Добавил vitale 
25 июня 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1467 раз
Это место в разное время
1980-1985
1985
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x162
500x338
800x541

Андреевский мост. Разборка



Источник: Личное собрание
Фотограф: Виталий Царин
Мы считаем, что снимок сделан в 1998 году (направление съемки — запад)
14 Комментариев
pipeeva  сказал 26 июня 2010, 11:38

Может, всё таки Андреевский?!

yuri1947  сказал 26 июня 2010, 11:44

Да, ошибка очевидна. И разборка ли?

seakonst  сказал 27 июня 2010, 00:04

Названия поправлены. В том, что именно разборка - не сомневаюсь.

pipeeva  сказал 26 июня 2010, 12:00

Там ещё несколько таких же фото Андреевского моста (остатков) перед перевозом его поближе к ЦПКИО. Надо бы и там поправить названия.

Guaglione  сказал 26 июня 2010, 12:52

Да, помню это мероприятие... Сам мост уже перевезли...

Taboh  сказал 26 июня 2010, 18:44

Т.е. трассу МОЖД в этом месте скорректировали "вогнув вовнутрь" кольца?

pipeeva  сказал 26 июня 2010, 19:40

Кажется насыпь ж.д. не передвигали никуда, рядом с насупью построили эстакаду, и поезда, "воткнувшись" в гору ниже прежнего своего уровня, уходят довольно быстро наискосок, направо, пересекая оставшийся над ним тоннель для автомоблей. Это хорошо видно на Викимапии.

Leonid  сказал 28 июня 2010, 14:26

Ось моста была смещена в сторону Нескучного на 20 с чем-то, что ли, метров - иначе не вписывалось, в противном случае не надо было бы курочить устои моста, а, возможно, и столетний дуб...

pipeeva  сказал 28 июня 2010, 14:32

Получается, что конец насыпи (ближе к реке) всё же передвигали немного?

Leonid  сказал 28 июня 2010, 16:45

Не понял вопроса: на переднем плане снимка - технологическая насыпь, захватившая часть Пушкинской набережной и по окончании строительства срытая, а железнодорожная насыпь, начинающаяся у конца моста, сдвинута относительно прежнего положения в сторону Нескучного на эти самые 20 метров, при этом были загублены несколько старых деревьев и пропал куда-то дот времён войны...

Leonid  сказал 28 июня 2010, 16:50

Кстати, на этих снимках видны безвозвратно погибшие части опор, которым в новом мосту уже не было места...

pipeeva  сказал 28 июня 2010, 17:01

Ну, опоры-то я вижу... я имела в виду что всю насыпь вдоль сех Лужников всё же не трогали, а сдвинули только один из её концов, что выходил к реке и вливался в Андреевский мост (не знаю, как ещё объяснить). И сдвинули этот кусок насыпи на 20 метров,как Вы пишете. По-моему ещё и уровень моста понизили со стороны Нескучного сада, чтобы тоннель ж.д. смог спокойно поднырнуть под тоннель ТТК для автомобилей. Так?

Leonid  сказал 28 июня 2010, 17:51

Ага, теперь понял - насыпь на территории Лужников в основном сохранилась, полностью был срыт только участок между Андреевским мостом и небольшим путепроводом через безымянный проезд, также у Краснолужского насыпь была местами разрыта. А вот насчёт понижения уровня - это вряд ли, железная дорога уклонов не любит, кроме того, над же было ещё пройти НАД линией метро...

pipeeva  сказал 28 июня 2010, 18:02

А метро-то там совсем неглубоко... да, наверное Вы правы.