Добавил ALYOSCHIN 
26 августа 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 3710 раз
У этой фотографии есть варианты
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
184x240
384x500
615x800

Автокомбинат № 23

Фургон для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-АА, 1938 г. Установлен как памятник на автокомбинате № 23 в Москве
Мы считаем, что снимок сделан между 1970-1980 годами (направление съемки — юг)
56 Комментариев
yuri1947  сказал 26 августа 2010, 17:09

Насколько мне известно автокомбинат №23 на старом месте больше не существует, а памятник существует в таком виде http://maps.yandex.ru/-/CNrszlq

ALYOSCHIN  сказал 26 августа 2010, 18:00

Спасибо...

yuri1947  сказал 26 августа 2010, 18:05

Если исходить из того, что памятник, скажем так, 23му автокомбинату, стоит на том же месте, то с точкой мы определились.

seakonst  сказал 26 августа 2010, 18:11

По Вашей ссылке - машина другая и постамент другой. И здания позади нет. Едва ли это то же самое место.

yuri1947  сказал 26 августа 2010, 18:16

Однако именно на этом месте был автокомбинат №23 http://www.avtoportal.ru/profile/110.html

yuri1947  сказал 26 августа 2010, 18:28

Вот еще ссылочка в подтверждение http://fotki.yandex.ru/users/tavlakor/view/121729/?page=2

pipeeva  сказал 26 августа 2010, 18:29

Место то же самое точно, тыщу раз ездила мимо по Загородному, тогда ещё Севастопольский был тупиковым и приходилось таким образом выбираться в сторону Тульской. Машинку помню, правда уже без фургона наверху, возможно снимок ещё более ранний, чем даты под фото.Если машинку и сдвинули, то совсем немного , въезд на территорию комбината был именно здесь. Дело в том, что незадолго до сноса комбината, сам постамент и машину в очередной раз отремонтировали и, может уже тогда её место немного поменялось по сравнению с тем, что мы видим на фото. Мне уже помнится, что она стояла именно перед въездом на территорию, а не прямо у корпуса как здесь. Корпус, всё же, стоял глубже от дороги. Но, думаю, очень уж большой ошибки не будет, если точку поставить по сегодняшнему местоположению машинки, разница будет в нескольких десятках метров всего.

Taboh  сказал 26 августа 2010, 18:49

Тоже склоняюсь к мысли, что снимок более ранний. Справа виднется нос ГАЗ-51, такие машины в конце 70-х встречались уже нечасто.

Taboh  сказал 26 августа 2010, 18:51

Но постаменты-таки разные! И фургон зачем то заменили на борт...

pipeeva  сказал 26 августа 2010, 19:01

Ещё раз: после большого ремонта на комбинате машину перетащили от корпуса, что был внутри территории, почти на то место, где она стоит сейчас. Достаточно некрасивый постамент претерпел изменения, думаю, не раз, но в общем и целом (форма, размеры) он сохранил свои прежние очертания. Наверное и фургон тогда же сняли, чтобы она стала как самая обычная классическая полуторка.

yuri1947  сказал 26 августа 2010, 20:06

Что интересно, по всем данным автокомбинат находится на старом месте. Я посмотрел последние финансовые отчеты, устав ОАО 23 Автокомбинат. Всюду один адрес Б. Черемушкинская 1. Где они там ютятся? И еще одно, фургон не снимали. Поставли другую машину. Автомобиль с фургоном хранится на комбинате. Я ссылку давал на фото. Видимо поставили автомобиль больше отвечающий представлению о том героическом времени.

seakonst  сказал 26 августа 2010, 22:54

Я и усомнился как раз потому, что машина другая. Здесь - ГАЗ-АА, а на современных фото - ЗИС-5 (судя по характерной "форточке" на лобовом стекле справа). Но раз её меняли... поставил точку.

yuri1947  сказал 26 августа 2010, 20:28

Вот сайт автокомбината http://www.ak-23.ru/

pipeeva  сказал 26 августа 2010, 20:47

Интересный такой сайт :), информативный. Мне очень понравились там документики, где идут годовые отчёты о "совместном присутствии акционеров", посмотрела фамилии акционеров... интересно :)) !!! Теперь вот думаю, а может это и есть хозяева ТРЦ РИО?

Taboh  сказал 26 августа 2010, 21:29

Бред какой-то, а не сайт. Дизайн и интерфейс на уровне школьного кружка информатики. "Эт и я так могу!" (С) :) Фейк, короче. Особенно поразила информация о всяких реестрах, акционерах и аффилированных лицах, такое впечатление, что больше сказать не о чем. Ни слова про автопарк, услуги предприятия, руководство, историю, заказ машин, стоимость... Большинство зашедших на сайт даже не поймет значения слов "аффилированный" и тому подобных. Похоже, что это просто чье-то "отмывание" под вывеской автопредприятия.

yuri1947  сказал 26 августа 2010, 21:35

Так он возможно им и нужен только для того чтобы выполнить требование к ОАО по публикации финансовых отчетов. Тогда к чему огород городить? Все по минимому.

