус "АвстроФИАТ" - тогда это было круто!

Guaglione  сказал 16 декабря 2010, 01:55

Что Вы имеете в виду под АвстроФИАТом?

RAZ008426 сказал 16 декабря 2010, 17:46

"АвстроФИАТ" или ОАФ - это грузовые автомобили и автобусы, партия которых была закуплена Советским Союзом в конце 50-х - начале 60-х годов

Guaglione  сказал 16 декабря 2010, 17:56

У ОАФа СССР не закупал НИЧЕГО - фирма была обязана поставить Советскому Союзу (как стране-победителю) партию автотехники. Однако, данная машина не имеет к ОАФу НИКАКОГО отношения (см подрисунок и ссылку в нём).

RAZ008426 сказал 17 декабря 2010, 16:38

Прошу прошения, я действительно ошибся. На фото изображен гэдээровский сочлененный автобус с тягачом IFA S6. Но автобусы ОАФ действительно закупались. В частности партия таких автобусов была куплена для обслуживания участников Всемирного фестиваля в Москве в 1957 году. Во время фестиваля и несколькими годами позже автобусы ОАФ часто можно было видеть стоящими возле гостиницы "Метрополь".

Guaglione  сказал 17 декабря 2010, 18:23

ПОВТОРЯЮСЬ: продукция австрийской фирмы OAF не закупалась Советским Союзом, а поставлялась в качестве репараций как стране-победительнице.

Likinskij  сказал 27 февраля 2011, 20:53

Многотонные седельные тягачи фирмы OAF закупались Советским Союзом в 1980-х годах для перевозки тяжёлых грузов.

Guaglione  сказал 27 февраля 2011, 21:34

Это уже совсем иная история.

RAZ008426 сказал 17 декабря 2010, 16:40

Опять ошибся. Не "сочлененный", а "седельный" автобус. Прошу еще раз прощения.

Guaglione  сказал 17 декабря 2010, 18:11

Ещё вернее - седельный тягач DS-6 с полуприцепом для перевозки пассажиров.

RAZ008426 сказал 17 декабря 2010, 20:48

Какие репарации могли быть от Австрии в 1957 году, когда мирный договор с ней был заключен в 1955-м? Репарации были только из Германии, да и то только в 40-е годы, до образования ГДР. Информация о закупках грузовых автомобилей и автобусов ОАФ приведена в одном из последних номеров журнала "Коммерческий транспорт".

Guaglione  сказал 17 декабря 2010, 21:32

Читайте Л.М.Шугурова, коллега!!!

RAZ008426 сказал 20 декабря 2010, 19:36

Шугурова я не только читал, но и встречался с ним лично. Так вот. Сначала о репарациях. На Потсдамской конференции 1945 г. Сталин предложил союзникам не брать с Австрии никаких репараций, объясняя это тем, что Австрия во время войны не была самостоятельным государством и не имела своих вооруженных сил. В Договоре о восстановлении независимой и демократической Австрии, подписанном в мае 1955 г., в статье 21 сказано: «С Австрии не будут требоваться репарации, вытекающие из существования войны в Европе после 1 сентября 1939 года». Теперь об автобусах ОАФ. В журнале «Коммерческий транспорт» № 6 за 2010 г. в статье “Австрийские мастодонты” в частности написано: «….Кроме всех перечисленных разновидностей в 1957 году для обслуживания делегатов Всемирного фестиваля было ЗАКУПЛЕНО (выделено мной) некоторое количество туристических автобусов öAF 5DN-120 и передвижных кафе öAF 6DF-145 на базе такого туристического автобуса с прицепом-электростанцией. Эти «глазастые» (опять же из-за больших фар) австрийские автобусы можно было встретить в столице и окрестностях даже спустя добрый десяток лет после фестиваля». На стр. 74 журнала, в правом нижнем углу помещена небольшая фотография этого автобуса с трафаретом «Интурист» над лобовым стеклом.

shurup  сказал 27 февраля 2011, 20:52

Насколько я помню, на автобусах было написано BOG. Что это, не знаю. Катался я на них. Маршрут № 3 - Измайловский парк - Даниловская площадь. На втором этаже ездил.

Egor  сказал 27 февраля 2011, 21:45

Предположу относительно аббревиатуры "БОГ" - "Берлинер омнибус гезельшафт". Ещё гэдээровская игрушк абыла в виде белого двухэтажного автобуса 20-х годов с империалом. А цвет совпдал с этим.