Добавил amirhan
02 августа 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 5018 раз
Это место в разное время
1977
1980
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
209x240
436x500
698x800

Ждановская. Ныне - Выхино

Снимок лучшего качества предоставил уважаемый deef.

Источник: http://www.sovietmuseum.ru/2007/09/26/moskovskoe_metro__moscow_subway.html#cut1
Тэги: метрополитен Выхино электричка Ждановская
Мы считаем, что снимок сделан в 1980 году (направление съемки — юг)
14 Комментариев
talibanych сказал 08 августа 2010, 14:16

Хм, я где-то читал, что к Олимпиаде все Эр1 и "кругломордые" Эр2 были заменены на более современные Эр2 с "квадратными мордами"... Может, это все же 1976-77 гг?

Taboh  сказал 08 августа 2010, 15:04

Гхм... а откуда у Вас такие данные про замену электропоездов? Дело в том, что уже "слегка после" 1980, а именно в 82-84 мы добирались с родителями на дачу именно на кругломордой электричке с деревянными сиденьями. А где-нибудь в глубинке, думаю, они и по сей день используются...

talibanych сказал 08 августа 2010, 15:37

Ну, мне довелось в конце 1990-х поработать в ж/д депо, так старые машинисты рассказывали, что перед Олимпиадой на Московском ж/д узле пошла массовая замена кругломордых электричек на более современные, выпускаемые с 1976-го года (первой такой был э/п 1028). А кругломордые передвигали на малодеятельные участки...

amirhan сказал 10 августа 2010, 10:55

Ну, в большинстве своем, конечно их заменяли, но иногда, "круглые" были на линии... У меня дача в Бронницах, мы ездили на электричке, машины тогда не было... так вот, я прекрасно еще помню, что у них были мерзкие деревянные сидушки... Потом год этот поставлен приблизительно... Конечно, поставить 1985 - было бы глупо... их действительно потом уже не было...

Bratuha66 сказал 09 февраля 2012, 10:49

Зато эти сидушки невозможно было вспороть, что повсеместно начали творить вандалы с появлением не менее мерзких "дерьмонтиновых" сидений с поролоновым наполнителем. Правда на деревянных частенько встречались процарапанные ножом или гвоздём надписи из серии "Тут был Вася" или "ДМБ-80", так что, простите за выражение, быдла, его всегда хватало!

сказал 18 января 2012, 23:26

Не на такие малодеятельные. На моей памяти как минимум все 80-е такие электрички ходили по Белорусскому направлению. Последний раз в такой электричке посчастливилось прокатиться в 2002-м от Калининграда до Светлогорска. Кое-где такие сохранились до сих пор

Vanoyugnyi  сказал 27 октября 2010, 23:04

А за поездом метро торчит Административный корпус современного ГУУ. В таком цвете он оставался до середины 2000-х, после был перекрашен в яркий салатовый цвет.

shurup  сказал 22 апреля 2011, 20:00

На нём ещё электронные часы и термометр были. Потом стали врать, а потом исчезли.

Vanoyugnyi  сказал 22 апреля 2011, 20:40

И еще они уровень радиации показывали.

Sergkurz сказал 29 января 2011, 22:10

ЭР1-102 в 1977-м году свалила в Днепропетровск. Так что фото не позже 1977-го.

Egor  сказал 18 января 2012, 23:33

Исходя из комментария СержКурза(изв., что по-русски!), - а он ЗНАЕТ в этом толк, надо менять датировку снимка.

Faramast сказал 22 октября 2011, 17:51

Такие кругломордые электрички ходили с Павелецкого вокзала до середины 80-х годов.

Vlad77 сказал 19 декабря 2011, 14:56

Последние кругломордые "Эр-2" на Казанском направлении порезали в самом начале "нулевых". А все -таки был в них свой неповторимый стиль и шик, даже несмотря на деревянные диваны и оконные фрамуги, которые открывались через одну. Помните, в отличие от утапливаемых цилиндров на фрамугах более современных поездов, там были какие-то маленькие пластинки- рычажки, поджимаемые вверх. Ломались они очень часто, особенно в летнюю жару.

Guaglione  сказал 16 января 2012, 19:57

Снимок обновлён.