Taboh  сказал 26 августа 2010, 21:40

Да, скорее всего это так. Абсолютно "отмазочный" вариант от контролирующей госбюрократии.

pipeeva  сказал 26 августа 2010, 22:09

Никакого автокомбината нет, это ясно, остался один только грузовичок :), просто под этой вывеской граждане крутят свои "дела".

seakonst  сказал 26 августа 2010, 22:59

Вообще машину заменили: ГАЗ на ЗиС

Taboh  сказал 26 августа 2010, 18:03

yuri1947, а Вы не знаете, памятник автомобилю стоит сейчас на своем первоначальном месте или же был перемещен?

yuri1947  сказал 26 августа 2010, 18:08

Я часто ездил по Большой Черемушкинской, до открытия нового участка Севастопольского проспекта и этот памятник помню, но сдвигался ли он в связи со строительством ТЦ РИО, сказать не могу.

yuri1947  сказал 26 августа 2010, 17:53

Кстати я тут вычитал, что именно эту машину снимали в сериале "Место встречи изменить нельзя" http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%2023&img_url=s44.radikal.ru%2Fi104%2F0807%2F7f%2F63ea4c4ee9af.jpg&spsite=www.hcv.ru&p=2

Vanoyugnyi  сказал 17 октября 2010, 22:36

ПРО АВТОКОМБИНАТ 23 нашел следующее: "Многие думают, что 23-й Автокомбинат Мосстройтранса развалился и перестал существовать. В действительности это не так! Сегодня АК-23 - мощная коммерческая структура, прописанная именно по этому адресу... ПРЕДЫСТОРИЯ реконструкции данной площадки: "Окружная комиссия по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Юго-Западного административного округа города Москвы одобрила предложение ОАО «Автокомбинат-23» о перебазировании основного подвижного состава автокомбината с земельного участка на Большой Черемушкинской, вл.1, в Южное Бутово. Там разместится производственная база с автостоянкой. На освободившемся земельном участке в 2003-2004 годах будет построен торгово-развлекательный центр общей площадью около 43 тысячи кв. м с открытой двухуровневой некоммерческой гостевой автостоянкой на 1200 машиномест. Стоимость выкупа права аренды земельного участка площадью 2,06 га сроком до 27 января 2028 года составляет $900 тысяч. Для реализации проекта ОАО «Автокомбинат» за счет собственных снесет строения и освободит земельные участки." О построенном затем торговом комплексе "РИО" подробно написано здесь: www.stroi.ru/d3319dr420876m873.html Заметим, что заказчиком и инвестором проекта является именно Автокомбинат!"

pipeeva  сказал 17 октября 2010, 22:43

А, ну, значит, я угадала с хозяевами ТЦ "РИО" :) см. выше здесь же ( pipeeva сказал 26 августа 2010, 09:47 )

ksamuk сказал 22 мая 2011, 17:19

нашли место для комбината!хотели комбинат на месте ТЦ построить,во русские дают!совсем нюх потеряли!

DrunChronic  сказал 22 мая 2011, 21:53

Вот фотографии разрушения автокомбината, 1999 год: http://s11.radikal.ru/i184/1105/6a/e390870cf923.jpg и http://s42.radikal.ru/i095/1105/e1/5a41827df125.jpg

pipeeva  сказал 22 мая 2011, 22:01

Что-то не пойму откуда снято...?

DrunChronic  сказал 23 мая 2011, 13:29

Похоже - из дома 15 к 1 по Загородному ш.

alex_2010  сказал 23 мая 2011, 14:30

нет, не оттуда. во-первых, он низковат для такой съемки, а во-вторых в кадр должны были бы попасть все дома на 5м загородном. но откуда этои снимки сделаны, я тоже чего-то туплю и не могу сообразить...

pipeeva  сказал 23 мая 2011, 16:25

ЭТО СОВСЕМ НЕ ТО! На Ваших снимках не 23й, а 35й автокомбнат, Болотниковская 36А!!. На его месте теперь ЖК Нахимово ("Ведис-групп") и новая электроподстанция №838 , а снято с нового дома "37к.1 (Болотниковская) на северо-восток. Красная школа, что в верхнем левом углу - №517, а все те деревья, что вокруг - пойма р.Котловки, а правее- Коробковские сады. Ближе к центру, "школа-самолётик" - Московский приборостроительный техникум (МПТ) и Экономико-юридический колледж (ЭЮК). Так что не путайте нас, мы и сами горазды путаться )) Да,за правым обрезом фото - Одесская улица.

