Добавил kosta 
05 сентября 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2629 раз
Это место в разное время
1960
1962
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x180
500x375
800x600

Якиманская набережная, ресторан Прибой



Источник: кадр из х.ф
Тэги: рестораны
Мы считаем, что снимок сделан в 1979 году (направление съемки — северо-запад)
32 Комментария
geog  сказал 13 апреля 2011, 17:29

Плавучий ресторан "Прибой"был славен не только местом съемки к/ф"Место встречи изменить нельзя",цыганским ансамблем и кухней,но и постоянными поджогами и пожарами!И это происходило не в "лихие"90-ег,а намного раньше: в 60-70-е гг,с завидным постоянством,но всегда возрождался как Феникс из пепла!Интересно:существует-ли он сейчас?И если ДА,просьба - сообщить об этом.К сожалению,Я сам,в связи с инвалидностью,не могу туда подъехать и посмотреть т.с."воочию".Заранее благодарен,GEOG!

yuri1947  сказал 13 апреля 2011, 20:24

Я уж и не помню сколько лет прошло, как убрали оттуда поплавок. http://maps.yandex.ru/-/CBQ4EWpa

shchipok  сказал 13 апреля 2011, 20:55

Когда я в последний раз заглядывал в этот дебаркадер-ресторан в начале 1970-х гг., его главной "фишкой" был цыганский ансамбль (песни-пляски), но вот публика там - "оставляла желать".

kosta  сказал 19 апреля 2011, 08:02

А вот со слов моей тёти, Мои родители были частыми завсегдатаями сего заведения(в то время, конец 50-х). Можно понять - оттепель!!!

alexradonez  сказал 26 февраля 2013, 15:56

А вот оставил запись под фотографией http://www.oldmos.ru/photo/view/101353 и теперь попал на эту.Оказалось, что разговоры о пожарах имели под собой почву.

geog  сказал 13 апреля 2011, 18:39

Кстати,этот ресторан в народе именовался как "Поплавок".

alex_2010  сказал 13 апреля 2011, 18:42

по-моему, поплавками называются все рестораны-дебаркадеры )) уж в приморских городах это завсегда было именем нарицательным

oldtimer  сказал 13 апреля 2011, 18:53

Рассказывают,что при ресторане в ЦПКиО было отгорожено место для купания,пояснил бы кто из аксакалов,в каких целях сие было придумано (ведь навеселе-море по колено)и пользовался ли услугой народ,

shchipok  сказал 13 апреля 2011, 20:42

В конце 1940-х - начале 1950-х гг. место для купания в ЦПКиО им. Горького было оборудовано на дебаркадере, пришвартованном к набережной неподалёку от первой из двух (если считать от Крымского моста) круглых Голицынских беседок-ротонд. Как и где купальня была оборудована ранее, я не знаю, ибо мои первые визиты туда были в конце 1940-х гг. Потом неподалёку появился ещё один дебаркадер ресторанной специализации (гораздо позднее платной купальни). Ресторан был сам по себе, и никакой купальни ПРИ НЁМ не было. Купальня исчезла примерно в середине 1950-х гг., когда вода в Москве-реке стала непристойно грязной, а ресторан "пережил" её на несколько лет (мне доводилось в нём бывать в начале 1960-х гг.).

oldtimer  сказал 13 апреля 2011, 21:02

Спасибо Вам за разъяснения,вот в конце 50х,посещая аттракционы я наблюдал редких пловцов,а в конце 60х-сам купался на Воробьевых горах,хоть и в мазутной воде.

Abdullah сказал 13 апреля 2011, 22:01

Так и прошлым (2010-го года) летом на Воробьёвых купались вовсю в этой самой мазутной (и ещё Бог весть знает какой) воде. Как говорится, было бы желание! ))

St.Sebastian  сказал 13 апреля 2011, 22:08

Сейчас "мазутной" воду в Москва-реке никак не назовёшь. Производство в Москве умерло, судоходство - тоже. Так что, может, и почище будет.

oldtimer  сказал 13 апреля 2011, 22:24

Может быть,хотя вопрос дискуссионный,а дачи в Подмосковье,не санкционированные сливы и тд...

St.Sebastian  сказал 13 апреля 2011, 23:05

Посмотрим по Москва-реке: до Рублёвского водозабора всё чисто. По каналу им. Москвы идёт тоже чистая вода. За Сетунью тоже следят. Работающих заводов и фабрик уже нет. На АЗС стоят очистные сооружения. Основные загрязнения - с дорог (от автотранспорта и реагентов). Плюс штрафы за загрязнение - огромные, а автомобили - более экологичные.

alexradonez  сказал 26 февраля 2013, 16:01

У них были свои названия. Вот точно помню,что такой же поплавок, пришвартованный у Краснохолмского моста имел громкое название "Буревестник".

