Добавил aznazn 
24 августа 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1445 раз
Это место в разное время
1939
1939
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x133
500x277
800x443

Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка

Мы считаем, что снимок сделан в 1923 году (направление съемки — юг)
25 Комментариев
Lesnik1900  сказал 15 сентября 2010, 22:47

Парк Горького. На сайте есть люди представляющие план выставки, они должны помоч. Зачем плодить неопознанное, всё равно точки ставятся не с математической точностью?

Danushka  сказал 16 сентября 2010, 00:52

Пожалуйста, укажите конкретную точку.

aznazn  сказал 16 сентября 2010, 00:24
Комментируемый фрагмент

Что Парк Горького -это я знаю. По расположение павильонов выставки представляю с трудом, даже по тем схемам, что коллеги приводили. А, вполне вероятно, кто-то привяжет место точнее. Например, выделенный на этом фото павильон виден и на фото http://www.oldmos.ru/photo/view/23345 - мне так кажется.Но, может, я и ошибаюсь.

cocomera  сказал 23 ноября 2010, 09:53

вот бы в динамике эти кадры посмотреть...

aznazn  сказал 23 ноября 2010, 15:05

Эти кадры есть в сюжете "Новостей дня" за 1963 год, сюжет готовился к 40-летней годовщине ВДНХ. У меня этот отрывочек просто записан на диске. Могу переписать и как-то передать. Откуда в самом сюжете эти кадры - не знаю, вероятно, искать их надо в Красногорске.

aznazn  сказал 23 ноября 2010, 15:09

Немного перепутала - сюжет 1973 года, сюжет к 50-летию. Вот здесь этот сюжет можно посмотреть в маленьком разрешении http://www.net-film.ru/ru/film-12645/?sp=ru&s=%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B8+%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0++40+%D0%BB%D0%B5%D1%82

cocomera  сказал 23 ноября 2010, 15:38

за ссылочку спасибо. Единственное, что я смогла понять, что выделенный фрагмент не является частью здания на фотографии http://www.oldmos.ru/photo/view/23345... ------- Я смотрю вы тоже собираете материалы по этой выставке - много ваших фотографий тут?

aznazn  сказал 23 ноября 2010, 15:53

Нет, по выставке отдельно не собираю, мне просто интересна вся старая Москва. С удовольствием читаю ваши заметки - и в ЖЖ тоже! Спасибо! Если о предпочтениях - мне особенно интересен район Тихвинской-Новослободской, где я родилась.

shchipok  сказал 23 ноября 2010, 10:40

Да, парк Горького, но в БУДУЩЕМ. А пока тут выставка.

cocomera  сказал 23 ноября 2010, 00:59

выделенный фрагмент очень похож на часть главного дома, т.е. это у современного центрального входа.

rothast  сказал 23 ноября 2010, 01:16

Такие высокие деревья, как на заднем плане, были только у прудов.

rothast  сказал 23 ноября 2010, 01:23

Эти же два торца и дальний павильон можно видеть на заднем плане http://www.oldmos.ru/photo/view/7631.

Photosnob  сказал 23 ноября 2010, 02:42

Средний торец и дальний составляют единую "подкову".

cocomera  сказал 23 ноября 2010, 09:11

вы говорите о двух одинаковых павильонах, "подковой" - полеводство и охота??? Мне кажется это не они. Мне они кажутся более светлыми. Хотя с другой стороны, такие большие деревья и правда могли быть только где-то ближе к Галицинским прудам... а темный-светлый - определяется качеством съемки... У Пионерских (в животноводстве) все же не так все буйно росло :)

Photosnob  сказал 23 ноября 2010, 09:46

Светлее, но уже в период парка отдыха http://www.oldmos.ru/photo/view/4611

cocomera  сказал 23 ноября 2010, 09:52

о! ну на дату снимка не обратила внимания!!! Вполне может тогда. Я тут заглянула в свои фотографии, собранные в ЖЖ про эту выставку - там перед полеводством (та "подкова", что ближе ко входу) как раз что-то стояло - может быть это как раз то, что мы видим на первом плане?

cocomera  сказал 23 ноября 2010, 15:36

все-таки это не полеводство и не соседний с ним павильон - сооружения гораздо ниже (сейчас посмотрела в хронике), чем две "подковы"

rothast  сказал 30 ноября 2010, 00:31
Комментируемый фрагмент

Высоту павильонов по этому снимку оценить трудно, но количество окон по торцу совпадает. Кроме того, два объекта на заднем плане (по краям выделенного фрагмента) можно видеть на общей фотографии выставки (с самолета).

rothast  сказал 30 ноября 2010, 00:33

Я имею в виду http://gallery.ru/watch?ph=gzW-chITo.

cocomera  сказал 30 ноября 2010, 00:47

да, действительно похоже. Вообще посмотреть бы на эти два подковообразных павильона во время (т.е. 1923) выставки и в хорошем качестве... эх

aznazn  сказал 30 ноября 2010, 01:32

Можем пересечься где-то в метро - я вам передам диск с записью. Она все-же лучше, чем по ссылке, которую я дала.

Danushka  сказал 30 ноября 2010, 00:49

Все совпадает. Можно ставить точку.

Olgara  сказал 23 ноября 2010, 10:57

А на что так внимательно смотрят люди, что это за сооружения?

shchipok  сказал 23 ноября 2010, 12:28

Не исключено, что эти сооружения просто вольеры для домашних зверюшек - например, для кроликов разных пород.

cocomera  сказал 23 ноября 2010, 15:35

там было множество стендов - витрин по самым разным отраслям хозяйства... видимо одна из них