DrunChronic  сказал 23 мая 2011, 16:32

Ни-фи-га себе! (как же выкрутиться?) Это была проверка ориентировки на местности уважаемой г-жи pipeev'ой :)

alex_2010  сказал 23 мая 2011, 16:54

вот!!! а я все не мог понять, что мне это так напоминает!!! браво, г-жа пипеева!!! я в восхищении!! ))

pipeeva  сказал 23 мая 2011, 17:58

Мерси ) я просто живу/жила на Болотниковской :)

alex_2010  сказал 23 мая 2011, 18:05

я тоже там очень часто бываю, и жена жила совсем рядом, на азовской. но мышление человека стереотипно, и раз написано "автокомбинат на загородном" - то автоматически пытаешься понять откуда там эта красная школа и откуда это снято, если не видно ни железной дороги, ни домов по 5му загородному... ))))

pipeeva  сказал 23 мая 2011, 19:47

"раз врач сказал в морг, значит в морг!" )) Просто я не нашла ни одной (!) реперной точки, так сказать, ну ни одно строение мне не напомнило ничем местность вокруг 23 комбината, и стало ясно, что... тут кто-то просто "проверяет как я ориентируюсь на местности"(с) :)

alex_2010  сказал 23 мая 2011, 20:09

ну вот, а меня смутили две 12этажки на втором снимке - такие есть на 5м загородном, вот я и стормозил ((

Globbus сказал 09 июня 2011, 11:08

Весело. Особенно ЛЭП и зелень вокруг - это на Б. Черемушкинской-то. И плакаты на заборе образца 2010 г.

Globbus сказал 08 июня 2011, 19:58

Это другой памятник. Фургон для перевозки хлеба на шасси ГАЗ-АА, 1938 г. Установлен как памятник на Автокомбинате № 23 Мосхлебтранса. Комбинат №23 на Б. Черемушкинской входил в Мосавтотранс. И памятник там - ЗИС-5В выпуска 1942 г., он же "трехтонка". Открыт 5.11.1988 г. Бесплатно реставрировал машину Александр Алексеевич Ломаков. Ушло у него на это около 5 месяцев.

pipeeva  сказал 08 июня 2011, 20:22

Спасибо за информацию, только куда же тогда этот фургон подевался, не знаете? Ой, то есть получается, что было две автобазы №23 и мы тут точку дружно поставили совсем не к месту?

yuri1947  сказал 08 июня 2011, 20:43

Понаставили тут понимаешь памятников. Но мы кашу заварили, нам и надо разобраться. :)

yuri1947  сказал 08 июня 2011, 20:25

Да, видимо речь идет о другой автобазе с №23. Москва, проезд Добролюбова, дом 6-а. Но стоит ли там сейчас этот памятник, или хотя бы это здание?

pipeeva  сказал 08 июня 2011, 20:57

Судя по картинкам из Яндекса, автобаза теперь переделана под складской комплекс и сдает площади в аренду http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=www.novosel.ru%2Fi%2F567881.jpg&text=%D0%BF%D1%80.%20%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%2C%206%D0%B0&p=0

Taboh  сказал 09 июня 2011, 13:04

А где на проезде Добролюбова памятник, да еще такой? 8-( ) Работал в тех краях продолжительное время, что-то не замечал никаких памятников.

yuri1947  сказал 09 июня 2011, 14:30

Ну памятник мог быть на территории автобазы, где вы не бывали, потом рядом, на фото, стоит автомобиль с черным номером, то есть памятник стоял еще до 1980го года. Возможно он был поставлен после того как его сняли в сериале "Место встречи изменить нельзя", вы и сами ссылку видели, но она сейчас не работает. Возможно он и недолго простоял на постаменте. Я согласен с Egorом, что техника на постаменте, на открытом воздухе, долго не продержится, проржавеет. Нужно закрытое, отапливаемое помещение, на мой взгляд.

Egor  сказал 09 июня 2011, 15:05

Перед строительством эстакад Пресненского проспекта или продолжения Звенигородского шоссе на территории АО ТК "Мневники" тоже стояла трёхтонка на постаменте. Слеплена была - тяп-ляп, типа той, что можно наблюдать сейчас в Лобне, но ... исчезла! Спрос на раритетную технику в любом состоянии сейчас велик. Да и вырос уровень отношения к раритетам, жаль, что не в массах. Два года с лишним я припёр из чермета в Пензенской области на Москвиче с прицепом всю ходовую часть от полуторки, даже с колёсами... А ведь у кого-то есть и подъёмники, и тяжёлые грузовики. Лично я - за то, чтобы ВСЕ подобные "памятники" сдёрнули с постаментов и вернули на колёса, неважно, какой формы собственность на них распространяется.

