Добавил maratstas 
11 июня 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2012 раза
Это место в разное время
1950-1954
1952-1956
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x332
800x532

Поворот у Красностуденческого проезда. По маршруту паровичка №28

Из отчётов Московского сельскохозяйственного института (Тимирязевской академии) о истории трамвайного сообщения. Музей МСХА, Дело 336, фонд 12/336, листы с 4 по 16). Приводится "выжимка" из этого труда, составленного в 1916 году профессором Василием Прохоровичем Горячкиным. "Из всех прочих типов средств передвижения трамвай является наиболее известным, и заодно, самым старым средством передвижения в МС-ХИ.
Как уже говорилось в начале... первое сообщение с городом открыто в 1874 году... Устроена она была не без помощи одного из организаторов Петровской академии, профессора - механика Виктора Делла-Восса.

«Контора конно-железных дорог графа Уварова и Ко имеет честь объявить, что пробное движение по Петровской линии начинается 15-го дня сего месяца августа. Общество «заключило с хозяйственным отделом Петровской Академии договор по которому Обществу Академия уступило полосу земли, через все имение (академии – С.В.), для устройства рельсового сообщения, причем движение должно открыться конной тягой, но предусматривается возможность замены его на паровой или электрический трамвай. За это были некоторые некоторые льготы в плате для студентов и преподавателей Академии, а так же выделялись средства на содержание сторожей в парке. Сверх того Общество Конно-Железных дорог обещало обнести парк железной оградой (обнесли директорский сад – С.В.).
В 1880 году инженер А.Горчаков предложил властям города ввести паровое движение, как более мощное и удобное для пригородных линий. В 1883 году он создал частное «Второе общество конно-железных дорог в Москве». Но ни Первое, ни Второе общества небыли слишком рентабельными и акционерами было решено их объединить.
Летом 1886 года «Главное общество имеет честь сообщить об открытии по Петровской линии , на основе разработок госп. инж. А.Горчакова было открыто движение парового трамвая до Петровско-Разумовского паровой тягой», писалось в объявлении Петровской академии".

Источник: Архив семьи Казьминых, Музей Истории МСХА
Фотограф: Алексей Васильевич Казьмин
Тэги: Трамвай Петровское-Разумовское паровичок МСХА ТСХА
Мы считаем, что снимок сделан между 1950-1957 годами (направление съемки — северо-запад)
0 Комментариев