Добавил ALYOSCHIN 
24 мая 2010 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2205 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x154
500x321
800x514

Где это?Ведомственная гостиница на юго-западе



Источник: Семейный архив
Мы считаем, что снимок сделан между 1972-1978 годами
63 Комментария
ALYOSCHIN  сказал 25 мая 2010, 00:44

Спасибо за точку, а Я уж думал Москва ли это))

pipeeva  сказал 25 мая 2010, 00:58

Нет категорически. На Хамовническом валу такого никогда не было и нет. Гостиница Юность, на которую указывает местоположение точки выглядит иначе, а строение перед ней (на фото) - вообще отсутствует в действительности, и никогда раньше его тоже там не было. http://www.gdeetotdom.ru/map/#lat=55.72139&lng=37.56338&m=yandex&t=2&z=17&l=7-r360 Точку надо убрать.

maratstas  сказал 25 мая 2010, 01:03

Да, но это точно Москва. Что же за отель?

pipeeva  сказал 25 мая 2010, 01:09

Отель - сильно сказано, как правило в таких зданиях были третьеразрадные замшелые гостиницы, сильно не в центре Москвы. Я вот подумала про Керченскую улицу, где ОЧЕНЬ похожий вариант (ведомственная гостиница +бар/магазин/пиццерия/ресторан (последнее все время менялось)), посмотрела на фото - не то немного, - не знаю вобщем где, но НЕ ХАМОВНИКИ точно!

playmobil сказал 06 марта 2011, 00:18

+ боулинг, сауна, интернет-кафе.

pipeeva  сказал 25 мая 2010, 01:13

Всё таки снимите название фотографии, пожалуйста.

Onkr  сказал 25 мая 2010, 10:51

ну однозначно не "Юность"!!!

Mike.Z  сказал 25 мая 2010, 12:58

Модераторы, а есть ли возможность сделать "привязанный снимок" "снимком без координат"? В данном случае очень актуально.

Danushka  сказал 25 мая 2010, 13:11

Такой возможности нет :(

sonoflynx  сказал 26 мая 2010, 02:02

Вопрос модераторам: почему неправильно отображается время на сайте? Например, я добавляю какой-то комментарий приблизительно в 2 часа ночи (02.00), а он помечается временем 14.57?

huck  сказал 26 мая 2010, 07:05

Уже обсуждалось. Сервер находится где-то в Америке и время на сервере местное. А у программистов не дошли руки сделать перевод времени на московское (как и многое-многое другое).

elephant  сказал 28 сентября 2011, 18:17

Это не могло быть на территории комплекса гостиниц Измайлово?

ALYOSCHIN  сказал 28 сентября 2011, 19:14

Похоже?...есть у нас на сайте знатоки территории прилегающей к гостинице Измайлово?

Guaglione  сказал 28 сентября 2011, 19:36

Это точно НЕ Измайлово.

Faramast сказал 21 октября 2011, 23:47
Комментируемый фрагмент

Номер у УАЗика московский. Такие машины очень далеко не ездили.

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 03:33

Может, он за морошкой в заволжские болота едет - не на "Москвиче" же с прицепом туда тащиться!

butznanklz сказал 08 января 2012, 18:17

ведомственная гостиница на юго-западе...

daryenka  сказал 14 марта 2012, 01:34

Люкс, Олимпийская деревня?

kissia  сказал 14 марта 2012, 01:49

Сдаётся мне, что это "Спорт" - левый двухэтажный блок (если смотреть со стороны Ленинского проспекта). Если это так, то датировка - 1979 и позже.

