Добавил Guaglione 
05 июля 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 1723 раза
Это место в разное время
1960
1966
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x141
500x293
800x470

Первый метромост

Первый метромост, открытый в 1937-м году, был компромиссным решением. Первоначально метрополитен рассчитывался как полностью подземное сооружение. Преодолеть Москву-реку под землёй в те годы не смогли.

Тэги: метрополитен вагон А-Б Метромост
Мы считаем, что снимок сделан между 1950-1952 годами (направление съемки — запад)
11 Комментариев
Taboh  сказал 05 июля 2010, 15:17
Комментируемый фрагмент

Охрана мостовых сооружений?

Guaglione  сказал 05 июля 2010, 15:39

Да, именно охрана. ВОХР - если не ошибаюсь...

Likinskij  сказал 05 июля 2010, 17:34

Во время войны мост охраняли НКВДшники, командированные туда с печально известного Бутовского полигона. А до войны, со слов бабушки - обычные милиционеры. К слову, первое время по мосту был совершенно свободный проход.

geog  сказал 05 ноября 2010, 17:39

Я полагаю,что снимок сделан между 1950-1952г.У левого крыла д.4(не достроенного)еще стоят не снесенные дома по набережной.Их стали сносить с мая 1951г,в связи с расширением Бородинского моста.Тогда-же и достроили левое крыло д.4(c некоторыми трагическими последствиями).При возведении левого крыла здания был допущен перекос при строительстве верхних этажей и при возведении башенки на углу левого крыла часть угла здания рухнула(в плоть до 3-го этажа),погибли строители.Но крыло восстановили,и теперь этот дом 4 по набережной до сих пор один из красивейших домов Сталинского конструктивизма.

Birze  сказал 17 декабря 2011, 19:12

Современный адрес дома д.1/2 (Таким он был и, когда набережная была Дорогомиловской) № 1- по набережной; №;2 по Б.Дорогомиловской

geog  сказал 17 декабря 2011, 20:00

Ув.Birze,а никто и не спорит о современном обозначении дома!В данном случае речь идет о строительстве дома 4 по набережной в соответствии с датой снимка,где еще не возведено левое крыло здания на месте снесенного д.2 по Дорогомиловской ул.

Birze  сказал 17 декабря 2011, 20:25

Спасибо

Electrik  сказал 17 декабря 2011, 19:38

Мост - визитная карточка этого района :) Жаль только не менее узнаваемые и любимые сине-зелёные вагоны-"Е"шки по Филёвской линии больше не ходят.

geog  сказал 17 декабря 2011, 20:37

Полностью согласен с ув.Electrik,почему-бы не пустить по ФЛ раритетные составы из вагонов 1935г(желто-красные)тем самым подтвердив не только развитие города,но и напоминание о начале его развития.Представьте,какова красота,когда эти вагоны побегут через метромост!МЕЧТА!

Electrik  сказал 17 декабря 2011, 21:02

Известно, что московское метро является туристической достопримечательностью. Делать копии старых вагонов (скажем, кузов и интерьер, приближённые к вагонам А, Г или Е, но с экипажной частью и оборудованием (относительно) современных вагонов 81-714/717), конечно, очень дорого, быстро и непосредственно это не окупится (спонсировать такое должна городская администрация, по идее заинтересованная в развитии туризма, так как метрополитену хоть с туристами, хоть без, никакой выгоды от этих составов). Несколько таких составов могли бы стать достопримечательностью для туристов, тем более, что конечная станция Филёвской линии находится прямо у входа в Кремль, так сказать, "не отходя от кассы", да и сама линия довольно живописная. Сомневаюсь, что в ближайшие несколько лет кто-то из имеющих соответствующие возможности реально возьмётся за подобный дорогой, долго окупающийся проект. Хорошая была идея с ретропоездом на 70 лет метро, жаль, что говорили-то о копии состава из вагонов "А", а на деле это обычный перекрашенный "номерной", как на большинстве линий, только с салоном под старину, но хорошо, что сделали хотя бы так! Может в будущем что и посерьёзнее сделают.

geog  сказал 17 декабря 2011, 21:57

ЖАЛЬ!