yuri1947  сказал 26 февраля 2013, 18:14

На Краснохолмской был ресторан "Сокол". http://www.oldmos.ru/photo/view/88375 Ресторан "Буревестник" был сначала у ЦПКиО http://www.oldmos.ru/photo/view/69955 и http://www.oldmos.ru/photo/view/44188, потом перемещен сюда. У ЦПКиО был и ресторан "Дунай" http://www.oldmos.ru/photo/view/21929. Но вообще то, когда говоришь о местонахождении этих поплавков, то нужно видимо и оговаривать годы, ибо их конечно перемещали время от времени.

alexradonez  сказал 26 февраля 2013, 18:32

Видать память подводит, мне казалось, что "Буревестник", но спорить не буду. И то, что таксопарк рядом был помню очень хорошо, его территория прекрасно просматривалась с Краснохолмского моста. А не исключаю того, что определенные рокировки среди поплавков были, поэтому и путаница такая с названиями.

shtayer  сказал 13 апреля 2011, 18:51

вывеска же киношная! Мне кажется слишком постановочный кадр: машина, вывеска, персонажи - все постановка, что осталось?

Marc5  сказал 13 апреля 2011, 20:28

Это плавучий ресторан "Бургас".

kosta  сказал 13 апреля 2011, 20:33

Ошибаетесь, уважаемый Marc5! Это Буревестник (временами "Прибой"). Настоящий "Прибой" - http://oldmos.ru/photo/view/31316, "Бургас" - http://oldmos.ru/photo/view/1952, http://oldmos.ru/photo/view/25179.

Marc5  сказал 18 апреля 2011, 17:42

Да, да! Вы правы!

forester  сказал 13 апреля 2011, 20:50

В период, который запечатлён в кино, и некоторое время позже, этот поплавок носил название "Прибой". Вывеска про цыган, конечно, декорация. Но иногда, для кино такими вещами драпируют то, что нельзя убрать. Название "Буревестник" у меня не отпечаталось, но за достоверность того, что его не было - не ручаюсь.

shtayer  сказал 13 апреля 2011, 21:06

Почитайте ссылки указанные выше - там все сложнее, но достоверность этого снимка ровна нулю.

forester  сказал 13 апреля 2011, 21:36

Т.е. это - муляж? И снято в павильоне? Вот, не догадался бы!..

kosta  сказал 13 апреля 2011, 22:23

Что Вы! Съемки фильма производились на натуре. Уважаемый shtayer, видимо имел в виду, что исторически в этот период никакого поплавка там не стояло.

forester  сказал 13 апреля 2011, 22:40

Вот я-то как раз думаю, что поплавок там уже стоял и до- и в послевоенный период. Вообще это вопрос таинственный, т.к. наблюдая именно это "произведение искусств" с конца 50-х мне казалось, что и тогда эта деревянная штуковина - по возрасту из египетских пирамид. По всей вероятности, установка поплавков в качестве ресторанов, имела какой-то определённый временной промежуток. А про муляж - это шутка. Ресторан - поплавок на Якиманке я помню великолепно. И что именно он попал в кадр - нисколечко не сомневаюсь. Вероятно, для сайта "олдмос" имеет значение не то, что в "кине придумок много", т.к. киноляпам нужно отдельный сайт посвящать, а КАК выглядело то место в определённый промежуток времени. Думаю, что это важнее, и более отвечает целям сайта. Спасибо за пояснения.

kosta  сказал 13 апреля 2011, 22:50

А мне вот кажется, что первоначально ресторан-предшественник "Чайка" стоял здесь http://www.oldmos.ru/photo/view/41431 и только в самом конце 50-х его перетащили на канал (могу ошибаться, меня ещё не было ))) ).

shchipok  сказал 13 апреля 2011, 22:53

Очень даже может быть.

shtayer  сказал 14 апреля 2011, 07:47

Нет я имел ввиду, что в 1979 году все выглядело не так как на ЭТОМ фото - тут 70% кадра постановка, а значит для этого сайта это все равно, что подделка. На мой взгляд. В фильме есть более крупные планы места, когда Шарапов гонится за Манькой. "Сайт создан...для создания общедоступной базы фотографий старой Москвы" - тут постановка, а не старая Москва

kosta  сказал 14 апреля 2011, 08:32

Вопрос риторический...( Лично мне претит размещение скинов на сайте - это не ФОТОГРАФИИ! Ссылка на настоящий "Прибой" http://www.oldmos.ru/photo/view/31316

Redkiikadr  сказал 19 апреля 2011, 08:38

Фотография - суть "светопись". В отличие от устного рассказа, в дальнейшем переведенным в текст, фотография фиксирует изображение ровно с той же документальностью, что и кино. Главное -распознать киноподделку, и в этом случае она украсит коллекцию сайта, примерно как филателисты в ряде случаев ценят дефектные экземпляры марок.

kosta  сказал 19 апреля 2011, 10:06

Да, но марок (филателия), а не спичечных этикеток (филумения)!