Добавил Guaglione 
07 июля 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 3 раза,
всего 3197 раз
Это место в разное время
1935
1935
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x171
500x355
800x569

Станция метро «Красные ворота». Первые турникеты

На стене слева – схема метрополитена первой очереди с вилкой на Парк культуры и на Смоленскую.

Тэги: интерьеры метрополитен
Мы считаем, что снимок сделан в 1935 году
14 Комментариев
seakonst  сказал 07 июля 2010, 16:31

Интересно, "шлагбаум" поворачивался или опускался?

Guaglione  сказал 07 июля 2010, 16:37

А дедушка ведь рассказывал... Не помню.

Guaglione  сказал 07 июля 2010, 18:34

Напряг память,- похоже, что всё-таки поворотный.

pipeeva  сказал 07 июля 2010, 20:04
Комментируемый фрагмент

Напрягать, по-моему, ничего не нужно :).Конструкция с боку, справа, подтверждает, что это был поворотный турникет.

Taboh  сказал 07 июля 2010, 17:23

Получается, что турникеты были в метро, практически, с самого начала? А когда же была эра бумажных билетиков?

Danushka  сказал 07 июля 2010, 17:41

http://www.metro.ru/fare/history/

Taboh  сказал 07 июля 2010, 23:00

Однако! Спасибо за ссылку.

Guaglione  сказал 07 июля 2010, 17:38

Они были всего на двух станциях - на этой и на Дворце Советов, в порядке эксперимента. Использовались недолго, были скоро демонтированы по причине малой пропускной способности. Вот всё, что я знаю об этом.

Seadick  сказал 07 июля 2010, 18:22

По превью показалось, что это в стиле хай-тек.

oldcolor  сказал 08 июля 2010, 11:27

По-моему, поворотные (как в Париже) и створчатые (как на новых станциях в Москве) турникеты являются признаком более цивилизованного общества. Всё-таки "бьющие" турникеты - вещь непредсказуемая. Вспомнил сообщение информагентсв примерно десятилетней давности: "любимый руководитель" Ким Чен Ир впервые спустился в пхеньянское метро и дал ценное указание: заменить "бьющие" турникеты на поворотные, чтобы "они не били трудящихся по жизненно важным органам". Так прямо и было сказано в сообщении :-)

Guaglione  сказал 08 июля 2010, 11:36

В СССР только "бьющую" конструкцию и освоили...

Guaglione  сказал 15 июля 2010, 16:34

Кстати о "бьющих" турникетах. Их правильное название - турникеты свободного прохода. Впервые в московском метро появились в 1959-м году, на этой-то самой станции.

AVIA  сказал 15 июля 2010, 16:45

1959 г. В августе на станции «Лермонтовская» установлен опытный турникет, основанный на принципе свободного прохода. 15 сентября 1959 года на станции «Рижская» установлен еще один тип турникета — с поворотной крестовиной. Источник http://www.metro.ru/fare/history/

Guaglione  сказал 15 июля 2010, 16:51

Спасибо за уточнение! Однако в 1959-м - ещё "Красные ворота". "Лермонтовской" станция стала в 1962-м.