Egor  сказал 08 июня 2011, 20:56

Давайте про "бесплатно" не будем, а?

pipeeva  сказал 08 июня 2011, 20:59

А Вы в курсе дела? Может, поделитесь информацией?

Egor  сказал 08 июня 2011, 21:10

Поверьте, как человек, которому ныне покойный А.А. Ломаков разрешал называть себя на "ты" - я знаю очень многое. Но не очень корректно распространяться об информации, которая была мне адресована не для распространения. В последние годы я иногда помогал комплектовать некоторые автомобили, которые он со старшим сыном Александром реставрировал на заказ. В целом наше знакомство продолжалось с 1986-го года и до самой смерти Ломакова-Старшего. Теперь старший - Ломаков-Средний. Если Вы не против, не буду особенно распространяться, скажу лишь, что Старший НИКОГДА не прогадывал ни от съёмок в кино, ни, тем более, от такой элементарной сделки, как качественный ремонт трёхтонки!

pipeeva  сказал 08 июня 2011, 21:12

Ага, понятно, мерси за пояснение, дальше пытать не буду :)

yuri1947  сказал 08 июня 2011, 21:11

Да, уважаемый Egor, уж если что знаете, поделитесь. А то вот мы точку не там влепили получается. Неловко.

Egor  сказал 08 июня 2011, 21:21

В 2005-м -2006-м годах я практиковал постройку качественно иных КПП для ИЖ2126. Узел хорош, но большинство деталей не в размерах. Так вот на территории Автокомбината 23 МХТ располагался склад, куда я ездил за деталями - ступицами шестерён и вторичными валами для этих КПП. Полуторки этой там уже давно не было. Массово тогда списывались последние ГАЗ52 и Зил130, первые возили хлеб в лотках, вторые, оснащённые откидным и опускным задним гидробортом - в контейнерах. Часть 23-го комбината сдавалась в аренду под ремонт тягачей, на части территории автогеном резали вышеназванную технику... Ну а на складе я достал сотрудников тщательным отбором деталей с микрометром... Зато коробки работали бесшумно и надёжно. Ну а точку надо переносить на проезд Добролюбова.

yuri1947  сказал 08 июня 2011, 21:27

Спасибо. Но вот была информация, что именно этот фургон снимался в сериале "Место встречи изменить нельзя". Нужно поискать информацию, когда был сооружен этот памятник, когда его убрали и где именно он стоял. Может ув. Globbus что то знает.

Globbus сказал 09 июня 2011, 11:06

Увы, у меня нет этой информации. Судя по всему - самый осведомленный из нас - Egor. Собственно я только нашел яндесом биографию А.А. Ломакова - http://www.lomakovka.ru/LomakovAA.html. Там, кстати, есть фото с открытия памятника, возможно ее удастся разместить здесь. Насчет "бесплатно" - тут я могу полностью согласиться, в источнике сказано "без помощи государтва", но все кто родился раньше 1990 года хорошо помнят и понимают термин "шабашить". Насчет КПП - меня лет 5 назад на Аминьевском подвозил человек, рассказывавший о себе примерно тоже самое. Может это и был Egor? :) Да и как человек знакомый с Ломаковыми, возможно Egor знает историю машины, установленной на Б. Черемушкинской - год выпуска, где ее нашли под реставрацию и пр?

Egor  сказал 09 июня 2011, 12:20

Думаю - да. Скорее всего это был я., извините за нескромность. Ну а автомобиль для памятника был найден Алексеем Стрелковым, а не Ломаковым-старшим. Впрочем - извините, это этический вопрос. Не подумайте, что тут кроется какая-либо легенда-небылица-притча-былина. Достать трёхтонку в Москве даже в 90-е годы не было проблемой. А вот качественно скомплектовать - да, и виной всему повальная замена узлов, деталей... Даже памятник этот не полностью комплектен - половина колёс заднего моста обыные газовские, а не зисовские, не говоря уж о резине. Я имею ввиду памятник на Загородном. Но если снять автомобиль с нелепой инсталляции - его вполне можно использовать по прямому назначению: отремонтирован он был очень добросовестно. Но моя позиция однозначна - памятник из любого самолёта-локомотива-автомобиля - это его медленная смерть. Транспортному средству место в своей стихии!

Globbus сказал 09 июня 2011, 17:24

Прошло уже 13 лет с момента установки. В каком он сейчас состоянии? И кстати, на чьем он балансе!? AK23, города?

yuri1947  сказал 09 июня 2011, 14:16

Что же, попросим модераторов учесть новую информацию и возможно переместить точку или на проезд Добролюбова, дом 6-а, или просто временно в никуда, ожидая уточнения относительно месторасположения именно этого памятника. Извините, что невольно ввел в заблуждение.