Добавил Guaglione 
27 июля 2010 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 3 раза,
всего 4632 раза
Это место в разное время
1990
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
155x240
322x500
515x800

Ул. Молостовых. Ту и ПТУ

Этот опытный экземпляр Ту-124A с 1963 г. стоял на ВДНХ, а в 1976-1977 г. был установлен во дворе ПТУ-164. На момент опубликования снимка представлял весьма плачевное зрелище...

Тэги: Самолёты Ивановское Перово
Мы считаем, что снимок сделан между 1977-1979 годами (направление съемки — северо-запад)
23 Комментария
Photosnob  сказал 28 июля 2010, 02:13

Можно утешиться, что экскаватором самолет не трогали.

Guaglione  сказал 28 июля 2010, 13:04

Ещё призадумаешься,- а что лучше... Там раз - и нету, а здесь... Остекление разбито, куски обшивки вырваны, краска давным-давно облезла...

Taboh  сказал 28 июля 2010, 13:19

Да уж... а "как иначе-то"? ПТУ+Новогиреево=термоядерная смесь тупой агрессии.

Guaglione  сказал 28 июля 2010, 13:33

Обратите внимание - на фото он с "дворниками" на остеклении!!! И они ещё долго были при нём!

Arnold  сказал 28 июля 2010, 13:52

Зато костры внутри разводили...

Guaglione  сказал 28 июля 2010, 13:54

Да, я слышал - было и такое...

V1ctor сказал 27 апреля 2013, 00:12

эх, на днях попилили этот самолет. Как местный обыватель говорю вам

pipeeva  сказал 28 июля 2010, 17:34

Если этот самолёт стоял на ВДНХ с 63го по 76й год, то, наверное, именно он запечатлён в фильме "Большая перемена",в сцене, где любовь Нестора Петровича Северова - Полина, в образе стюардессы, привиделась ему во сне, она как раз сидит в стеклянном "носу" этого(?) самолёта и машет ему рукой, а он бегает вокруг и вопит что-то вроде: "Полина! Он не полетит!" (фильм 74 года выпуска)

venichko  сказал 09 августа 2010, 23:42

Только это не Ту-134, а Ту-124А — его прототип.

Guaglione  сказал 09 августа 2010, 23:47

Насколько мне известно, у Ту-124 двигатели расположены в основаниях консолей крыльев, тогда как у Ту-124 - в хвостовой части фюзеляжа, как и на данной машине.

Guaglione  сказал 09 августа 2010, 23:49

Пардон, сам себя запутал... У Ту-134 - в хвосте фюзеляжа!!!

venichko  сказал 09 августа 2010, 23:51

В том-то и прикол, что с этой модификации ТУ-124 начался 134-й. Таких самолетов было два, один разбился. А этот раньше стоял на ВДНХ.

Guaglione  сказал 10 августа 2010, 00:03

Если Вы точно знаете - спасибо Вам.

Werwolf  сказал 17 августа 2010, 20:24

Совершенно верно это предшественник ТУ-134 с индексом 124А. Было выпущено 2 предсерийных опытных образца с бортовыми номерами 45075 и 45076. Второй разбился во время экспериментального полёта, а первый (45075), после динамических испытаний, выставлялся на ВДНХ. И в 1976 году был установлен здесь. Очень жаль что такой памятник техники находится в весьма плачевном состоянии. Даже моторы исчезли, как я полагаю на цвет мет...

ADtranz сказал 09 февраля 2013, 12:15

В чем отличие Ту 124 от Ту 124А читайте здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-124 А на ВДНХ в разное время выстовлясь обе машины.

Rommel сказал 13 декабря 2010, 15:44

Обратите внимание на постаменты, сейчас они гораздо выше.

combiks сказал 29 декабря 2010, 01:35

Верно выше! Как только самолет привезли и установили, залезть на него было очень просто. Чем мы и пользовались, был там люк наверху, который открывал доступ в салон и далее в кабину пилотов! После таких случаев самолет приподняли, что очень усложнило проникновение в него. Кстати рядом со зданием ПТУ были установлены двигатели наверное от этого-же самолета.

nextx сказал 24 марта 2012, 23:32

их там было три штуки (турбин)...лично лазал между лопастей, ну а потом их приватизировали в цветмет(моё подазрение)...

zaruc сказал 20 сентября 2012, 22:17

Блин ребята, давайте еще фоток. У меня такая ностальгия. Все верно. И с напильниками пацанами ходили, магния раздобыть с шасси, и во внутрь залезь через люк.Хочу назад в восьмидесятые!

trademaxx сказал 27 ноября 2012, 15:47

А я внутрь не лазил( Тогда ещё слишком мал был, только на кубы с шасси.

Duche  сказал 29 апреля 2013, 09:40

Снесли самолетик 10го апреля. Разломали экскаватором и вывезли.

Guaglione  сказал 29 апреля 2013, 11:27

Смотреть на него без слёз последние лет 20 было невозможно... Что ж, лучше пусть он будет живым в памяти многих, чем изуродованным трупом наяву.

Taboh  сказал 29 апреля 2013, 13:36
Комментируемый фрагмент

Навеяло: именно такие (как настоящие!) эмблемки-наклейки были в наборах для склеивания самолётов. Прилепить на фюзеляж самолёта такую наклейку означало, что работа полностью закончена и осталось лишь продырявить в нём дырку, нагретой на плите иглой, чтобы потом подвесить под потолком.