Rustam253  сказал 14 марта 2012, 02:49

Почти уверен что это гостиница "ОКА" в Нижнем Новгороде несмотря на мск номер "уазика" и отсутствие пристройки примерно за ним же. Очень похоже - шаг колонн, пропорции окон как в самой гостинице, так и в здании перед ним, соотношение самих зданий друг к другу, площадь таких же размеров, сечение колонн и расстояние между ними, даже кол-во длинных ступенек при входе (поставьте рядом две картинки и решите). Учесть также, что никто не может вспомнить такое здание в Москве. Вероятно, что таких гостиниц в СССР было построено много и это не НН, а другой город. По ссылке ниже фото отеля "ОКА" примерно 10-и летней давности. Изображения гост"ОКА" сразу после постройки пока не нашел.Возражайте пожалуйста! http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4&noreask=1&img_url=pan-rec.unn.ru%2Finfo%2Foka1.jpg&rpt=simage&lr=213

Rustam253  сказал 14 марта 2012, 17:05

какая то неправильная ссылка получилась. Изображение, которое было по ней, можно увидеть в одной из яндекс-картинок, набрав в поисковике -гостиница ОКА Нижний Новгород ... сейчас та часть где ступеньки остеклена вместе с колоннами, смотрите фото более ранние ... Вспомнил про эту гостиницу, потому что был там лет 10 назад и уверен что на этой фотке именно ОКА.

Rustam253  сказал 21 марта 2012, 22:19

up

ALYOSCHIN  сказал 21 марта 2012, 22:23

Что?

Rustam253  сказал 21 марта 2012, 23:05

когда уже Нижний Новгород уберете с сайта ?

ALYOSCHIN  сказал 21 марта 2012, 23:15

Похоже, но смущает выступ http://www.vgoroden.ru/_data/objects/0008/6840/image002.jpg

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 00:17

Понимаю если бы смущало нечто более глобальное, а то выступ -сегодня есть, завтра его опять нет.

Tatianna  сказал 22 марта 2012, 00:31

Если присмотреться, так смущает не только выступ.

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 02:12

рассказывайте, кроме выступа что есть еще ?

Tatianna  сказал 22 марта 2012, 02:21

Сказки-рассказки. Например, спупеньки...

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 02:28

смотрите внимательно ссылку от фотосноба, классные нижегородские ступеньки !!!

daryenka  сказал 22 марта 2012, 00:38

Мне кажется, проект типовой, наверняка такая гостиница не одна и наверняка хотя бы одна такая есть в Москве. Предлагаю поискать еще.

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 02:11

А его вроде и не было http://www.museum.nnov.ru/adit/imgs/oka.jpg

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 02:18

вот если бы с такого же ракурса как на снимке "Алёшина". здесь та пристройка может как бы прятаться. Но зато видно не застекленные колонны и даже бетонную тумбу, точно такую же, увеличив снимок ctpl+скролл

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 02:34

Ага, похоже клумбу спереди убрали и поставили к стеночке про запас.

Redkiikadr  сказал 22 марта 2012, 00:51

В двух словах разъясните, в чем вы видите сходство зданий? Кроме остекления окон. На мой взгляд -в зданиях сходства меньше, чем различий. Аргументы типа "был там лет 10 назад и уверен" я уже прочел, впечатления на меня не произвело.

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 01:01

уверен НЕ потому что был 10 лет назад, а просто вспомнил про него и вижу много сходства со зданием в НН, на фоне того что в Москве никто не может припомнить такого современного здания, щас бы уже давно сказали бы адрес, это ведь не "грибок" в каком нить дворике. Также я писал что "смотрите фото более ранние" сейчас конечно же некоторые элементы выглядят по другому (остекление например)

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 01:09

какие Вы видите различия в зданиях ? .... на меня не производят впечатления такие аргументы как 1)московский номер уазика, 2)пристройка (он же выступ)

Redkiikadr  сказал 22 марта 2012, 13:54

Здания похожи, спору нет. С учетом возможности "присоединения" межколонного пространства к первому этажу. Вроде как ОЧЕНЬ похоже. Но, кмк, в этом самом "выступе" находятся лестничные марши. А эта не та деталь, которая "сегодня есть, а завтра нет". ПС Знакомый из Ярославля элементарно смог указать "где есть что" по спутниковому виду больницы в Запорожье, выстроенной по тому же типовому проекту что и в Ярославле. А уж гостиниц похожих до одинаковости по всему СССР не счесть.

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 14:31

С выступом разобрались, см. AlekseySV сказал 22 марта 2012, 02:21

Redkiikadr  сказал 22 марта 2012, 15:50

Спасибо, убедительно насчет "выступа".

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 15:49

в выступе лифт, не обязательная опция для ресторана

AlekseySV  сказал 22 марта 2012, 02:21

Выступа не было в 1980-е, факт: http://img-fotki.yandex.ru/get/52/lili-lilya2009.b/0_35fce_e9b492fc_XL На офиц.сайте ОКИ написано, что "Отель был введен в эксплуатацию в 1975 г.".

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 02:33

спасибо за фото

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 02:39

Да, тут всё нарядно. Осталось одно различие Ока/Кафе, но это уже предрассудки :)

Egor  сказал 22 марта 2012, 02:30

Похоже на типовые общаги на Профсоюзной в районе 90-х домов...

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 02:34

ссылку на яндекс панораму или другие фото в студию !!! (пожалуйста)

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 02:43

Это где казино Подкова было? Там гораздо больше отличий.

Egor  сказал 22 марта 2012, 02:51

Да фиг знает - между Бутлерова и Миклухо-Маклая, там ещё улица, забыл какая, вниз, к Введенского уходит...

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 02:55

"улица фиг знает какая, не помню как там оказался" ))))))))

Egor  сказал 22 марта 2012, 03:08

Я там часто довольно бываю, а вот название прочесть на стене - не досуг. Но как оказался - помню... Нечётная сторона Профсоюзной.

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 03:12

http://www.gdeetotdom.ru/map/#lat=55.64574&lng=37.52872&m=yandex&t=2&z=16&l=7-8-r360&;F2:0,0,125,-1 Не подходит.

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 02:56

А, там еще вроде бассейн есть, надо посмотреть, но... скорее всего на первом этаже будет высокое остекление

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 02:59

бассейн скорее всего недавно построили, в советское время (правда я не знаю точно) строили бассейны и прочее спортивное при гостиницах ?!

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 03:17

Речь про студгородок на Профсоюзной,83. Может и недавно, но главное не в этом - большинство моск. общаг имеют высокое остекление первого этажа.

Egor  сказал 22 марта 2012, 03:19

Да, про него. Спасибо за подсказку. Тезис про остекление - верный...

Rustam253  сказал 22 марта 2012, 12:59

теперь понял про высокое остекление http://www.nesprosta.ru/index.php?type=show_home&id=61377 на фото НЕ профсоюзная 83

Photosnob  сказал 22 марта 2012, 14:33

И не 83, и не 73...

Redkiikadr  сказал 22 марта 2012, 14:03

С тем же успехом это может быть и Новосибирск. http://hotel-inn.ru/novosibirsk/deluks/. "кин-дза-дза" смотрели? "какие ты пустыни знаешь? У нас!" -"будем считать, что это каракумы, Ашхабад- там"

Redkiikadr  сказал 22 марта 2012, 14:09

Или Минск http://www.tury.ru/hotel/id/60759, особенно с аргументом "сегодня есть пристройка, а завтра нет". Вводите в поисковую строку Яндекса "двенадцатиэтажное здание гостиницы" и выбираете город

daryenka  сказал 22 марта 2012, 22:46

Почему "ведомственная"? На территории РУДН такого быть не могло?

Rustam253  сказал 05 апреля 2012, 23:37

оп !! с меня шоколадка тому кто скажет адрес в Москве тем самым доказав что это не Нижний Новгород

Photosnob  сказал 02 июля 2013, 00:41

Шоколадка давно растаяла...

Photosnob  сказал 13 июля 2013, 16:47

А почему именно у Дружбы народов?